Калининградский бренд будет «идти в ногу» с технологическим прогрессом. Поэтому половина его автомобилей оснастят электрическими двигателями. По крайней мере, таковы планы. Как оно получится – сказать сложно. Если первые партии коммерческих электрокаров не будут пользоваться спросом, вряд ли их продолжат собирать.
Российские водители настороженно относятся к технике, не оснащенной ДВС. Но хотят они и экономить на топливе. Так что, если им предложат электрокары по хорошей цене, часть потенциальных покупателей однозначно рискнет.
Грузовики JMC даже внешне похожи на Hyundai. Фото: Youtube.com
Линия по сборке коммерческой техники на мощностях «Автотора» была запущена 16 августа. Ранее там собирали южнокорейские Hyundai. Производителю удалось в кратчайшие сроки переоборудовать конвейер. Теперь там делают грузовики JMC, естественно, с китайской родословной.
До конца года к этому бренду добавят Yuejin. В будущем «Автотор» готовит глобальную локализацию и выпуск собственных моделей. Главное, чтобы спрос в России позволил это наладить.