КамАЗ восстановил докризисные объемы выпуска грузовиков класса Евро-5
1 686

КамАЗ восстановил докризисные объемы выпуска грузовиков класса Евро-5

В пресс-службе КамАЗ рассказали РИА Новости о новой победе. Заводу удалось выйти на досанкционный уровень выпуска грузовиков экологического класса Евро-5.


При этом производитель уточнил, что он полностью не переходил на автомобили Евро-2. Да, такие грузовики выпускали, чтобы избежать простоя конвейера. Но моторы Евро-5 собирали, пускай и в небольших объемах.

Поэтому ставить КамАЗ на одну линейку с АвтоВАЗом неправильно. Производитель легковых автомобилей был в свое время вынужден полностью перейти на выпуск машин с двигателями класса Евро-2.

КамАЗ восстановил докризисные объемы выпуска грузовиков класса Евро-5КамАЗ успешно справился с импортозамещением. Фото: Youtube.com

КамАЗ же заранее побеспокоился об импортозамещении деталей и комплектующих для своих грузовиков. Руководство оказалось дальновидным. Именно по этой причине сборка двигателей класса Евро-5 не прекращался.

Сейчас выпуск современных грузовиков достиг досанкционных показателей. КамАЗ не собирается останавливаться. В связи с уходом ряда зарубежных производителей, российский рынок сейчас частично свободен. Нишу стараются занять китайские бренды.

КамАЗ должен оперативно увеличивать выпуск новых моделей. Иначе удобный момент может быть упущен.

Напомним, что упрощенный техрегламент, согласно которому разрешается выпускать автомобили классом не ниже Евро-2 действует до февраля 2024 года.
Как вы думает, справился ли КамАЗ с импортозамещением?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....