АвтоВАЗ уже получает детали шасси отечественного производства
Завод «Джошкуноз Алабуга» начал массово выпускать детали для шасси автомобилей Lada. Комплектующие для мостов и подвески Лада Веста уже поставляются АвтоВАЗу на постоянной основе.
Единственный нюанс – производитель турецкий. Завод «Джошкуноз Алабуга» принадлежит концерну Coskunoz. Впрочем, для АвтоВАЗа нет принципиальной разницы, кто именно будет поставлять ему детали. Ведь это в любом случае отечественное производство.
В первую очередь партнер, базирующийся в Татарстане, обеспечит деталями шасси конвейеры АвтоВАЗа. В дальнейшем он планирует сотрудничать с другими отечественными производителями. В первую очередь, имеется ввиду УАЗ.
Есть у «Джошкуноз Алабуга» и плана на сотрудничество с рядом автомобильных сборочных предприятий, которые собирают китайские модели. Для последних это шанс приступить к обещанной локализации в кратчайшие сроки.
Инвестиции в проект составили более одного миллиарда рублей. Половину этой суммы турецкие предприниматели получили в виде льготного займа. Ничего удивительного – если нет своих желающих, приходится сотрудничать с иностранцами. Тем более, что на заводе «Джошкуноз Алабуга» локализация 100 %.
В ближайших планах турецких бизнесменов наладить выпуск деталей для шасси Лады Гранты.
Единственный нюанс – производитель турецкий. Завод «Джошкуноз Алабуга» принадлежит концерну Coskunoz. Впрочем, для АвтоВАЗа нет принципиальной разницы, кто именно будет поставлять ему детали. Ведь это в любом случае отечественное производство.
В первую очередь партнер, базирующийся в Татарстане, обеспечит деталями шасси конвейеры АвтоВАЗа. В дальнейшем он планирует сотрудничать с другими отечественными производителями. В первую очередь, имеется ввиду УАЗ.
Следующая на очереди Лада Гранта. Фото: Youtube.com
Есть у «Джошкуноз Алабуга» и плана на сотрудничество с рядом автомобильных сборочных предприятий, которые собирают китайские модели. Для последних это шанс приступить к обещанной локализации в кратчайшие сроки.
Инвестиции в проект составили более одного миллиарда рублей. Половину этой суммы турецкие предприниматели получили в виде льготного займа. Ничего удивительного – если нет своих желающих, приходится сотрудничать с иностранцами. Тем более, что на заводе «Джошкуноз Алабуга» локализация 100 %.
В ближайших планах турецких бизнесменов наладить выпуск деталей для шасси Лады Гранты.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....