ARIIC 318 – максискутер по-китайски
1 116

ARIIC 318 – максискутер по-китайски

Китайские скутеры давно обосновались на российских просторах. Они пришли на место б/у японских малокубатурников. Те не выдержали конкуренции из-за разницы в цене. Да и менталитет сельских жителей сыграл свою роль. Ведь китайцы предлагали новую технику, а она должна быть всяко лучше, чем б/у. Ушлые продавцы старательно подтверждали эту теорию, показывая запчасти в наличии, стоящие раз в 10 дешевле, чем на японские скутеры. Вот только умалчивали они, что техника из Поднебесной и ломается чаще, чем старые «полтинники». Но доступность запчастей – это огромный плюс. Поэтому сейчас даже на рынке б/у китайских моделей больше.

Освоив «полтинники», продавцы из Поднебесной начали гнаться за кубатурой. У них появились модели с двигателями на 125-150 см3. Они уже неплохо ехали, конечно, недотягивая до японских «одноклассников». Но ценник роль сыграл и тут. Ведь разница в стоимости между моделями на 50 и 150 см3 у китайских производителей минимальная. Они же двигатели в одну раму все равно ставят часто. В этом одновременно плюс и минус. Малокубатурники медленные получаются, а 150-кубовым моделям не хватает прочности. Зато китайцы адаптировались к российскому законодательству и предлагают мощные моторы под видом «полтинников». Можно ездить без «мотоциклетных» прав, с автомобильными. Сейчас на рынке начали появляться модели с интересными моторами. Например, ARIIC 318 – он даже выглядит как полноценный максискутер. А расскажет про модель автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».
А вы готовы купить китайский скутер?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....