Тема автомобильных разборок в России актуальна. Ведь было время, когда иномарки шли в нашу страну нескончаемым потоком, причем бюджетные и дорогие. Постепенно ситуация нормализовалась, старые машины привозить стало невыгодно. Но того, что уже было, хватает, чтобы разборки существовали. Бизнес специфический – начинается с мелочи. Автомобиль брать не хотят, кузов сгнил. Приходит в голову мысль продать его по запчастям. Это выгодно – двигатель с коробкой передач получается реализовать за ту сумму, что планировалось выручить за машину. А ведь останется еще много «бесплатных деталей. Правда, продать их быстро не получится, но, если есть место для хранения, пускай лежат. Покупатель найдется. А можно пункт приема металлолома посетить.
Есть и моторазборки. Как правило, там предлагают детали для японских байков. Бизнес специфический, мотоциклов по соотношению к автомобилям в России мало. Да и разнообразие моделей поражает. Так что в основном б/у детали приходится искать по форумам, ждать, когда кто-то «разложит» свой байк и продаст его «на болты». Но есть моторазборки как в нашей стране, так и за ее пределами, хоть и немногочисленные. О нюансах работы расскажут на канале «это avby».
Автокран К-46 на шасси ЗиЛ-164 – торжество советских строителей
Советские автокраны не отличались впечатляющим вылетом стрелы, но все равно ценились на стройках. Еще бы – они в десятки, а то и сотни раз облегчали ручной...