Подержанный Audi A6 allroad quattro — цены вторичного рынка России и Германии
Тот факт, что на рынке вышло 4 поколение Audi A6 allroad quattro, показывает, насколько популярна эта модель. В дополнение к высокому уровню комфорта Audi A6, allroad quattro также предлагает немного больший дорожный просвет. А поскольку это универсал, конечно, здесь также много места, как и у внедорожника. Но при этом, к сожалению, даже подержанный автомобиль стоит совсем недешево.
Но иногда и тут удается значительно сэкономить. Прежде всего, вы также можете найти нынешнее поколение с вариантами привода, которые официально уже не выпускаются с лета 2023 года. Это касается, в частности, выбора любителей дизельных моторов большого объема.
Большинство подержанных A6 allroad, пробег которых находится в пределах 20-30 тыс. км, оснащены дизельным двигателем 40 TDI начального уровня. Эти моторы с мощностью 204 л. с. являются единственной версией, которая ставится сейчас на новые автомобили данной модели. Чтобы найти полноприводные универсалы с «вредными» для экологии шестицилиндровыми бензиновыми или шестицилиндровыми дизельными двигателями под капотом, придется постараться — в продаже их крайне мало.
Отличным примером модели с мощным двигателем является Audi A6 allroad quattro 50 TDI. Но и авто с трехлитровым турбодизелем мощностью 286 л. с. вообще крайне редко можно встретить на вторичном рынке даже в Германии.
Какой бы мощности не был мотор, с Audi A6 вы действительно не можете жаловаться на отсутствие функций комфорта. Конечно, это в полной мере справедливо касается и полноприводного универсала. Помимо прочего, топовые версии allroad quattro поставляются с кожаной обивкой, подогревом сидений, светодиодными фарами и множеством других опций.
Логично, что такой, хорошо «заряженный» и сохранившийся, авто имеет определенно высокую цену. А учитывая, что дизели V6 в настоящее время больше не предлагаются, стоимость на вторичном рынке просто зашкаливает. Мы провели мониторинг немецких сайтов по продаже подержанных автомобилей и выяснили, что за данную вариацию владельцы просят сумму в пределах 60 150 евро (6,2 млн рублей).
В то же время в России за бензиновый гибрид (340 л. с.) Audi A6 allroad quattro 2022 года выпуска с пробегом 26 тыс. км придется выложить порядка 8,8 млн рублей, а дизельных найти просто не удастся.
Совершенно идентичная картина складывается вокруг моделей с несколько большим пробегом — от 50 000 до 100 000 км. Так, на немецких автоплощадках «аллроад кватро» с дизелем V6 количество предложений можно пересчитать по пальцам. Данное утверждение справедливо и для российского рынка. При этом ценник снижается крайне неохотно, до 5,3-6,3 млн рублей.
Кратное падение ждет покупателя вторичного рынка в России только при интересе к моделям предыдущего поколения, в возрасте 7-10 лет. Тут еще больше зависимости от условий эксплуатации, но коридор цен нельзя назвать широким: от 2,5 до 3,2 миллиона рублей.
Для покупателей, отправившихся за allroad quattro в Германию, ценник за модели 2013-2015 г. в. будет варьироваться в пределах 17 300-20 200 евро (1,8-2,1 млн руб.), в зависимости от пробега. Преимуществом европейских машин остается то, что все это время они использовали отлично очищенное дизельное топливо, и не были знакомы с кустарным автосервисом, а обслуживались исключительно силами официальных дилеров бренда.
Но иногда и тут удается значительно сэкономить. Прежде всего, вы также можете найти нынешнее поколение с вариантами привода, которые официально уже не выпускаются с лета 2023 года. Это касается, в частности, выбора любителей дизельных моторов большого объема.
Audi A6 allroad quattro 4 поколения нравится многим. Фото: YouTube.com
Большинство подержанных A6 allroad, пробег которых находится в пределах 20-30 тыс. км, оснащены дизельным двигателем 40 TDI начального уровня. Эти моторы с мощностью 204 л. с. являются единственной версией, которая ставится сейчас на новые автомобили данной модели. Чтобы найти полноприводные универсалы с «вредными» для экологии шестицилиндровыми бензиновыми или шестицилиндровыми дизельными двигателями под капотом, придется постараться — в продаже их крайне мало.
Малоиспользуемый V6 на рынке подержанных автомобилей
Отличным примером модели с мощным двигателем является Audi A6 allroad quattro 50 TDI. Но и авто с трехлитровым турбодизелем мощностью 286 л. с. вообще крайне редко можно встретить на вторичном рынке даже в Германии.
Какой бы мощности не был мотор, с Audi A6 вы действительно не можете жаловаться на отсутствие функций комфорта. Конечно, это в полной мере справедливо касается и полноприводного универсала. Помимо прочего, топовые версии allroad quattro поставляются с кожаной обивкой, подогревом сидений, светодиодными фарами и множеством других опций.
Уровень комфорта в Audi A6 allroad quattro – достойный. Фото: YouTube.com
Логично, что такой, хорошо «заряженный» и сохранившийся, авто имеет определенно высокую цену. А учитывая, что дизели V6 в настоящее время больше не предлагаются, стоимость на вторичном рынке просто зашкаливает. Мы провели мониторинг немецких сайтов по продаже подержанных автомобилей и выяснили, что за данную вариацию владельцы просят сумму в пределах 60 150 евро (6,2 млн рублей).
В то же время в России за бензиновый гибрид (340 л. с.) Audi A6 allroad quattro 2022 года выпуска с пробегом 26 тыс. км придется выложить порядка 8,8 млн рублей, а дизельных найти просто не удастся.
Практичность Audi A6 allroad quattro не только в проходимости, но и в объеме багажника. Фото: YouTube.com
Совершенно идентичная картина складывается вокруг моделей с несколько большим пробегом — от 50 000 до 100 000 км. Так, на немецких автоплощадках «аллроад кватро» с дизелем V6 количество предложений можно пересчитать по пальцам. Данное утверждение справедливо и для российского рынка. При этом ценник снижается крайне неохотно, до 5,3-6,3 млн рублей.
Кратное падение ждет покупателя вторичного рынка в России только при интересе к моделям предыдущего поколения, в возрасте 7-10 лет. Тут еще больше зависимости от условий эксплуатации, но коридор цен нельзя назвать широким: от 2,5 до 3,2 миллиона рублей.
Для покупателей, отправившихся за allroad quattro в Германию, ценник за модели 2013-2015 г. в. будет варьироваться в пределах 17 300-20 200 евро (1,8-2,1 млн руб.), в зависимости от пробега. Преимуществом европейских машин остается то, что все это время они использовали отлично очищенное дизельное топливо, и не были знакомы с кустарным автосервисом, а обслуживались исключительно силами официальных дилеров бренда.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....