Подержанный Audi A6 allroad quattro — цены вторичного рынка России и Германии
Тот факт, что на рынке вышло 4 поколение Audi A6 allroad quattro, показывает, насколько популярна эта модель. В дополнение к высокому уровню комфорта Audi A6, allroad quattro также предлагает немного больший дорожный просвет. А поскольку это универсал, конечно, здесь также много места, как и у внедорожника. Но при этом, к сожалению, даже подержанный автомобиль стоит совсем недешево.
Но иногда и тут удается значительно сэкономить. Прежде всего, вы также можете найти нынешнее поколение с вариантами привода, которые официально уже не выпускаются с лета 2023 года. Это касается, в частности, выбора любителей дизельных моторов большого объема.
Большинство подержанных A6 allroad, пробег которых находится в пределах 20-30 тыс. км, оснащены дизельным двигателем 40 TDI начального уровня. Эти моторы с мощностью 204 л. с. являются единственной версией, которая ставится сейчас на новые автомобили данной модели. Чтобы найти полноприводные универсалы с «вредными» для экологии шестицилиндровыми бензиновыми или шестицилиндровыми дизельными двигателями под капотом, придется постараться — в продаже их крайне мало.
Отличным примером модели с мощным двигателем является Audi A6 allroad quattro 50 TDI. Но и авто с трехлитровым турбодизелем мощностью 286 л. с. вообще крайне редко можно встретить на вторичном рынке даже в Германии.
Какой бы мощности не был мотор, с Audi A6 вы действительно не можете жаловаться на отсутствие функций комфорта. Конечно, это в полной мере справедливо касается и полноприводного универсала. Помимо прочего, топовые версии allroad quattro поставляются с кожаной обивкой, подогревом сидений, светодиодными фарами и множеством других опций.
Логично, что такой, хорошо «заряженный» и сохранившийся, авто имеет определенно высокую цену. А учитывая, что дизели V6 в настоящее время больше не предлагаются, стоимость на вторичном рынке просто зашкаливает. Мы провели мониторинг немецких сайтов по продаже подержанных автомобилей и выяснили, что за данную вариацию владельцы просят сумму в пределах 60 150 евро (6,2 млн рублей).
В то же время в России за бензиновый гибрид (340 л. с.) Audi A6 allroad quattro 2022 года выпуска с пробегом 26 тыс. км придется выложить порядка 8,8 млн рублей, а дизельных найти просто не удастся.
Совершенно идентичная картина складывается вокруг моделей с несколько большим пробегом — от 50 000 до 100 000 км. Так, на немецких автоплощадках «аллроад кватро» с дизелем V6 количество предложений можно пересчитать по пальцам. Данное утверждение справедливо и для российского рынка. При этом ценник снижается крайне неохотно, до 5,3-6,3 млн рублей.
Кратное падение ждет покупателя вторичного рынка в России только при интересе к моделям предыдущего поколения, в возрасте 7-10 лет. Тут еще больше зависимости от условий эксплуатации, но коридор цен нельзя назвать широким: от 2,5 до 3,2 миллиона рублей.
Для покупателей, отправившихся за allroad quattro в Германию, ценник за модели 2013-2015 г. в. будет варьироваться в пределах 17 300-20 200 евро (1,8-2,1 млн руб.), в зависимости от пробега. Преимуществом европейских машин остается то, что все это время они использовали отлично очищенное дизельное топливо, и не были знакомы с кустарным автосервисом, а обслуживались исключительно силами официальных дилеров бренда.
Но иногда и тут удается значительно сэкономить. Прежде всего, вы также можете найти нынешнее поколение с вариантами привода, которые официально уже не выпускаются с лета 2023 года. Это касается, в частности, выбора любителей дизельных моторов большого объема.
Audi A6 allroad quattro 4 поколения нравится многим. Фото: YouTube.com
Большинство подержанных A6 allroad, пробег которых находится в пределах 20-30 тыс. км, оснащены дизельным двигателем 40 TDI начального уровня. Эти моторы с мощностью 204 л. с. являются единственной версией, которая ставится сейчас на новые автомобили данной модели. Чтобы найти полноприводные универсалы с «вредными» для экологии шестицилиндровыми бензиновыми или шестицилиндровыми дизельными двигателями под капотом, придется постараться — в продаже их крайне мало.
Малоиспользуемый V6 на рынке подержанных автомобилей
Отличным примером модели с мощным двигателем является Audi A6 allroad quattro 50 TDI. Но и авто с трехлитровым турбодизелем мощностью 286 л. с. вообще крайне редко можно встретить на вторичном рынке даже в Германии.
Какой бы мощности не был мотор, с Audi A6 вы действительно не можете жаловаться на отсутствие функций комфорта. Конечно, это в полной мере справедливо касается и полноприводного универсала. Помимо прочего, топовые версии allroad quattro поставляются с кожаной обивкой, подогревом сидений, светодиодными фарами и множеством других опций.
Уровень комфорта в Audi A6 allroad quattro – достойный. Фото: YouTube.com
Логично, что такой, хорошо «заряженный» и сохранившийся, авто имеет определенно высокую цену. А учитывая, что дизели V6 в настоящее время больше не предлагаются, стоимость на вторичном рынке просто зашкаливает. Мы провели мониторинг немецких сайтов по продаже подержанных автомобилей и выяснили, что за данную вариацию владельцы просят сумму в пределах 60 150 евро (6,2 млн рублей).
В то же время в России за бензиновый гибрид (340 л. с.) Audi A6 allroad quattro 2022 года выпуска с пробегом 26 тыс. км придется выложить порядка 8,8 млн рублей, а дизельных найти просто не удастся.
Практичность Audi A6 allroad quattro не только в проходимости, но и в объеме багажника. Фото: YouTube.com
Совершенно идентичная картина складывается вокруг моделей с несколько большим пробегом — от 50 000 до 100 000 км. Так, на немецких автоплощадках «аллроад кватро» с дизелем V6 количество предложений можно пересчитать по пальцам. Данное утверждение справедливо и для российского рынка. При этом ценник снижается крайне неохотно, до 5,3-6,3 млн рублей.
Кратное падение ждет покупателя вторичного рынка в России только при интересе к моделям предыдущего поколения, в возрасте 7-10 лет. Тут еще больше зависимости от условий эксплуатации, но коридор цен нельзя назвать широким: от 2,5 до 3,2 миллиона рублей.
Для покупателей, отправившихся за allroad quattro в Германию, ценник за модели 2013-2015 г. в. будет варьироваться в пределах 17 300-20 200 евро (1,8-2,1 млн руб.), в зависимости от пробега. Преимуществом европейских машин остается то, что все это время они использовали отлично очищенное дизельное топливо, и не были знакомы с кустарным автосервисом, а обслуживались исключительно силами официальных дилеров бренда.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...