Подержанный Audi A6 allroad quattro — цены вторичного рынка России и Германии
Тот факт, что на рынке вышло 4 поколение Audi A6 allroad quattro, показывает, насколько популярна эта модель. В дополнение к высокому уровню комфорта Audi A6, allroad quattro также предлагает немного больший дорожный просвет. А поскольку это универсал, конечно, здесь также много места, как и у внедорожника. Но при этом, к сожалению, даже подержанный автомобиль стоит совсем недешево.
Но иногда и тут удается значительно сэкономить. Прежде всего, вы также можете найти нынешнее поколение с вариантами привода, которые официально уже не выпускаются с лета 2023 года. Это касается, в частности, выбора любителей дизельных моторов большого объема.
Большинство подержанных A6 allroad, пробег которых находится в пределах 20-30 тыс. км, оснащены дизельным двигателем 40 TDI начального уровня. Эти моторы с мощностью 204 л. с. являются единственной версией, которая ставится сейчас на новые автомобили данной модели. Чтобы найти полноприводные универсалы с «вредными» для экологии шестицилиндровыми бензиновыми или шестицилиндровыми дизельными двигателями под капотом, придется постараться — в продаже их крайне мало.
Отличным примером модели с мощным двигателем является Audi A6 allroad quattro 50 TDI. Но и авто с трехлитровым турбодизелем мощностью 286 л. с. вообще крайне редко можно встретить на вторичном рынке даже в Германии.
Какой бы мощности не был мотор, с Audi A6 вы действительно не можете жаловаться на отсутствие функций комфорта. Конечно, это в полной мере справедливо касается и полноприводного универсала. Помимо прочего, топовые версии allroad quattro поставляются с кожаной обивкой, подогревом сидений, светодиодными фарами и множеством других опций.
Логично, что такой, хорошо «заряженный» и сохранившийся, авто имеет определенно высокую цену. А учитывая, что дизели V6 в настоящее время больше не предлагаются, стоимость на вторичном рынке просто зашкаливает. Мы провели мониторинг немецких сайтов по продаже подержанных автомобилей и выяснили, что за данную вариацию владельцы просят сумму в пределах 60 150 евро (6,2 млн рублей).
В то же время в России за бензиновый гибрид (340 л. с.) Audi A6 allroad quattro 2022 года выпуска с пробегом 26 тыс. км придется выложить порядка 8,8 млн рублей, а дизельных найти просто не удастся.
Совершенно идентичная картина складывается вокруг моделей с несколько большим пробегом — от 50 000 до 100 000 км. Так, на немецких автоплощадках «аллроад кватро» с дизелем V6 количество предложений можно пересчитать по пальцам. Данное утверждение справедливо и для российского рынка. При этом ценник снижается крайне неохотно, до 5,3-6,3 млн рублей.
Кратное падение ждет покупателя вторичного рынка в России только при интересе к моделям предыдущего поколения, в возрасте 7-10 лет. Тут еще больше зависимости от условий эксплуатации, но коридор цен нельзя назвать широким: от 2,5 до 3,2 миллиона рублей.
Для покупателей, отправившихся за allroad quattro в Германию, ценник за модели 2013-2015 г. в. будет варьироваться в пределах 17 300-20 200 евро (1,8-2,1 млн руб.), в зависимости от пробега. Преимуществом европейских машин остается то, что все это время они использовали отлично очищенное дизельное топливо, и не были знакомы с кустарным автосервисом, а обслуживались исключительно силами официальных дилеров бренда.
Но иногда и тут удается значительно сэкономить. Прежде всего, вы также можете найти нынешнее поколение с вариантами привода, которые официально уже не выпускаются с лета 2023 года. Это касается, в частности, выбора любителей дизельных моторов большого объема.
Audi A6 allroad quattro 4 поколения нравится многим. Фото: YouTube.com
Большинство подержанных A6 allroad, пробег которых находится в пределах 20-30 тыс. км, оснащены дизельным двигателем 40 TDI начального уровня. Эти моторы с мощностью 204 л. с. являются единственной версией, которая ставится сейчас на новые автомобили данной модели. Чтобы найти полноприводные универсалы с «вредными» для экологии шестицилиндровыми бензиновыми или шестицилиндровыми дизельными двигателями под капотом, придется постараться — в продаже их крайне мало.
Малоиспользуемый V6 на рынке подержанных автомобилей
Отличным примером модели с мощным двигателем является Audi A6 allroad quattro 50 TDI. Но и авто с трехлитровым турбодизелем мощностью 286 л. с. вообще крайне редко можно встретить на вторичном рынке даже в Германии.
Какой бы мощности не был мотор, с Audi A6 вы действительно не можете жаловаться на отсутствие функций комфорта. Конечно, это в полной мере справедливо касается и полноприводного универсала. Помимо прочего, топовые версии allroad quattro поставляются с кожаной обивкой, подогревом сидений, светодиодными фарами и множеством других опций.
Уровень комфорта в Audi A6 allroad quattro – достойный. Фото: YouTube.com
Логично, что такой, хорошо «заряженный» и сохранившийся, авто имеет определенно высокую цену. А учитывая, что дизели V6 в настоящее время больше не предлагаются, стоимость на вторичном рынке просто зашкаливает. Мы провели мониторинг немецких сайтов по продаже подержанных автомобилей и выяснили, что за данную вариацию владельцы просят сумму в пределах 60 150 евро (6,2 млн рублей).
В то же время в России за бензиновый гибрид (340 л. с.) Audi A6 allroad quattro 2022 года выпуска с пробегом 26 тыс. км придется выложить порядка 8,8 млн рублей, а дизельных найти просто не удастся.
Практичность Audi A6 allroad quattro не только в проходимости, но и в объеме багажника. Фото: YouTube.com
Совершенно идентичная картина складывается вокруг моделей с несколько большим пробегом — от 50 000 до 100 000 км. Так, на немецких автоплощадках «аллроад кватро» с дизелем V6 количество предложений можно пересчитать по пальцам. Данное утверждение справедливо и для российского рынка. При этом ценник снижается крайне неохотно, до 5,3-6,3 млн рублей.
Кратное падение ждет покупателя вторичного рынка в России только при интересе к моделям предыдущего поколения, в возрасте 7-10 лет. Тут еще больше зависимости от условий эксплуатации, но коридор цен нельзя назвать широким: от 2,5 до 3,2 миллиона рублей.
Для покупателей, отправившихся за allroad quattro в Германию, ценник за модели 2013-2015 г. в. будет варьироваться в пределах 17 300-20 200 евро (1,8-2,1 млн руб.), в зависимости от пробега. Преимуществом европейских машин остается то, что все это время они использовали отлично очищенное дизельное топливо, и не были знакомы с кустарным автосервисом, а обслуживались исключительно силами официальных дилеров бренда.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...