Подержанный Audi A6 allroad quattro — цены вторичного рынка России и Германии
519

Подержанный Audi A6 allroad quattro — цены вторичного рынка России и Германии

Тот факт, что на рынке вышло 4 поколение Audi A6 allroad quattro, показывает, насколько популярна эта модель. В дополнение к высокому уровню комфорта Audi A6, allroad quattro также предлагает немного больший дорожный просвет. А поскольку это универсал, конечно, здесь также много места, как и у внедорожника. Но при этом, к сожалению, даже подержанный автомобиль стоит совсем недешево.


Но иногда и тут удается значительно сэкономить. Прежде всего, вы также можете найти нынешнее поколение с вариантами привода, которые официально уже не выпускаются с лета 2023 года. Это касается, в частности, выбора любителей дизельных моторов большого объема.

Подержанный Audi A6 allroad quattro — цены вторичного рынка России и ГерманииAudi A6 allroad quattro 4 поколения нравится многим. Фото: YouTube.com

Большинство подержанных A6 allroad, пробег которых находится в пределах 20-30 тыс. км, оснащены дизельным двигателем 40 TDI начального уровня. Эти моторы с мощностью 204 л. с. являются единственной версией, которая ставится сейчас на новые автомобили данной модели. Чтобы найти полноприводные универсалы с «вредными» для экологии шестицилиндровыми бензиновыми или шестицилиндровыми дизельными двигателями под капотом, придется постараться — в продаже их крайне мало.

Малоиспользуемый V6 на рынке подержанных автомобилей


Отличным примером модели с мощным двигателем является Audi A6 allroad quattro 50 TDI. Но и авто с трехлитровым турбодизелем мощностью 286 л. с. вообще крайне редко можно встретить на вторичном рынке даже в Германии.

Какой бы мощности не был мотор, с Audi A6 вы действительно не можете жаловаться на отсутствие функций комфорта. Конечно, это в полной мере справедливо касается и полноприводного универсала. Помимо прочего, топовые версии allroad quattro поставляются с кожаной обивкой, подогревом сидений, светодиодными фарами и множеством других опций.

Уровень комфорта в Audi A6 allroad quattro – достойный. Фото: YouTube.com

Логично, что такой, хорошо «заряженный» и сохранившийся, авто имеет определенно высокую цену. А учитывая, что дизели V6 в настоящее время больше не предлагаются, стоимость на вторичном рынке просто зашкаливает. Мы провели мониторинг немецких сайтов по продаже подержанных автомобилей и выяснили, что за данную вариацию владельцы просят сумму в пределах 60 150 евро (6,2 млн рублей).

В то же время в России за бензиновый гибрид (340 л. с.) Audi A6 allroad quattro 2022 года выпуска с пробегом 26 тыс. км придется выложить порядка 8,8 млн рублей, а дизельных найти просто не удастся.

Практичность Audi A6 allroad quattro не только в проходимости, но и в объеме багажника. Фото: YouTube.com

Совершенно идентичная картина складывается вокруг моделей с несколько большим пробегом — от 50 000 до 100 000 км. Так, на немецких автоплощадках «аллроад кватро» с дизелем V6 количество предложений можно пересчитать по пальцам. Данное утверждение справедливо и для российского рынка. При этом ценник снижается крайне неохотно, до 5,3-6,3 млн рублей.

Кратное падение ждет покупателя вторичного рынка в России только при интересе к моделям предыдущего поколения, в возрасте 7-10 лет. Тут еще больше зависимости от условий эксплуатации, но коридор цен нельзя назвать широким: от 2,5 до 3,2 миллиона рублей.

Для покупателей, отправившихся за allroad quattro в Германию, ценник за модели 2013-2015 г. в. будет варьироваться в пределах 17 300-20 200 евро (1,8-2,1 млн руб.), в зависимости от пробега. Преимуществом европейских машин остается то, что все это время они использовали отлично очищенное дизельное топливо, и не были знакомы с кустарным автосервисом, а обслуживались исключительно силами официальных дилеров бренда.
А вам интересен Audi A6 allroad quattro?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...