В Россию привезли самый популярный в Японии кроссовер
Последние несколько месяцев компактный кроссовер Toyota Yaris Cross бьет рекорды продаж на родине в Японии, и теперь он наконец-то добрался до России. В стране восходящего солнца каждый месяц продаются 10-13 тысяч экземпляров: можно с уверенностью заявить об ажиотажном спросе.
Кроссовер построен на платформе TNGA-B, что роднит его с хетчбэком Yaris. Габариты новинки при этом больше, чем у оригинала – длина составляет 4180 мм, ширина увеличилась на 20 мм, а высота на 90 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 170 мм, что на 30 мм больше, чем у хетчбэка. В чем изменений нет, так это в колесной базе: у обоих автомобилей она составляет скромные 2560 мм.
Yaris Cross во внутренней иерархии бренда Toyota стоит на одну ступень ниже модели C-HR. Базовая версия комплектуется 1,5-литровым «атмосферником» на 120 л. с. M15A-FKS. Есть и гибрид – мотор M15A-FXE мощностью 91 л. с. работает в паре с 80-сильным электродвигателем. Гибридная версия получилась очень экономичной. Средний расход топлива на 100 км поездки – всего 3,25 литра.
Стоимость гибридного кроссовера Toyota Yaris Cross в России начинается с отметки 2,3 млн рублей. За дополнительную плату можно получить полный привод и дополнительный электродвигатель на задней оси мощностью 5,3 л. с.
Кроссовер построен на платформе TNGA-B, что роднит его с хетчбэком Yaris. Габариты новинки при этом больше, чем у оригинала – длина составляет 4180 мм, ширина увеличилась на 20 мм, а высота на 90 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 170 мм, что на 30 мм больше, чем у хетчбэка. В чем изменений нет, так это в колесной базе: у обоих автомобилей она составляет скромные 2560 мм.
Модель очень популярна в Японии из-за экономичности и сравнительно низкой цены. Фото: youtube.com
Yaris Cross во внутренней иерархии бренда Toyota стоит на одну ступень ниже модели C-HR. Базовая версия комплектуется 1,5-литровым «атмосферником» на 120 л. с. M15A-FKS. Есть и гибрид – мотор M15A-FXE мощностью 91 л. с. работает в паре с 80-сильным электродвигателем. Гибридная версия получилась очень экономичной. Средний расход топлива на 100 км поездки – всего 3,25 литра.
Стоимость гибридного кроссовера Toyota Yaris Cross в России начинается с отметки 2,3 млн рублей. За дополнительную плату можно получить полный привод и дополнительный электродвигатель на задней оси мощностью 5,3 л. с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...