Citroen C5 Aircross: новый «француз» на старый лад
В автомобилестроении конкуренция всегда была двигателем инноваций и развития. Одним из самых динамичных сегментов рынка является класс компактных кроссоверов. Лидерами в нем на протяжении многих лет оставались японские производители (Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi). Однако с появлением Citroen C5 Aircross ситуация может кардинально измениться.
Citroen C5 Aircross - это не первый опыт бренда в создании автомобилей класса C/D-SUV. Прошлые попытки, такие как C4 Aircross и Citroen C-Crosser, были основаны на платформах Mitsubishi и строились по традиционным сценариям: атмосферные двигатели, полный привод. Однако новый C5 Aircross выходит за рамки.
Впервые обновленную модель продемонстрировали в качестве концепта еще в 2015 году. Спустя несколько лет новинка появилась в продаже в Китае, а затем пришла и на российский рынок. Рассмотрим, может ли этот автомобиль противостоять «японскому доминированию», а также изучим стоимость, характеристики и особенности.
Модель предлагается в нескольких вариациях с 2-мя моторами и трансмиссиями. Так каждый покупатель может выбрать оптимальный вариант согласно своим предпочтениям и потребностям. В продаже можно найти Citroen C5 Aircross в следующих исполнениях:
✅ LIVE
✅ FEEL
✅ SHINE
Стартовой комплектацией является LIVE. В ней изначально доступно множество полезных опций, таких как: подвеска РНС, 6 подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, 2-зонный климат контроль, парктроники.
Автомобиль оснащается подогревом водительского сиденья и переднего пассажира, цветным ЖК-дисплеем, а также 8-дюймовым мультимедиа с поддержкой современных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Такая вариация кроссовера оборудована легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Цены в комплектации LIVE начинаются от $26,3 тыс. (2,5 млн рублей) для версии с бензиновым турбо-мотором объемом 1,6 литра и 165 л. с., а также 6-ступенчатой коробкой автомат. Для варианта с турбированным дизелем на 1,5 л. на 130 «лошадей» и «8-ступкой» АКПП, около $27,5 тыс. (2,7 млн рублей).
Следующая комплектация -- модель FEEL. В этой версии кроссовер дополнительно оснащается системой Grip Control, помощниками при спуске со склона и функцией бесключевого доступа с запуском двигателя по кнопке. Кроме того, добавляются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида. Здесь по умолчанию установлены тонированные стекла, пакет внешней отделки Silver, 18-дюймовые колеса.
Цены на Citroen C5 Aircross FEEL начинаются от $27,5 тыс. (2,7 млн рублей) для версии с бензиновым мотором 1,6 л. (165 л. с.) и 6-ступенчатой АКПП. Для варианта с турбодизелем 1,5 л. (130 л. с.) и АКПП на 8 передач, цена начинается с почти $28,7 тыс. (2,8 млн), а версия с дизелем на 2,0 л. (180 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП имеет цену от $30,9 тыс. (2,95 млн рублей).
Наиболее продвинутая комплектация – SHINE. В ней предоставляется широкий спектр дополнительных опций для максимального комфорта и безопасности пассажиров. К ним относятся:
✅ система удержания в полосе движения
✅ мониторинг слепых зон
✅ сиденья Advanced Comfort
✅ кожаная отделка кресел
✅ система предупреждения и экстренного торможения в городе
✅ беспроводная зарядка для смартфонов
✅ светодиодные фары Full LED и многое другое
Комплектация SHINE доступна только с турбодизелем 2,0 л. на 180 л. с. и 8-ступенчатым автоматом. Цены на этот вариант начинаются от $33 тыс. (3,2 млн).
Сегодня на вторичном рынке можно найти много предложений по вполне доступной для кроссовера цене – от 2,8 млн рублей за неплохую комплектацию и пробег около 50 тысяч.
Таким образом, новый Citroen C5 Aircross предлагает потенциальным покупателям широкий выбор вариантов комплектаций. Каждый может найти подходящий, в полной мере отвечающий его пожеланиям.
Новый кроссовер сочетает в себе современный дизайн, высокий уровень комфорта и передовые технологии безопасности, делая его привлекательным выбором на рынке.
С точки зрения внешнего вида, автомобиль получился вполне традиционным – без вычурных и несуразных элементов. При этом он оказался элегантным, мощным и динамичным. Специальная двухуровневая оптика выдает принадлежность машины к концерну Citroen, присутствуют дополнительные декоративные элементы и защита кузова. По габаритам Citroen C5 Aircross получился:
✅ 4500 мм в длину
✅ 2099 мм в ширину
✅ 1695 мм по высоте
✅ 20 см клиренс
Больше интересных деталей встречает пассажиров внутри машины. Одной из ключевых особенностей салона является крупная цифровая «приборка». Она предлагает обширный выбор вкладок, позволяя настраивать информацию под свои предпочтения.
Водителю предоставлен удобный многофункциональный руль и большой экран мультимедийной системы. Особенно примечательны стильные воздуховоды, которые добавляют нотку футуризма в интерьер. Рычаг переключения передач имеет форму, напоминающую о спортивных автомобилях.
Сиденья Advanced Comfort в Citroen C5 Aircross предлагают впечатляющий простор как для ног, так и головы. Внутри задней части установлены 3 полноценных раздельных места, способные сдвигаться вперед и назад. Однако некоторые ограничения, такие как отсутствие центрального подлокотника и подогрева у пассажиров сзади, могут оказаться небольшим недостатком.
Несмотря на первоначально положительное впечатление, внимательные пользователи могут отметить существенные минусы. Подогрев руля и твердый пластик на подавляющей части передней панели – это детали, которые могли бы добавить больше комфорта и роскоши к интерьеру.
Багажник Citroen C5 Aircross заслуживает отдельного упоминания. Огромный проем (на 580-720 литров) и электропривод крышки с сенсорным открыванием обеспечивают удобство использования. Это делает багажник функциональным и легкодоступным для повседневных задач.
Как упоминалось ранее, автомобиль предлагается лишь в нескольких вариантах исполнения: с бензиновым 1,6 двигателем на 150 «лошадей» и 6-ступенчатым АКПП, а также 2.0 дизелем (180 л. с.) и автоматом на 8 передач.
Он является «соплатформенником» Peugeot 3008 и 5008 – EMP2. Но без новшеств не обошлось. Достойной отдельного внимания у этой модели, является гидродинамическая подвеска Progressive Hydraulic Cushions.
Ключевым отличием от традиционных стоек можно назвать то, что PHC крайне эффективно гасит энергию удара, защищая от болезненных пробоев. При сжатии и отбое шток у автомобиля не упирается в буферы, а заходит в гидродемпферы, из-за чего и достигается подобный «плавный» эффект прохождения кочек и других неровностей на дороге.
К сожалению, владельцы отмечают, что у Citroen C5 Aircross наблюдаются некоторые проблемы в плане управляемости. При прохождении поворотов сильно заметны крены, а при резком разгоне или торможении, пассажиры отчетливо ощущают «проседания» автомобиля на переднюю или заднюю часть соответственно. Руль также кажется пустым, особенно по центру.
Машина практически «отговаривает» владельца от быстрой и резвой езды по дорогам, даже несмотря на то, что мотор позволяет (до 100 км/ч разгоняется за 9,4 секунды). Он отлично подходит для мягкой и неспешной «прогулки», в том числе и по дорогам общего пользования, и по бездорожью.
Citroen C5 Aircross - это не первый опыт бренда в создании автомобилей класса C/D-SUV. Прошлые попытки, такие как C4 Aircross и Citroen C-Crosser, были основаны на платформах Mitsubishi и строились по традиционным сценариям: атмосферные двигатели, полный привод. Однако новый C5 Aircross выходит за рамки.
Измененный вид фронтальной части Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
Впервые обновленную модель продемонстрировали в качестве концепта еще в 2015 году. Спустя несколько лет новинка появилась в продаже в Китае, а затем пришла и на российский рынок. Рассмотрим, может ли этот автомобиль противостоять «японскому доминированию», а также изучим стоимость, характеристики и особенности.
Комплектации и цены
Модель предлагается в нескольких вариациях с 2-мя моторами и трансмиссиями. Так каждый покупатель может выбрать оптимальный вариант согласно своим предпочтениям и потребностям. В продаже можно найти Citroen C5 Aircross в следующих исполнениях:
✅ LIVE
✅ FEEL
✅ SHINE
Стартовой комплектацией является LIVE. В ней изначально доступно множество полезных опций, таких как: подвеска РНС, 6 подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, 2-зонный климат контроль, парктроники.
Дизайн Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
Автомобиль оснащается подогревом водительского сиденья и переднего пассажира, цветным ЖК-дисплеем, а также 8-дюймовым мультимедиа с поддержкой современных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Такая вариация кроссовера оборудована легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Цены в комплектации LIVE начинаются от $26,3 тыс. (2,5 млн рублей) для версии с бензиновым турбо-мотором объемом 1,6 литра и 165 л. с., а также 6-ступенчатой коробкой автомат. Для варианта с турбированным дизелем на 1,5 л. на 130 «лошадей» и «8-ступкой» АКПП, около $27,5 тыс. (2,7 млн рублей).
Следующая комплектация -- модель FEEL. В этой версии кроссовер дополнительно оснащается системой Grip Control, помощниками при спуске со склона и функцией бесключевого доступа с запуском двигателя по кнопке. Кроме того, добавляются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида. Здесь по умолчанию установлены тонированные стекла, пакет внешней отделки Silver, 18-дюймовые колеса.
Один из устанавливаемых на Citroen C5 Aircross моторов. Фото: YouTube.com
Цены на Citroen C5 Aircross FEEL начинаются от $27,5 тыс. (2,7 млн рублей) для версии с бензиновым мотором 1,6 л. (165 л. с.) и 6-ступенчатой АКПП. Для варианта с турбодизелем 1,5 л. (130 л. с.) и АКПП на 8 передач, цена начинается с почти $28,7 тыс. (2,8 млн), а версия с дизелем на 2,0 л. (180 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП имеет цену от $30,9 тыс. (2,95 млн рублей).
Наиболее продвинутая комплектация – SHINE. В ней предоставляется широкий спектр дополнительных опций для максимального комфорта и безопасности пассажиров. К ним относятся:
✅ система удержания в полосе движения
✅ мониторинг слепых зон
✅ сиденья Advanced Comfort
✅ кожаная отделка кресел
✅ система предупреждения и экстренного торможения в городе
✅ беспроводная зарядка для смартфонов
✅ светодиодные фары Full LED и многое другое
Комплектация SHINE доступна только с турбодизелем 2,0 л. на 180 л. с. и 8-ступенчатым автоматом. Цены на этот вариант начинаются от $33 тыс. (3,2 млн).
Переработанная задняя часть Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
Сегодня на вторичном рынке можно найти много предложений по вполне доступной для кроссовера цене – от 2,8 млн рублей за неплохую комплектацию и пробег около 50 тысяч.
Таким образом, новый Citroen C5 Aircross предлагает потенциальным покупателям широкий выбор вариантов комплектаций. Каждый может найти подходящий, в полной мере отвечающий его пожеланиям.
Интерьер и экстерьер
Новый кроссовер сочетает в себе современный дизайн, высокий уровень комфорта и передовые технологии безопасности, делая его привлекательным выбором на рынке.
С точки зрения внешнего вида, автомобиль получился вполне традиционным – без вычурных и несуразных элементов. При этом он оказался элегантным, мощным и динамичным. Специальная двухуровневая оптика выдает принадлежность машины к концерну Citroen, присутствуют дополнительные декоративные элементы и защита кузова. По габаритам Citroen C5 Aircross получился:
✅ 4500 мм в длину
✅ 2099 мм в ширину
✅ 1695 мм по высоте
✅ 20 см клиренс
Больше интересных деталей встречает пассажиров внутри машины. Одной из ключевых особенностей салона является крупная цифровая «приборка». Она предлагает обширный выбор вкладок, позволяя настраивать информацию под свои предпочтения.
Цифровая приборная панель Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
Водителю предоставлен удобный многофункциональный руль и большой экран мультимедийной системы. Особенно примечательны стильные воздуховоды, которые добавляют нотку футуризма в интерьер. Рычаг переключения передач имеет форму, напоминающую о спортивных автомобилях.
Сиденья Advanced Comfort в Citroen C5 Aircross предлагают впечатляющий простор как для ног, так и головы. Внутри задней части установлены 3 полноценных раздельных места, способные сдвигаться вперед и назад. Однако некоторые ограничения, такие как отсутствие центрального подлокотника и подогрева у пассажиров сзади, могут оказаться небольшим недостатком.
Несмотря на первоначально положительное впечатление, внимательные пользователи могут отметить существенные минусы. Подогрев руля и твердый пластик на подавляющей части передней панели – это детали, которые могли бы добавить больше комфорта и роскоши к интерьеру.
Огромный экран мультимедиа системы Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
Багажник Citroen C5 Aircross заслуживает отдельного упоминания. Огромный проем (на 580-720 литров) и электропривод крышки с сенсорным открыванием обеспечивают удобство использования. Это делает багажник функциональным и легкодоступным для повседневных задач.
Ходовые характеристики Citroen C5 Aircross
Как упоминалось ранее, автомобиль предлагается лишь в нескольких вариантах исполнения: с бензиновым 1,6 двигателем на 150 «лошадей» и 6-ступенчатым АКПП, а также 2.0 дизелем (180 л. с.) и автоматом на 8 передач.
Он является «соплатформенником» Peugeot 3008 и 5008 – EMP2. Но без новшеств не обошлось. Достойной отдельного внимания у этой модели, является гидродинамическая подвеска Progressive Hydraulic Cushions.
Ключевым отличием от традиционных стоек можно назвать то, что PHC крайне эффективно гасит энергию удара, защищая от болезненных пробоев. При сжатии и отбое шток у автомобиля не упирается в буферы, а заходит в гидродемпферы, из-за чего и достигается подобный «плавный» эффект прохождения кочек и других неровностей на дороге.
Салон Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
К сожалению, владельцы отмечают, что у Citroen C5 Aircross наблюдаются некоторые проблемы в плане управляемости. При прохождении поворотов сильно заметны крены, а при резком разгоне или торможении, пассажиры отчетливо ощущают «проседания» автомобиля на переднюю или заднюю часть соответственно. Руль также кажется пустым, особенно по центру.
Машина практически «отговаривает» владельца от быстрой и резвой езды по дорогам, даже несмотря на то, что мотор позволяет (до 100 км/ч разгоняется за 9,4 секунды). Он отлично подходит для мягкой и неспешной «прогулки», в том числе и по дорогам общего пользования, и по бездорожью.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...