Citroen C5 Aircross: новый «француз» на старый лад
В автомобилестроении конкуренция всегда была двигателем инноваций и развития. Одним из самых динамичных сегментов рынка является класс компактных кроссоверов. Лидерами в нем на протяжении многих лет оставались японские производители (Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi). Однако с появлением Citroen C5 Aircross ситуация может кардинально измениться.
Citroen C5 Aircross - это не первый опыт бренда в создании автомобилей класса C/D-SUV. Прошлые попытки, такие как C4 Aircross и Citroen C-Crosser, были основаны на платформах Mitsubishi и строились по традиционным сценариям: атмосферные двигатели, полный привод. Однако новый C5 Aircross выходит за рамки.
Впервые обновленную модель продемонстрировали в качестве концепта еще в 2015 году. Спустя несколько лет новинка появилась в продаже в Китае, а затем пришла и на российский рынок. Рассмотрим, может ли этот автомобиль противостоять «японскому доминированию», а также изучим стоимость, характеристики и особенности.
Модель предлагается в нескольких вариациях с 2-мя моторами и трансмиссиями. Так каждый покупатель может выбрать оптимальный вариант согласно своим предпочтениям и потребностям. В продаже можно найти Citroen C5 Aircross в следующих исполнениях:
✅ LIVE
✅ FEEL
✅ SHINE
Стартовой комплектацией является LIVE. В ней изначально доступно множество полезных опций, таких как: подвеска РНС, 6 подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, 2-зонный климат контроль, парктроники.
Автомобиль оснащается подогревом водительского сиденья и переднего пассажира, цветным ЖК-дисплеем, а также 8-дюймовым мультимедиа с поддержкой современных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Такая вариация кроссовера оборудована легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Цены в комплектации LIVE начинаются от $26,3 тыс. (2,5 млн рублей) для версии с бензиновым турбо-мотором объемом 1,6 литра и 165 л. с., а также 6-ступенчатой коробкой автомат. Для варианта с турбированным дизелем на 1,5 л. на 130 «лошадей» и «8-ступкой» АКПП, около $27,5 тыс. (2,7 млн рублей).
Следующая комплектация -- модель FEEL. В этой версии кроссовер дополнительно оснащается системой Grip Control, помощниками при спуске со склона и функцией бесключевого доступа с запуском двигателя по кнопке. Кроме того, добавляются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида. Здесь по умолчанию установлены тонированные стекла, пакет внешней отделки Silver, 18-дюймовые колеса.
Цены на Citroen C5 Aircross FEEL начинаются от $27,5 тыс. (2,7 млн рублей) для версии с бензиновым мотором 1,6 л. (165 л. с.) и 6-ступенчатой АКПП. Для варианта с турбодизелем 1,5 л. (130 л. с.) и АКПП на 8 передач, цена начинается с почти $28,7 тыс. (2,8 млн), а версия с дизелем на 2,0 л. (180 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП имеет цену от $30,9 тыс. (2,95 млн рублей).
Наиболее продвинутая комплектация – SHINE. В ней предоставляется широкий спектр дополнительных опций для максимального комфорта и безопасности пассажиров. К ним относятся:
✅ система удержания в полосе движения
✅ мониторинг слепых зон
✅ сиденья Advanced Comfort
✅ кожаная отделка кресел
✅ система предупреждения и экстренного торможения в городе
✅ беспроводная зарядка для смартфонов
✅ светодиодные фары Full LED и многое другое
Комплектация SHINE доступна только с турбодизелем 2,0 л. на 180 л. с. и 8-ступенчатым автоматом. Цены на этот вариант начинаются от $33 тыс. (3,2 млн).
Сегодня на вторичном рынке можно найти много предложений по вполне доступной для кроссовера цене – от 2,8 млн рублей за неплохую комплектацию и пробег около 50 тысяч.
Таким образом, новый Citroen C5 Aircross предлагает потенциальным покупателям широкий выбор вариантов комплектаций. Каждый может найти подходящий, в полной мере отвечающий его пожеланиям.
Новый кроссовер сочетает в себе современный дизайн, высокий уровень комфорта и передовые технологии безопасности, делая его привлекательным выбором на рынке.
С точки зрения внешнего вида, автомобиль получился вполне традиционным – без вычурных и несуразных элементов. При этом он оказался элегантным, мощным и динамичным. Специальная двухуровневая оптика выдает принадлежность машины к концерну Citroen, присутствуют дополнительные декоративные элементы и защита кузова. По габаритам Citroen C5 Aircross получился:
✅ 4500 мм в длину
✅ 2099 мм в ширину
✅ 1695 мм по высоте
✅ 20 см клиренс
Больше интересных деталей встречает пассажиров внутри машины. Одной из ключевых особенностей салона является крупная цифровая «приборка». Она предлагает обширный выбор вкладок, позволяя настраивать информацию под свои предпочтения.
Водителю предоставлен удобный многофункциональный руль и большой экран мультимедийной системы. Особенно примечательны стильные воздуховоды, которые добавляют нотку футуризма в интерьер. Рычаг переключения передач имеет форму, напоминающую о спортивных автомобилях.
Сиденья Advanced Comfort в Citroen C5 Aircross предлагают впечатляющий простор как для ног, так и головы. Внутри задней части установлены 3 полноценных раздельных места, способные сдвигаться вперед и назад. Однако некоторые ограничения, такие как отсутствие центрального подлокотника и подогрева у пассажиров сзади, могут оказаться небольшим недостатком.
Несмотря на первоначально положительное впечатление, внимательные пользователи могут отметить существенные минусы. Подогрев руля и твердый пластик на подавляющей части передней панели – это детали, которые могли бы добавить больше комфорта и роскоши к интерьеру.
Багажник Citroen C5 Aircross заслуживает отдельного упоминания. Огромный проем (на 580-720 литров) и электропривод крышки с сенсорным открыванием обеспечивают удобство использования. Это делает багажник функциональным и легкодоступным для повседневных задач.
Как упоминалось ранее, автомобиль предлагается лишь в нескольких вариантах исполнения: с бензиновым 1,6 двигателем на 150 «лошадей» и 6-ступенчатым АКПП, а также 2.0 дизелем (180 л. с.) и автоматом на 8 передач.
Он является «соплатформенником» Peugeot 3008 и 5008 – EMP2. Но без новшеств не обошлось. Достойной отдельного внимания у этой модели, является гидродинамическая подвеска Progressive Hydraulic Cushions.
Ключевым отличием от традиционных стоек можно назвать то, что PHC крайне эффективно гасит энергию удара, защищая от болезненных пробоев. При сжатии и отбое шток у автомобиля не упирается в буферы, а заходит в гидродемпферы, из-за чего и достигается подобный «плавный» эффект прохождения кочек и других неровностей на дороге.
К сожалению, владельцы отмечают, что у Citroen C5 Aircross наблюдаются некоторые проблемы в плане управляемости. При прохождении поворотов сильно заметны крены, а при резком разгоне или торможении, пассажиры отчетливо ощущают «проседания» автомобиля на переднюю или заднюю часть соответственно. Руль также кажется пустым, особенно по центру.
Машина практически «отговаривает» владельца от быстрой и резвой езды по дорогам, даже несмотря на то, что мотор позволяет (до 100 км/ч разгоняется за 9,4 секунды). Он отлично подходит для мягкой и неспешной «прогулки», в том числе и по дорогам общего пользования, и по бездорожью.
Citroen C5 Aircross - это не первый опыт бренда в создании автомобилей класса C/D-SUV. Прошлые попытки, такие как C4 Aircross и Citroen C-Crosser, были основаны на платформах Mitsubishi и строились по традиционным сценариям: атмосферные двигатели, полный привод. Однако новый C5 Aircross выходит за рамки.
Измененный вид фронтальной части Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
Впервые обновленную модель продемонстрировали в качестве концепта еще в 2015 году. Спустя несколько лет новинка появилась в продаже в Китае, а затем пришла и на российский рынок. Рассмотрим, может ли этот автомобиль противостоять «японскому доминированию», а также изучим стоимость, характеристики и особенности.
Комплектации и цены
Модель предлагается в нескольких вариациях с 2-мя моторами и трансмиссиями. Так каждый покупатель может выбрать оптимальный вариант согласно своим предпочтениям и потребностям. В продаже можно найти Citroen C5 Aircross в следующих исполнениях:
✅ LIVE
✅ FEEL
✅ SHINE
Стартовой комплектацией является LIVE. В ней изначально доступно множество полезных опций, таких как: подвеска РНС, 6 подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, 2-зонный климат контроль, парктроники.
Дизайн Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
Автомобиль оснащается подогревом водительского сиденья и переднего пассажира, цветным ЖК-дисплеем, а также 8-дюймовым мультимедиа с поддержкой современных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Такая вариация кроссовера оборудована легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Цены в комплектации LIVE начинаются от $26,3 тыс. (2,5 млн рублей) для версии с бензиновым турбо-мотором объемом 1,6 литра и 165 л. с., а также 6-ступенчатой коробкой автомат. Для варианта с турбированным дизелем на 1,5 л. на 130 «лошадей» и «8-ступкой» АКПП, около $27,5 тыс. (2,7 млн рублей).
Следующая комплектация -- модель FEEL. В этой версии кроссовер дополнительно оснащается системой Grip Control, помощниками при спуске со склона и функцией бесключевого доступа с запуском двигателя по кнопке. Кроме того, добавляются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида. Здесь по умолчанию установлены тонированные стекла, пакет внешней отделки Silver, 18-дюймовые колеса.
Один из устанавливаемых на Citroen C5 Aircross моторов. Фото: YouTube.com
Цены на Citroen C5 Aircross FEEL начинаются от $27,5 тыс. (2,7 млн рублей) для версии с бензиновым мотором 1,6 л. (165 л. с.) и 6-ступенчатой АКПП. Для варианта с турбодизелем 1,5 л. (130 л. с.) и АКПП на 8 передач, цена начинается с почти $28,7 тыс. (2,8 млн), а версия с дизелем на 2,0 л. (180 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП имеет цену от $30,9 тыс. (2,95 млн рублей).
Наиболее продвинутая комплектация – SHINE. В ней предоставляется широкий спектр дополнительных опций для максимального комфорта и безопасности пассажиров. К ним относятся:
✅ система удержания в полосе движения
✅ мониторинг слепых зон
✅ сиденья Advanced Comfort
✅ кожаная отделка кресел
✅ система предупреждения и экстренного торможения в городе
✅ беспроводная зарядка для смартфонов
✅ светодиодные фары Full LED и многое другое
Комплектация SHINE доступна только с турбодизелем 2,0 л. на 180 л. с. и 8-ступенчатым автоматом. Цены на этот вариант начинаются от $33 тыс. (3,2 млн).
Переработанная задняя часть Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
Сегодня на вторичном рынке можно найти много предложений по вполне доступной для кроссовера цене – от 2,8 млн рублей за неплохую комплектацию и пробег около 50 тысяч.
Таким образом, новый Citroen C5 Aircross предлагает потенциальным покупателям широкий выбор вариантов комплектаций. Каждый может найти подходящий, в полной мере отвечающий его пожеланиям.
Интерьер и экстерьер
Новый кроссовер сочетает в себе современный дизайн, высокий уровень комфорта и передовые технологии безопасности, делая его привлекательным выбором на рынке.
С точки зрения внешнего вида, автомобиль получился вполне традиционным – без вычурных и несуразных элементов. При этом он оказался элегантным, мощным и динамичным. Специальная двухуровневая оптика выдает принадлежность машины к концерну Citroen, присутствуют дополнительные декоративные элементы и защита кузова. По габаритам Citroen C5 Aircross получился:
✅ 4500 мм в длину
✅ 2099 мм в ширину
✅ 1695 мм по высоте
✅ 20 см клиренс
Больше интересных деталей встречает пассажиров внутри машины. Одной из ключевых особенностей салона является крупная цифровая «приборка». Она предлагает обширный выбор вкладок, позволяя настраивать информацию под свои предпочтения.
Цифровая приборная панель Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
Водителю предоставлен удобный многофункциональный руль и большой экран мультимедийной системы. Особенно примечательны стильные воздуховоды, которые добавляют нотку футуризма в интерьер. Рычаг переключения передач имеет форму, напоминающую о спортивных автомобилях.
Сиденья Advanced Comfort в Citroen C5 Aircross предлагают впечатляющий простор как для ног, так и головы. Внутри задней части установлены 3 полноценных раздельных места, способные сдвигаться вперед и назад. Однако некоторые ограничения, такие как отсутствие центрального подлокотника и подогрева у пассажиров сзади, могут оказаться небольшим недостатком.
Несмотря на первоначально положительное впечатление, внимательные пользователи могут отметить существенные минусы. Подогрев руля и твердый пластик на подавляющей части передней панели – это детали, которые могли бы добавить больше комфорта и роскоши к интерьеру.
Огромный экран мультимедиа системы Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
Багажник Citroen C5 Aircross заслуживает отдельного упоминания. Огромный проем (на 580-720 литров) и электропривод крышки с сенсорным открыванием обеспечивают удобство использования. Это делает багажник функциональным и легкодоступным для повседневных задач.
Ходовые характеристики Citroen C5 Aircross
Как упоминалось ранее, автомобиль предлагается лишь в нескольких вариантах исполнения: с бензиновым 1,6 двигателем на 150 «лошадей» и 6-ступенчатым АКПП, а также 2.0 дизелем (180 л. с.) и автоматом на 8 передач.
Он является «соплатформенником» Peugeot 3008 и 5008 – EMP2. Но без новшеств не обошлось. Достойной отдельного внимания у этой модели, является гидродинамическая подвеска Progressive Hydraulic Cushions.
Ключевым отличием от традиционных стоек можно назвать то, что PHC крайне эффективно гасит энергию удара, защищая от болезненных пробоев. При сжатии и отбое шток у автомобиля не упирается в буферы, а заходит в гидродемпферы, из-за чего и достигается подобный «плавный» эффект прохождения кочек и других неровностей на дороге.
Салон Citroen C5 Aircross. Фото: YouTube.com
К сожалению, владельцы отмечают, что у Citroen C5 Aircross наблюдаются некоторые проблемы в плане управляемости. При прохождении поворотов сильно заметны крены, а при резком разгоне или торможении, пассажиры отчетливо ощущают «проседания» автомобиля на переднюю или заднюю часть соответственно. Руль также кажется пустым, особенно по центру.
Машина практически «отговаривает» владельца от быстрой и резвой езды по дорогам, даже несмотря на то, что мотор позволяет (до 100 км/ч разгоняется за 9,4 секунды). Он отлично подходит для мягкой и неспешной «прогулки», в том числе и по дорогам общего пользования, и по бездорожью.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...