Velite 6 от Buick – очень дешевый электрический хэтчбек для Китая
Бьюик делает ставку на китайский рынок и представил уже четвертую полностью электрическую модель для этого региона. Напомним, там уже продают Velite 7, E4 и E5. Бюджетный вариант дополнит линейку и в разы расширит круг потенциальных покупателей. Что интересно, на родине концерна в США не продается ни одного электромобиля, дебют ожидается не ранее следующего года.
Обновленная модель Велайт 6 почти ничем не отличается от предшественника – одноименного гибрида, который и послужил основой электромобиля. Экстерьер также не претерпел изменений – это все тот же хетчбэк с узнаваемыми обводами и плавными линиями.
В машине осталась характерная передняя часть, рельефные элементы кузова и поднимающаяся к корме линия боковых стекол. Будет доступно три варианта краски, но это неудивительно – в бюджетных линейках чаще всего выбор ограничен.
Внутри использована фирменная компоновка кабины от Бьюик, встречающаяся во всех авто последних лет выпуска. Панель приборов и мультимедийный тачскрин одинакового размера – диагональ 10 дюймов. Доступно множество дополнительных функций: продвинутое картографирование и навигация, распознавание речи и т. д. Качество отделки неплохое для бюджетной модели, сиденья обиты перфорированной кожей.
Привод передний, на автомобиле установлен электродвигатель мощностью 174 л. с., максимальный крутящий момент – 265 Н*м. Аккумуляторная батарея LFP емкостью 50,3 кВт*ч обеспечивает запас хода по стандарту CLTC до 430 км. Есть функция укоренной 30-минутной зарядки (от 30% до 80%).
Автомобиль будет представлен в двух версиях: Comfort и Premium. Техническая часть в модификациях не отличается, разница в комплектации. Так, в Премиум есть панорамная крыша, камера заднего вида и солнцезащитная шторка с электрическим приводом.
Продажи начнутся на следующей неделе, все желающие могут оформить предзаказ через официальную дилерскую сеть Бьюик в Китае. Что касается планов по поставкам в другие регионы, никакой информации пока нет. Скорее всего, все будет зависеть от спроса.
Также могут появиться дополнительные опции в зависимости от пожеланий и предпочтений покупателей. Что касается цены, базовая версия обойдется в 15 500 долларов США. Но лучше не экономить и взять Premium, разница со стандартной модификацией всего 400 долларов.
Что известно о Velite 6
Обновленная модель Велайт 6 почти ничем не отличается от предшественника – одноименного гибрида, который и послужил основой электромобиля. Экстерьер также не претерпел изменений – это все тот же хетчбэк с узнаваемыми обводами и плавными линиями.
Так выглядит салон новинки. Фото: youtube.com
В машине осталась характерная передняя часть, рельефные элементы кузова и поднимающаяся к корме линия боковых стекол. Будет доступно три варианта краски, но это неудивительно – в бюджетных линейках чаще всего выбор ограничен.
Внутри использована фирменная компоновка кабины от Бьюик, встречающаяся во всех авто последних лет выпуска. Панель приборов и мультимедийный тачскрин одинакового размера – диагональ 10 дюймов. Доступно множество дополнительных функций: продвинутое картографирование и навигация, распознавание речи и т. д. Качество отделки неплохое для бюджетной модели, сиденья обиты перфорированной кожей.
Передняя часть авто. Фото: youtube.com
Привод передний, на автомобиле установлен электродвигатель мощностью 174 л. с., максимальный крутящий момент – 265 Н*м. Аккумуляторная батарея LFP емкостью 50,3 кВт*ч обеспечивает запас хода по стандарту CLTC до 430 км. Есть функция укоренной 30-минутной зарядки (от 30% до 80%).
Автомобиль будет представлен в двух версиях: Comfort и Premium. Техническая часть в модификациях не отличается, разница в комплектации. Так, в Премиум есть панорамная крыша, камера заднего вида и солнцезащитная шторка с электрическим приводом.
Вид сзади. Фото: youtube.com
Продажи начнутся на следующей неделе, все желающие могут оформить предзаказ через официальную дилерскую сеть Бьюик в Китае. Что касается планов по поставкам в другие регионы, никакой информации пока нет. Скорее всего, все будет зависеть от спроса.
Также могут появиться дополнительные опции в зависимости от пожеланий и предпочтений покупателей. Что касается цены, базовая версия обойдется в 15 500 долларов США. Но лучше не экономить и взять Premium, разница со стандартной модификацией всего 400 долларов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....