
Velite 6 от Buick – очень дешевый электрический хэтчбек для Китая
Бьюик делает ставку на китайский рынок и представил уже четвертую полностью электрическую модель для этого региона. Напомним, там уже продают Velite 7, E4 и E5. Бюджетный вариант дополнит линейку и в разы расширит круг потенциальных покупателей. Что интересно, на родине концерна в США не продается ни одного электромобиля, дебют ожидается не ранее следующего года.
Обновленная модель Велайт 6 почти ничем не отличается от предшественника – одноименного гибрида, который и послужил основой электромобиля. Экстерьер также не претерпел изменений – это все тот же хетчбэк с узнаваемыми обводами и плавными линиями.
Так выглядит салон новинки. Фото: youtube.com
В машине осталась характерная передняя часть, рельефные элементы кузова и поднимающаяся к корме линия боковых стекол. Будет доступно три варианта краски, но это неудивительно – в бюджетных линейках чаще всего выбор ограничен.
Внутри использована фирменная компоновка кабины от Бьюик, встречающаяся во всех авто последних лет выпуска. Панель приборов и мультимедийный тачскрин одинакового размера – диагональ 10 дюймов. Доступно множество дополнительных функций: продвинутое картографирование и навигация, распознавание речи и т. д. Качество отделки неплохое для бюджетной модели, сиденья обиты перфорированной кожей.
Передняя часть авто. Фото: youtube.com
Привод передний, на автомобиле установлен электродвигатель мощностью 174 л. с., максимальный крутящий момент – 265 Н*м. Аккумуляторная батарея LFP емкостью 50,3 кВт*ч обеспечивает запас хода по стандарту CLTC до 430 км. Есть функция укоренной 30-минутной зарядки (от 30% до 80%).
Автомобиль будет представлен в двух версиях: Comfort и Premium. Техническая часть в модификациях не отличается, разница в комплектации. Так, в Премиум есть панорамная крыша, камера заднего вида и солнцезащитная шторка с электрическим приводом.
Вид сзади. Фото: youtube.com
Продажи начнутся на следующей неделе, все желающие могут оформить предзаказ через официальную дилерскую сеть Бьюик в Китае. Что касается планов по поставкам в другие регионы, никакой информации пока нет. Скорее всего, все будет зависеть от спроса.
Также могут появиться дополнительные опции в зависимости от пожеланий и предпочтений покупателей. Что касается цены, базовая версия обойдется в 15 500 долларов США. Но лучше не экономить и взять Premium, разница со стандартной модификацией всего 400 долларов.
Что известно о Velite 6
Обновленная модель Велайт 6 почти ничем не отличается от предшественника – одноименного гибрида, который и послужил основой электромобиля. Экстерьер также не претерпел изменений – это все тот же хетчбэк с узнаваемыми обводами и плавными линиями.

В машине осталась характерная передняя часть, рельефные элементы кузова и поднимающаяся к корме линия боковых стекол. Будет доступно три варианта краски, но это неудивительно – в бюджетных линейках чаще всего выбор ограничен.
Внутри использована фирменная компоновка кабины от Бьюик, встречающаяся во всех авто последних лет выпуска. Панель приборов и мультимедийный тачскрин одинакового размера – диагональ 10 дюймов. Доступно множество дополнительных функций: продвинутое картографирование и навигация, распознавание речи и т. д. Качество отделки неплохое для бюджетной модели, сиденья обиты перфорированной кожей.

Привод передний, на автомобиле установлен электродвигатель мощностью 174 л. с., максимальный крутящий момент – 265 Н*м. Аккумуляторная батарея LFP емкостью 50,3 кВт*ч обеспечивает запас хода по стандарту CLTC до 430 км. Есть функция укоренной 30-минутной зарядки (от 30% до 80%).
Автомобиль будет представлен в двух версиях: Comfort и Premium. Техническая часть в модификациях не отличается, разница в комплектации. Так, в Премиум есть панорамная крыша, камера заднего вида и солнцезащитная шторка с электрическим приводом.

Продажи начнутся на следующей неделе, все желающие могут оформить предзаказ через официальную дилерскую сеть Бьюик в Китае. Что касается планов по поставкам в другие регионы, никакой информации пока нет. Скорее всего, все будет зависеть от спроса.
Также могут появиться дополнительные опции в зависимости от пожеланий и предпочтений покупателей. Что касается цены, базовая версия обойдется в 15 500 долларов США. Но лучше не экономить и взять Premium, разница со стандартной модификацией всего 400 долларов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...