Velite 6 от Buick – очень дешевый электрический хэтчбек для Китая
Бьюик делает ставку на китайский рынок и представил уже четвертую полностью электрическую модель для этого региона. Напомним, там уже продают Velite 7, E4 и E5. Бюджетный вариант дополнит линейку и в разы расширит круг потенциальных покупателей. Что интересно, на родине концерна в США не продается ни одного электромобиля, дебют ожидается не ранее следующего года.
Обновленная модель Велайт 6 почти ничем не отличается от предшественника – одноименного гибрида, который и послужил основой электромобиля. Экстерьер также не претерпел изменений – это все тот же хетчбэк с узнаваемыми обводами и плавными линиями.
В машине осталась характерная передняя часть, рельефные элементы кузова и поднимающаяся к корме линия боковых стекол. Будет доступно три варианта краски, но это неудивительно – в бюджетных линейках чаще всего выбор ограничен.
Внутри использована фирменная компоновка кабины от Бьюик, встречающаяся во всех авто последних лет выпуска. Панель приборов и мультимедийный тачскрин одинакового размера – диагональ 10 дюймов. Доступно множество дополнительных функций: продвинутое картографирование и навигация, распознавание речи и т. д. Качество отделки неплохое для бюджетной модели, сиденья обиты перфорированной кожей.
Привод передний, на автомобиле установлен электродвигатель мощностью 174 л. с., максимальный крутящий момент – 265 Н*м. Аккумуляторная батарея LFP емкостью 50,3 кВт*ч обеспечивает запас хода по стандарту CLTC до 430 км. Есть функция укоренной 30-минутной зарядки (от 30% до 80%).
Автомобиль будет представлен в двух версиях: Comfort и Premium. Техническая часть в модификациях не отличается, разница в комплектации. Так, в Премиум есть панорамная крыша, камера заднего вида и солнцезащитная шторка с электрическим приводом.
Продажи начнутся на следующей неделе, все желающие могут оформить предзаказ через официальную дилерскую сеть Бьюик в Китае. Что касается планов по поставкам в другие регионы, никакой информации пока нет. Скорее всего, все будет зависеть от спроса.
Также могут появиться дополнительные опции в зависимости от пожеланий и предпочтений покупателей. Что касается цены, базовая версия обойдется в 15 500 долларов США. Но лучше не экономить и взять Premium, разница со стандартной модификацией всего 400 долларов.
Что известно о Velite 6
Обновленная модель Велайт 6 почти ничем не отличается от предшественника – одноименного гибрида, который и послужил основой электромобиля. Экстерьер также не претерпел изменений – это все тот же хетчбэк с узнаваемыми обводами и плавными линиями.
Так выглядит салон новинки. Фото: youtube.com
В машине осталась характерная передняя часть, рельефные элементы кузова и поднимающаяся к корме линия боковых стекол. Будет доступно три варианта краски, но это неудивительно – в бюджетных линейках чаще всего выбор ограничен.
Внутри использована фирменная компоновка кабины от Бьюик, встречающаяся во всех авто последних лет выпуска. Панель приборов и мультимедийный тачскрин одинакового размера – диагональ 10 дюймов. Доступно множество дополнительных функций: продвинутое картографирование и навигация, распознавание речи и т. д. Качество отделки неплохое для бюджетной модели, сиденья обиты перфорированной кожей.
Передняя часть авто. Фото: youtube.com
Привод передний, на автомобиле установлен электродвигатель мощностью 174 л. с., максимальный крутящий момент – 265 Н*м. Аккумуляторная батарея LFP емкостью 50,3 кВт*ч обеспечивает запас хода по стандарту CLTC до 430 км. Есть функция укоренной 30-минутной зарядки (от 30% до 80%).
Автомобиль будет представлен в двух версиях: Comfort и Premium. Техническая часть в модификациях не отличается, разница в комплектации. Так, в Премиум есть панорамная крыша, камера заднего вида и солнцезащитная шторка с электрическим приводом.
Вид сзади. Фото: youtube.com
Продажи начнутся на следующей неделе, все желающие могут оформить предзаказ через официальную дилерскую сеть Бьюик в Китае. Что касается планов по поставкам в другие регионы, никакой информации пока нет. Скорее всего, все будет зависеть от спроса.
Также могут появиться дополнительные опции в зависимости от пожеланий и предпочтений покупателей. Что касается цены, базовая версия обойдется в 15 500 долларов США. Но лучше не экономить и взять Premium, разница со стандартной модификацией всего 400 долларов.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....