Подробности
Передняя часть оформлена в фирменном стиле Киа, который разработчики назвали «лицо тигра». Электромобиль получился узнаваемым благодаря четким линиям, которые используются во флагманской модели EV9. Смещенные задние стойки увеличивают внутреннее пространство. А спойлер, направленный вниз, не только придает силуэту узнаваемость, но и улучшает аэродинамику авто.

Машину будут предлагать в девяти вариантах глянцевого окрашивания и двумя типами матового покрытия — слоновая кость и серебро. Оригинальные колесные диски идеально вписываются в экстерьер.
Особое внимание уделено интерьеру. Создатели постарались обустроить пространство, удобное для жизни, в котором владельцу будет комфортно даже в долгой дороге.

Декоративная подсветка адаптивного типа меняет интенсивность в зависимости от внешних условий. Но можно настроить ее яркость и вручную, если у владельца есть определенные предпочтения. Салон больше похож на гостиную, чем на современное авто. Задний ряд сидений можно сложить, что позволит перевозить грузы или обустроить просторное спальное место на 2-3 человека.
Что касается технических особенностей, на презентации не сообщали данных, но кое-какая информация все-таки просочилась в прессу. Авто основывается на платформе Hyundai E-GMP. Силовой агрегат — электродвигатель мощность 214 л. с. и крутящим моментом 310 Н*м. По неподтвержденным данным будут использоваться аккумуляторы Blade LFP от BYD.

Ориентировочный запас хода – более 600 км, но точную информацию опубликуют перед стартом продаж. Ожидается, что в китайских автосалонах автомобиль появится в конце 2023 года. Данные о поставках в другие регионы руководство компании пообещало сообщить в октябре. Можно отметить, что новинка заинтересовала аудиторию со всего мира, это стильное современное авто для миллениалов.
Что касается цены, в Китае она ориентировочно составит 42 500 долларов, но не исключено, что показатель изменится ближе к дебюту.