Bugatti La Voiture Noire по цене 1 тонна 230 килограмм рублей ходовыми купюрами
Подсчитали, не поленились. Взяли калькулятор, набрали дрожащими от волнения пальцами 1 200 000 000, разделили на 0,97 г (вес одной купюры) и… Зачем эта головная боль с тоннами и кубометрами рублей, когда можно просто взять 232 кг золота и пойти купить Bugatti La Voiture Noire…
Какое счастье, что он не продается! И насколько несоизмеримо большее благословение, что он создан. Покупатели встали бы в очередь, объяви французы о продаже этого автошедевра. Но его изготовили в единственном варианте, избавив соискателей от ссор и драк за право обладания.
А мы со своими подсчетами… Просто никак не научимся быть бесстрастными. Подойти бы вот так к машине (а точно ли это машина!?), раскритиковать подоконную линию, например. Осмотреть скептически корму и изречь, а что это, мол, производитель не скомпоновал выхлопные патрубки в блоки? И так далее. А нас, захлестнутых восторгом, несет, не пойми куда. Однако, все же попробуем рассказать об авто без эмоций.
Чуть не во всех странах, где развито машиностроение, проходят выставки достижений отрасли. Но главная автомобильная тусовка Европы состоится ежегодно в швейцарской Женеве. Сюда, в марте каждого года, начиная с 1905-го, устремляются производители транспортных средств со своими новинками.
Демонстрируют машины, анонсируют прототипы, концепты, технологии, оригинальное оборудование. На площадках женевского автосалона заключаются сделки, проходят политические и социальные дебаты.
Тут снуют журналисты и обозреватели, расхаживают главные специалисты предприятий. Среди глазеющей публики запросто встретишь мировых знаменитостей шоу-бизнеса или спорта. Попасть на мероприятие – большая честь и удача.
Тем, кто побывал на автосалоне 2019, несказанно повезло: они стали свидетелями дебюта потрясающего гиперкара – Bugatti La Voiture Noire. «Черная машина» (так переводится название авто) стала шоу-стоппером. То есть центральным экспонатом выставки, перетянувшим на себя внимание всех присутствующих.
Хотя было на что посмотреть: роскошные, надраенные до зеркального блеска модели представляли Audi, Aston Martin, Alfa Romeo. Великолепное впечатление произвел наш брутальный Aurus Senat.
Но, когда накидка из тончайшего шелка, скрывавшая до поры «Бугатти Ла Войтуре Ноир», сползла… Нет, они не плясали, не били в бубны. Они, свидетели, «сохраняли лица»: были вежливо-заинтересованными, слегка оживленными, улыбались, правда. Что творилось в душах, не беремся судить, но догадываемся. Особенно, когда объявили цену… Словом, сенсация состоялась.
«Черную машину» мало назвать автомобилем. Это грандиозный проект, который возник не на пустом месте, не был плановым показом очередной модели. Существовала предыстория создания уникума, веская причина, и не одна.
Производитель готовился к юбилею – 110-летию бренда Bugatti. Событие не рядовое, и оно прямиком отсылает к основателю марки – гениальному Этторе Бугатти (1881-1947). Этим именем гордятся итальянцы, ведь Этторе родился на Пиренеях в семье потомственных аристократов и эстетов: художников, архитекторов, скульпторов, дизайнеров.
Родоначальники имели отношение к искусству, не лишен был дарований и Этторе. Но «музыка» моторов завораживала его в юности больше. Сначала блестящий инженер сконструировал 3-колесный велосипед с двумя моторам De Dion, а в 1900-ом – первый автомобиль Туре-1.
Э. Бугатти гордятся и французы: здесь, в Мольсхайме, на территории заброшенной красильной фабрики он организовал производство легковых машин. Дата образования бренда – 1909 год. В своих моделях основатель удивительным образом умудрялся переплетать изысканность и простоту, сочетать роскошь и технологичность. Каждая созданная им конструкция была сначала произведением искусства, а уж потом железным механизмом.
Направлением компании были спортивные и люксовые модели. Требования: высочайшее качество, новейшие технологии, беспрерывные исследования, безостановочное развитие, стремление вперед. Поэтому легко понять ответственность заводского коллектива, когда создавали юбилейную версию. Но на что-то нужно было опираться.
Как долго думали в конструкторском бюро, неизвестно. Но вдохновились культовой моделью Type 57 SC Atlantic. Кузов купе разработал сын Э. Бугатти – не менее талантливый инженер и дизайнер Жан (1909-1939).
Впрочем, вся линейка Type 57 целиком принадлежала Ж. Бугатти. Это его заслуги – переработанная подвеска и переосмысленное шасси с рельсовой секцией, модернизированное крепление двигателей, турбонагнетатель и множество других технических вещей. Это Жан (по-итальянски – Джаноберто) создал аэродинамическую версию Atlantic. Модель, которой лично владел дизайнер, положила начало так популярным суперкарам – подклассу спортивных авто.
Замещая отца на посту руководителя прославленной на весь мир компании, Жан считал нужным работать и тест-пилотом своих детищ. На одном из испытаний Type 57G жизнь молодого человека оборвалась. Он врезался в дерево, чтобы не задавить вылетевшего на дорогу пьяного велосипедиста.
Итак, задавшись целью отметить круглую дату необычной машиной, разработчики ориентировались на Type 57 SC Atlantic. Вторым прототипом послужил легендарный, непревзойденный Bugatti Chiron. Тот самый гиперкар 2016 года, который первых «ста» достигает за молниеносные 2,4 сек. Что же в итоге получилось?
Внешнее сходство с принадлежавшей Джаноберто «Атлантик» в глаза, увы, не бросается. Общей можно назвать только декоративную металлическую полоску, проходящую от переднего до заднего бампера: машина как бы разделена пополам. С натяжкой можно сказать, что идентичны силуэты. Но вдохновение шло оттуда, и этого достаточно.
Кузов целиком изготовлен из углеволокна: через глубокий черный цвет можно разглядеть параллельно пролегающие нити. Тончайшие волокна диаметром от 3 до 15 мкм гарантируют бескомпромиссную прочность на кручение, растяжение и прочие механические характеристики.
Гораздо больше совпадений с «Широном»: общая платформа, хотя и с увеличенной колесной базой, тот же мотор. «Визитку» Bugatti – радиаторную решетку – дизайнеры переработали, но без радикальных изменений. На рельефном капоте и корме много перфорации. Головную оптику перенесли на передние крылья.
Филейная часть демонстрирует светящуюся надпись BUGATTI и задний фонарь, пролегающий от края до края. Здесь же 6 выхлопных патрубков крупного диаметра. Еще бы! Работе силового агрегата помогают четыре турбокомпрессора.
Кто помнит «Широна», того параметры 4-тактного двигателя не удивят. А мы не упустим возможность еще раз восхититься агрегатом:
✅ Объем – 8 л
✅ Выходная мощность – 1 500 л. с.
✅ Крутящий момент – 1 600 Н*м
✅ Количество цилиндров – 16 с конфигурацией W16
✅ Количество клапанов – 64
Установят ли на «Ла Войтуре Ноир» электронный ограничитель скорости, как на Chiron, не разглашается. Скорее, да, ведь полноприводное купе без «ошейника», развивающее на дорогах общего пользования 485 км/ч, нонсенс. По аналогии с прототипом, можно не сомневаться, что трансмиссия авто – роботизированная 7-скоростная DSG с двойным сцеплением.
Заглянуть в салон любопытной публике в Женеве не разрешили: стекла гиперкара глухо затонированы. Не было и тест-драйва. Эти обстоятельства дали повод для домыслов и слухов. Первое: автомобиль создан в единственном экземпляре по заказу некоего уважаемого публичного лица. Второе: весь этот проект – фейк.
В смысле, фейк?.. Дегтярное производство еще существует, но, чтобы так безжалостно добавить ложку пахучего вещества… Не портите настроение, пожалуйста, не пятнайте имя великого производителя!
В «Черной машине» впечатлил, по большому счету, не ценник в кубометры денег, а стройный механизм, сбалансированная конструкция, великолепный дизайн. А вы – «фейк»! К слову, самым дорогим автомобилем современности Bugatti La Voiture Noire был ровно два года. Потом Rolls-Royce очнулся от шока и переплюнул.
Какое счастье, что он не продается! И насколько несоизмеримо большее благословение, что он создан. Покупатели встали бы в очередь, объяви французы о продаже этого автошедевра. Но его изготовили в единственном варианте, избавив соискателей от ссор и драк за право обладания.
А мы со своими подсчетами… Просто никак не научимся быть бесстрастными. Подойти бы вот так к машине (а точно ли это машина!?), раскритиковать подоконную линию, например. Осмотреть скептически корму и изречь, а что это, мол, производитель не скомпоновал выхлопные патрубки в блоки? И так далее. А нас, захлестнутых восторгом, несет, не пойми куда. Однако, все же попробуем рассказать об авто без эмоций.
Женевское событие 2019 года
Чуть не во всех странах, где развито машиностроение, проходят выставки достижений отрасли. Но главная автомобильная тусовка Европы состоится ежегодно в швейцарской Женеве. Сюда, в марте каждого года, начиная с 1905-го, устремляются производители транспортных средств со своими новинками.
Bugatti La Voiture Noire стоимостью в 1 млрд руб. Фото: YouTube.com
Демонстрируют машины, анонсируют прототипы, концепты, технологии, оригинальное оборудование. На площадках женевского автосалона заключаются сделки, проходят политические и социальные дебаты.
Тут снуют журналисты и обозреватели, расхаживают главные специалисты предприятий. Среди глазеющей публики запросто встретишь мировых знаменитостей шоу-бизнеса или спорта. Попасть на мероприятие – большая честь и удача.
Тем, кто побывал на автосалоне 2019, несказанно повезло: они стали свидетелями дебюта потрясающего гиперкара – Bugatti La Voiture Noire. «Черная машина» (так переводится название авто) стала шоу-стоппером. То есть центральным экспонатом выставки, перетянувшим на себя внимание всех присутствующих.
Хотя было на что посмотреть: роскошные, надраенные до зеркального блеска модели представляли Audi, Aston Martin, Alfa Romeo. Великолепное впечатление произвел наш брутальный Aurus Senat.
Bugatti La Voiture Noire: сколько человек не схватились за телефон? Фото: YouTube.com
Но, когда накидка из тончайшего шелка, скрывавшая до поры «Бугатти Ла Войтуре Ноир», сползла… Нет, они не плясали, не били в бубны. Они, свидетели, «сохраняли лица»: были вежливо-заинтересованными, слегка оживленными, улыбались, правда. Что творилось в душах, не беремся судить, но догадываемся. Особенно, когда объявили цену… Словом, сенсация состоялась.
История модели
«Черную машину» мало назвать автомобилем. Это грандиозный проект, который возник не на пустом месте, не был плановым показом очередной модели. Существовала предыстория создания уникума, веская причина, и не одна.
Производитель готовился к юбилею – 110-летию бренда Bugatti. Событие не рядовое, и оно прямиком отсылает к основателю марки – гениальному Этторе Бугатти (1881-1947). Этим именем гордятся итальянцы, ведь Этторе родился на Пиренеях в семье потомственных аристократов и эстетов: художников, архитекторов, скульпторов, дизайнеров.
Родоначальники имели отношение к искусству, не лишен был дарований и Этторе. Но «музыка» моторов завораживала его в юности больше. Сначала блестящий инженер сконструировал 3-колесный велосипед с двумя моторам De Dion, а в 1900-ом – первый автомобиль Туре-1.
Bugatti La Voiture Noire: фирменная радиаторная решетка. Фото: YouTube.com
Э. Бугатти гордятся и французы: здесь, в Мольсхайме, на территории заброшенной красильной фабрики он организовал производство легковых машин. Дата образования бренда – 1909 год. В своих моделях основатель удивительным образом умудрялся переплетать изысканность и простоту, сочетать роскошь и технологичность. Каждая созданная им конструкция была сначала произведением искусства, а уж потом железным механизмом.
Направлением компании были спортивные и люксовые модели. Требования: высочайшее качество, новейшие технологии, беспрерывные исследования, безостановочное развитие, стремление вперед. Поэтому легко понять ответственность заводского коллектива, когда создавали юбилейную версию. Но на что-то нужно было опираться.
Прототипы
Как долго думали в конструкторском бюро, неизвестно. Но вдохновились культовой моделью Type 57 SC Atlantic. Кузов купе разработал сын Э. Бугатти – не менее талантливый инженер и дизайнер Жан (1909-1939).
Type 57 SC Atlantic: такой была любимая машина Жана Бугатти. Фото: YouTube.com
Впрочем, вся линейка Type 57 целиком принадлежала Ж. Бугатти. Это его заслуги – переработанная подвеска и переосмысленное шасси с рельсовой секцией, модернизированное крепление двигателей, турбонагнетатель и множество других технических вещей. Это Жан (по-итальянски – Джаноберто) создал аэродинамическую версию Atlantic. Модель, которой лично владел дизайнер, положила начало так популярным суперкарам – подклассу спортивных авто.
Замещая отца на посту руководителя прославленной на весь мир компании, Жан считал нужным работать и тест-пилотом своих детищ. На одном из испытаний Type 57G жизнь молодого человека оборвалась. Он врезался в дерево, чтобы не задавить вылетевшего на дорогу пьяного велосипедиста.
«Бугатти Широн» с лучшей разгонной динамикой. Фото: YouTube.com
Итак, задавшись целью отметить круглую дату необычной машиной, разработчики ориентировались на Type 57 SC Atlantic. Вторым прототипом послужил легендарный, непревзойденный Bugatti Chiron. Тот самый гиперкар 2016 года, который первых «ста» достигает за молниеносные 2,4 сек. Что же в итоге получилось?
Обзор «Черной машины»
Внешнее сходство с принадлежавшей Джаноберто «Атлантик» в глаза, увы, не бросается. Общей можно назвать только декоративную металлическую полоску, проходящую от переднего до заднего бампера: машина как бы разделена пополам. С натяжкой можно сказать, что идентичны силуэты. Но вдохновение шло оттуда, и этого достаточно.
В салоне Bugatti La Voiture Noire. Фото: YouTube.com
Кузов целиком изготовлен из углеволокна: через глубокий черный цвет можно разглядеть параллельно пролегающие нити. Тончайшие волокна диаметром от 3 до 15 мкм гарантируют бескомпромиссную прочность на кручение, растяжение и прочие механические характеристики.
Гораздо больше совпадений с «Широном»: общая платформа, хотя и с увеличенной колесной базой, тот же мотор. «Визитку» Bugatti – радиаторную решетку – дизайнеры переработали, но без радикальных изменений. На рельефном капоте и корме много перфорации. Головную оптику перенесли на передние крылья.
«Бугатти Ла Войтуре Ноир»: мощная выхлопная система с шестью трубами. Фото: YouTube.com
Филейная часть демонстрирует светящуюся надпись BUGATTI и задний фонарь, пролегающий от края до края. Здесь же 6 выхлопных патрубков крупного диаметра. Еще бы! Работе силового агрегата помогают четыре турбокомпрессора.
Технические данные
Кто помнит «Широна», того параметры 4-тактного двигателя не удивят. А мы не упустим возможность еще раз восхититься агрегатом:
✅ Объем – 8 л
✅ Выходная мощность – 1 500 л. с.
✅ Крутящий момент – 1 600 Н*м
✅ Количество цилиндров – 16 с конфигурацией W16
✅ Количество клапанов – 64
Установят ли на «Ла Войтуре Ноир» электронный ограничитель скорости, как на Chiron, не разглашается. Скорее, да, ведь полноприводное купе без «ошейника», развивающее на дорогах общего пользования 485 км/ч, нонсенс. По аналогии с прототипом, можно не сомневаться, что трансмиссия авто – роботизированная 7-скоростная DSG с двойным сцеплением.
Заглянуть в салон любопытной публике в Женеве не разрешили: стекла гиперкара глухо затонированы. Не было и тест-драйва. Эти обстоятельства дали повод для домыслов и слухов. Первое: автомобиль создан в единственном экземпляре по заказу некоего уважаемого публичного лица. Второе: весь этот проект – фейк.
Bugatti La Voiture Noire – фейк? Фото: YouTube.com
В смысле, фейк?.. Дегтярное производство еще существует, но, чтобы так безжалостно добавить ложку пахучего вещества… Не портите настроение, пожалуйста, не пятнайте имя великого производителя!
В «Черной машине» впечатлил, по большому счету, не ценник в кубометры денег, а стройный механизм, сбалансированная конструкция, великолепный дизайн. А вы – «фейк»! К слову, самым дорогим автомобилем современности Bugatti La Voiture Noire был ровно два года. Потом Rolls-Royce очнулся от шока и переплюнул.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...