Bugatti La Voiture Noire по цене 1 тонна 230 килограмм рублей ходовыми купюрами
Подсчитали, не поленились. Взяли калькулятор, набрали дрожащими от волнения пальцами 1 200 000 000, разделили на 0,97 г (вес одной купюры) и… Зачем эта головная боль с тоннами и кубометрами рублей, когда можно просто взять 232 кг золота и пойти купить Bugatti La Voiture Noire…
Какое счастье, что он не продается! И насколько несоизмеримо большее благословение, что он создан. Покупатели встали бы в очередь, объяви французы о продаже этого автошедевра. Но его изготовили в единственном варианте, избавив соискателей от ссор и драк за право обладания.
А мы со своими подсчетами… Просто никак не научимся быть бесстрастными. Подойти бы вот так к машине (а точно ли это машина!?), раскритиковать подоконную линию, например. Осмотреть скептически корму и изречь, а что это, мол, производитель не скомпоновал выхлопные патрубки в блоки? И так далее. А нас, захлестнутых восторгом, несет, не пойми куда. Однако, все же попробуем рассказать об авто без эмоций.
Чуть не во всех странах, где развито машиностроение, проходят выставки достижений отрасли. Но главная автомобильная тусовка Европы состоится ежегодно в швейцарской Женеве. Сюда, в марте каждого года, начиная с 1905-го, устремляются производители транспортных средств со своими новинками.
Демонстрируют машины, анонсируют прототипы, концепты, технологии, оригинальное оборудование. На площадках женевского автосалона заключаются сделки, проходят политические и социальные дебаты.
Тут снуют журналисты и обозреватели, расхаживают главные специалисты предприятий. Среди глазеющей публики запросто встретишь мировых знаменитостей шоу-бизнеса или спорта. Попасть на мероприятие – большая честь и удача.
Тем, кто побывал на автосалоне 2019, несказанно повезло: они стали свидетелями дебюта потрясающего гиперкара – Bugatti La Voiture Noire. «Черная машина» (так переводится название авто) стала шоу-стоппером. То есть центральным экспонатом выставки, перетянувшим на себя внимание всех присутствующих.
Хотя было на что посмотреть: роскошные, надраенные до зеркального блеска модели представляли Audi, Aston Martin, Alfa Romeo. Великолепное впечатление произвел наш брутальный Aurus Senat.
Но, когда накидка из тончайшего шелка, скрывавшая до поры «Бугатти Ла Войтуре Ноир», сползла… Нет, они не плясали, не били в бубны. Они, свидетели, «сохраняли лица»: были вежливо-заинтересованными, слегка оживленными, улыбались, правда. Что творилось в душах, не беремся судить, но догадываемся. Особенно, когда объявили цену… Словом, сенсация состоялась.
«Черную машину» мало назвать автомобилем. Это грандиозный проект, который возник не на пустом месте, не был плановым показом очередной модели. Существовала предыстория создания уникума, веская причина, и не одна.
Производитель готовился к юбилею – 110-летию бренда Bugatti. Событие не рядовое, и оно прямиком отсылает к основателю марки – гениальному Этторе Бугатти (1881-1947). Этим именем гордятся итальянцы, ведь Этторе родился на Пиренеях в семье потомственных аристократов и эстетов: художников, архитекторов, скульпторов, дизайнеров.
Родоначальники имели отношение к искусству, не лишен был дарований и Этторе. Но «музыка» моторов завораживала его в юности больше. Сначала блестящий инженер сконструировал 3-колесный велосипед с двумя моторам De Dion, а в 1900-ом – первый автомобиль Туре-1.
Э. Бугатти гордятся и французы: здесь, в Мольсхайме, на территории заброшенной красильной фабрики он организовал производство легковых машин. Дата образования бренда – 1909 год. В своих моделях основатель удивительным образом умудрялся переплетать изысканность и простоту, сочетать роскошь и технологичность. Каждая созданная им конструкция была сначала произведением искусства, а уж потом железным механизмом.
Направлением компании были спортивные и люксовые модели. Требования: высочайшее качество, новейшие технологии, беспрерывные исследования, безостановочное развитие, стремление вперед. Поэтому легко понять ответственность заводского коллектива, когда создавали юбилейную версию. Но на что-то нужно было опираться.
Как долго думали в конструкторском бюро, неизвестно. Но вдохновились культовой моделью Type 57 SC Atlantic. Кузов купе разработал сын Э. Бугатти – не менее талантливый инженер и дизайнер Жан (1909-1939).
Впрочем, вся линейка Type 57 целиком принадлежала Ж. Бугатти. Это его заслуги – переработанная подвеска и переосмысленное шасси с рельсовой секцией, модернизированное крепление двигателей, турбонагнетатель и множество других технических вещей. Это Жан (по-итальянски – Джаноберто) создал аэродинамическую версию Atlantic. Модель, которой лично владел дизайнер, положила начало так популярным суперкарам – подклассу спортивных авто.
Замещая отца на посту руководителя прославленной на весь мир компании, Жан считал нужным работать и тест-пилотом своих детищ. На одном из испытаний Type 57G жизнь молодого человека оборвалась. Он врезался в дерево, чтобы не задавить вылетевшего на дорогу пьяного велосипедиста.
Итак, задавшись целью отметить круглую дату необычной машиной, разработчики ориентировались на Type 57 SC Atlantic. Вторым прототипом послужил легендарный, непревзойденный Bugatti Chiron. Тот самый гиперкар 2016 года, который первых «ста» достигает за молниеносные 2,4 сек. Что же в итоге получилось?
Внешнее сходство с принадлежавшей Джаноберто «Атлантик» в глаза, увы, не бросается. Общей можно назвать только декоративную металлическую полоску, проходящую от переднего до заднего бампера: машина как бы разделена пополам. С натяжкой можно сказать, что идентичны силуэты. Но вдохновение шло оттуда, и этого достаточно.
Кузов целиком изготовлен из углеволокна: через глубокий черный цвет можно разглядеть параллельно пролегающие нити. Тончайшие волокна диаметром от 3 до 15 мкм гарантируют бескомпромиссную прочность на кручение, растяжение и прочие механические характеристики.
Гораздо больше совпадений с «Широном»: общая платформа, хотя и с увеличенной колесной базой, тот же мотор. «Визитку» Bugatti – радиаторную решетку – дизайнеры переработали, но без радикальных изменений. На рельефном капоте и корме много перфорации. Головную оптику перенесли на передние крылья.
Филейная часть демонстрирует светящуюся надпись BUGATTI и задний фонарь, пролегающий от края до края. Здесь же 6 выхлопных патрубков крупного диаметра. Еще бы! Работе силового агрегата помогают четыре турбокомпрессора.
Кто помнит «Широна», того параметры 4-тактного двигателя не удивят. А мы не упустим возможность еще раз восхититься агрегатом:
✅ Объем – 8 л
✅ Выходная мощность – 1 500 л. с.
✅ Крутящий момент – 1 600 Н*м
✅ Количество цилиндров – 16 с конфигурацией W16
✅ Количество клапанов – 64
Установят ли на «Ла Войтуре Ноир» электронный ограничитель скорости, как на Chiron, не разглашается. Скорее, да, ведь полноприводное купе без «ошейника», развивающее на дорогах общего пользования 485 км/ч, нонсенс. По аналогии с прототипом, можно не сомневаться, что трансмиссия авто – роботизированная 7-скоростная DSG с двойным сцеплением.
Заглянуть в салон любопытной публике в Женеве не разрешили: стекла гиперкара глухо затонированы. Не было и тест-драйва. Эти обстоятельства дали повод для домыслов и слухов. Первое: автомобиль создан в единственном экземпляре по заказу некоего уважаемого публичного лица. Второе: весь этот проект – фейк.
В смысле, фейк?.. Дегтярное производство еще существует, но, чтобы так безжалостно добавить ложку пахучего вещества… Не портите настроение, пожалуйста, не пятнайте имя великого производителя!
В «Черной машине» впечатлил, по большому счету, не ценник в кубометры денег, а стройный механизм, сбалансированная конструкция, великолепный дизайн. А вы – «фейк»! К слову, самым дорогим автомобилем современности Bugatti La Voiture Noire был ровно два года. Потом Rolls-Royce очнулся от шока и переплюнул.
Какое счастье, что он не продается! И насколько несоизмеримо большее благословение, что он создан. Покупатели встали бы в очередь, объяви французы о продаже этого автошедевра. Но его изготовили в единственном варианте, избавив соискателей от ссор и драк за право обладания.
А мы со своими подсчетами… Просто никак не научимся быть бесстрастными. Подойти бы вот так к машине (а точно ли это машина!?), раскритиковать подоконную линию, например. Осмотреть скептически корму и изречь, а что это, мол, производитель не скомпоновал выхлопные патрубки в блоки? И так далее. А нас, захлестнутых восторгом, несет, не пойми куда. Однако, все же попробуем рассказать об авто без эмоций.
Женевское событие 2019 года
Чуть не во всех странах, где развито машиностроение, проходят выставки достижений отрасли. Но главная автомобильная тусовка Европы состоится ежегодно в швейцарской Женеве. Сюда, в марте каждого года, начиная с 1905-го, устремляются производители транспортных средств со своими новинками.
Bugatti La Voiture Noire стоимостью в 1 млрд руб. Фото: YouTube.com
Демонстрируют машины, анонсируют прототипы, концепты, технологии, оригинальное оборудование. На площадках женевского автосалона заключаются сделки, проходят политические и социальные дебаты.
Тут снуют журналисты и обозреватели, расхаживают главные специалисты предприятий. Среди глазеющей публики запросто встретишь мировых знаменитостей шоу-бизнеса или спорта. Попасть на мероприятие – большая честь и удача.
Тем, кто побывал на автосалоне 2019, несказанно повезло: они стали свидетелями дебюта потрясающего гиперкара – Bugatti La Voiture Noire. «Черная машина» (так переводится название авто) стала шоу-стоппером. То есть центральным экспонатом выставки, перетянувшим на себя внимание всех присутствующих.
Хотя было на что посмотреть: роскошные, надраенные до зеркального блеска модели представляли Audi, Aston Martin, Alfa Romeo. Великолепное впечатление произвел наш брутальный Aurus Senat.
Bugatti La Voiture Noire: сколько человек не схватились за телефон? Фото: YouTube.com
Но, когда накидка из тончайшего шелка, скрывавшая до поры «Бугатти Ла Войтуре Ноир», сползла… Нет, они не плясали, не били в бубны. Они, свидетели, «сохраняли лица»: были вежливо-заинтересованными, слегка оживленными, улыбались, правда. Что творилось в душах, не беремся судить, но догадываемся. Особенно, когда объявили цену… Словом, сенсация состоялась.
История модели
«Черную машину» мало назвать автомобилем. Это грандиозный проект, который возник не на пустом месте, не был плановым показом очередной модели. Существовала предыстория создания уникума, веская причина, и не одна.
Производитель готовился к юбилею – 110-летию бренда Bugatti. Событие не рядовое, и оно прямиком отсылает к основателю марки – гениальному Этторе Бугатти (1881-1947). Этим именем гордятся итальянцы, ведь Этторе родился на Пиренеях в семье потомственных аристократов и эстетов: художников, архитекторов, скульпторов, дизайнеров.
Родоначальники имели отношение к искусству, не лишен был дарований и Этторе. Но «музыка» моторов завораживала его в юности больше. Сначала блестящий инженер сконструировал 3-колесный велосипед с двумя моторам De Dion, а в 1900-ом – первый автомобиль Туре-1.
Bugatti La Voiture Noire: фирменная радиаторная решетка. Фото: YouTube.com
Э. Бугатти гордятся и французы: здесь, в Мольсхайме, на территории заброшенной красильной фабрики он организовал производство легковых машин. Дата образования бренда – 1909 год. В своих моделях основатель удивительным образом умудрялся переплетать изысканность и простоту, сочетать роскошь и технологичность. Каждая созданная им конструкция была сначала произведением искусства, а уж потом железным механизмом.
Направлением компании были спортивные и люксовые модели. Требования: высочайшее качество, новейшие технологии, беспрерывные исследования, безостановочное развитие, стремление вперед. Поэтому легко понять ответственность заводского коллектива, когда создавали юбилейную версию. Но на что-то нужно было опираться.
Прототипы
Как долго думали в конструкторском бюро, неизвестно. Но вдохновились культовой моделью Type 57 SC Atlantic. Кузов купе разработал сын Э. Бугатти – не менее талантливый инженер и дизайнер Жан (1909-1939).
Type 57 SC Atlantic: такой была любимая машина Жана Бугатти. Фото: YouTube.com
Впрочем, вся линейка Type 57 целиком принадлежала Ж. Бугатти. Это его заслуги – переработанная подвеска и переосмысленное шасси с рельсовой секцией, модернизированное крепление двигателей, турбонагнетатель и множество других технических вещей. Это Жан (по-итальянски – Джаноберто) создал аэродинамическую версию Atlantic. Модель, которой лично владел дизайнер, положила начало так популярным суперкарам – подклассу спортивных авто.
Замещая отца на посту руководителя прославленной на весь мир компании, Жан считал нужным работать и тест-пилотом своих детищ. На одном из испытаний Type 57G жизнь молодого человека оборвалась. Он врезался в дерево, чтобы не задавить вылетевшего на дорогу пьяного велосипедиста.
«Бугатти Широн» с лучшей разгонной динамикой. Фото: YouTube.com
Итак, задавшись целью отметить круглую дату необычной машиной, разработчики ориентировались на Type 57 SC Atlantic. Вторым прототипом послужил легендарный, непревзойденный Bugatti Chiron. Тот самый гиперкар 2016 года, который первых «ста» достигает за молниеносные 2,4 сек. Что же в итоге получилось?
Обзор «Черной машины»
Внешнее сходство с принадлежавшей Джаноберто «Атлантик» в глаза, увы, не бросается. Общей можно назвать только декоративную металлическую полоску, проходящую от переднего до заднего бампера: машина как бы разделена пополам. С натяжкой можно сказать, что идентичны силуэты. Но вдохновение шло оттуда, и этого достаточно.
В салоне Bugatti La Voiture Noire. Фото: YouTube.com
Кузов целиком изготовлен из углеволокна: через глубокий черный цвет можно разглядеть параллельно пролегающие нити. Тончайшие волокна диаметром от 3 до 15 мкм гарантируют бескомпромиссную прочность на кручение, растяжение и прочие механические характеристики.
Гораздо больше совпадений с «Широном»: общая платформа, хотя и с увеличенной колесной базой, тот же мотор. «Визитку» Bugatti – радиаторную решетку – дизайнеры переработали, но без радикальных изменений. На рельефном капоте и корме много перфорации. Головную оптику перенесли на передние крылья.
«Бугатти Ла Войтуре Ноир»: мощная выхлопная система с шестью трубами. Фото: YouTube.com
Филейная часть демонстрирует светящуюся надпись BUGATTI и задний фонарь, пролегающий от края до края. Здесь же 6 выхлопных патрубков крупного диаметра. Еще бы! Работе силового агрегата помогают четыре турбокомпрессора.
Технические данные
Кто помнит «Широна», того параметры 4-тактного двигателя не удивят. А мы не упустим возможность еще раз восхититься агрегатом:
✅ Объем – 8 л
✅ Выходная мощность – 1 500 л. с.
✅ Крутящий момент – 1 600 Н*м
✅ Количество цилиндров – 16 с конфигурацией W16
✅ Количество клапанов – 64
Установят ли на «Ла Войтуре Ноир» электронный ограничитель скорости, как на Chiron, не разглашается. Скорее, да, ведь полноприводное купе без «ошейника», развивающее на дорогах общего пользования 485 км/ч, нонсенс. По аналогии с прототипом, можно не сомневаться, что трансмиссия авто – роботизированная 7-скоростная DSG с двойным сцеплением.
Заглянуть в салон любопытной публике в Женеве не разрешили: стекла гиперкара глухо затонированы. Не было и тест-драйва. Эти обстоятельства дали повод для домыслов и слухов. Первое: автомобиль создан в единственном экземпляре по заказу некоего уважаемого публичного лица. Второе: весь этот проект – фейк.
Bugatti La Voiture Noire – фейк? Фото: YouTube.com
В смысле, фейк?.. Дегтярное производство еще существует, но, чтобы так безжалостно добавить ложку пахучего вещества… Не портите настроение, пожалуйста, не пятнайте имя великого производителя!
В «Черной машине» впечатлил, по большому счету, не ценник в кубометры денег, а стройный механизм, сбалансированная конструкция, великолепный дизайн. А вы – «фейк»! К слову, самым дорогим автомобилем современности Bugatti La Voiture Noire был ровно два года. Потом Rolls-Royce очнулся от шока и переплюнул.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...