Hyundai Elantra – «космическое» 7-е поколение
Hyundai Elantra хоть и не является сильно востребованным и распространенным автомобилем в РФ, однако его нельзя назвать аутсайдером. Продажи модели держатся на аналогичном уровне, что у конкурента в лице Toyota Corolla. В 2019 году было реализовано порядка 4 500 автомобилей, а в 2020 -- приблизительно 2 700 единиц.
Эти показатели заметно уступают лидеру класса -- Skoda Octavia, которая в 2019 году разошлась тиражом в 27 000 единиц, а в 2020 было реализовано 21 500 таких автомобилей. С появлением 7-го поколения Hyundai Elantra ситуация может кардинально измениться.
С тех пор как на рынке появилась обновленная шестая Элантра, минуло всего несколько лет. Сейчас производитель демонстрирует нам абсолютно новое поколение седана. Корейская компания стремится не отставать от конкурентов, учитывая, что семейство Elantra является одним из самых популярных у этого производителя.
Новинка стала значительно более привлекательной внешне, по сравнению с предыдущей моделью. Она предлагается по более демократичной цене, чем конкурент в лице Octavia. Разница в стоимости становится еще более заметной, если сравнивать Skoda и Hyundai отдельно по комплектациям.
Разберемся с обновленной моделью Elantra корейского концерна в формате обзора. Узнаем, как эта машина смотрится в плане езды, какие технологии использовал производитель, а также стоимость новинки.
К сожалению, у дилеров сегодня найти последнюю генерацию в наличии невозможно. Если приобретать, то только под заказ. Однако вторичный рынок богат предложениями, причем по вполне доступной цене – от 2,3 млн рублей (для автомобиля 2021 года выпуска и с пробегом около 23 тыс.).
Что касается комплектаций, производитель предлагает следующие варианты:
✅ Active
✅ Comfort
✅ Style
✅ Premium
Вариация Active оборудована: подушками безопасности спереди, кондиционером, несколькими режимами поездки (только для автоматической трансмиссии). Имеется система контроля давления в шинах, магнитола, монохромный дисплей, приборы Super Vision, а также в ней предустановлены колеса на 15 дюймов (стальные). Официально заявленная стоимость – от $19 тысяч (1.8 млн рублей).
Comfort, разумеется, чуть богаче. Эта комплектация дополнительно включает в себя системы стабилизации, климат-контроля, подогрева руля и сидений водителя, переднего пассажира. В отличие от предыдущего варианта, мультимедиа дисплей уже не монохромный, а сенсорный и цветной на 8 дюймов.
Имеется поддержка современных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида. Также здесь установлены литые 15 дюймовые колеса. Рекомендуемая производителем цена этой комплектации стартует от $21 тысячи (почти 2 млн рублей).
Следующий, более «фаршированный» вариант – Style. Из изменений важно отметить наличие боковых подушек безопасности, шторок, дефлекторов обдува пассажиров (в том числе сзади), LED фары, парктроник, колесные диски на 16 дюймов, а также видоизмененная хромированная радиаторная решетка. Официально заявленная стоимость стартует от $24,7 тысяч (около 2,4 млн рублей).
Последняя и самая богатая комплектация – Prestige. Она оснащена 2 дисплеями (приборная панель и мультимедиа). Вместо стандартной акустики, производитель устанавливает на максимальную версию аудиосистему BOSE. Используются светодиодные фары, а также установлены колеса на 17 дюймов. Официальная цена – от $30 тысяч (2,8 млн).
Сравнив модель с ее предшественниками, особенно в плане технических аспектов, можно заметить, что нововведения в этом отношении оказались несущественными. Тем не менее, улучшения все же присутствуют.
Во-первых, нельзя не отметить незначительную доработку в плане динамики и экономичности. Сравнив характеристики и отзывы владельцев, можно увидеть, что новая модель стала чуть более резвой и эффективной в потреблении топлива.
Покупателям Hyundai Elantra на выбор предлагается два бензиновых мотора: 1,6 и 2,0-литровый. Мощность этих двигателей составляет 128 и 150 лошадиных сил, соответственно. В городских условиях оба варианта показывают хорошие результаты, позволяя автомобилю уверенно маневрировать по улицам.
Однако как это часто бывает, заявленные заводом-производителем цифры в отношении расхода топлива могут оказаться немного завышенными (6,9 и 7,0 литра на «сотню»). Несмотря на это, Hyundai Elantra все равно остается весьма экономичным автомобилем в своем классе – в реальности выходит около 8 и 9,5 л. на 100 км.
Одной из ключевых характеристик автоматической коробки передач, устанавливаемой на Hyundai Elantra, является ее надежность и прочность. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» обеспечивает плавное переключение передач, позволяет водителю наслаждаться комфортным движением, обладает неплохой динамикой для своего класса.
Не меньшее внимание следует уделить вопросу топлива. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95. Однако Hyundai Elantra спокойно «кушает» и 92-й, что в определенной степени упрощает заботу о выборе топлива.
Если говорить о дизайне предыдущей генерации Hyundai Elantra, то его можно охарактеризовать, как обыденный и стандартный для седанов. Однако корейский производитель решил сделать резкий скачок «в будущее».
Новая версия «Элантры», особенно в максимальных исполнениях, выглядит футуристично. Правда уже традиционно для автомобилей последних лет выпуска. У неё длинный, наклонный капот, который уходит далеко вниз и модифицированная радиаторная решетка с дополнительными вставками, переходящими в светодиодные фары с оригинальным дизайном ходовых огней.
Задняя часть машины скругленная, с четко выделенной областью багажного отделения и ярко выраженным изгибом сзади. Подобный дизайн очень похож на то, что видели у Skoda Octavia, но у Elantra он более отчетлив. Отдельно его подчёркивает суженная задняя оптика, объединённая светодиодной полосой. Внешний вид 7-го поколения Elantra вышел очень смелым и выразительным.
По габаритам обновленная Hyundai Elantra имеет:
✅ 4650 мм в длину
✅ 1825 мм по ширине
✅ высоту в 1430 мм
✅ клиренс в 150 мм
Создатели Elantra не ограничились экстерьером, они также тщательно поработали над салоном. В нем заметны изменения водительского места – приборная панель и все элементы ориентированы на него.
Пространство водителя отделено высокой перегородкой от пассажира, создавая своеобразный кокпит. Такой подход говорит о том, что автомобиль в первую очередь ориентирован на водителя, хотя, конечно же, и комфорт других людей учтен.
Среди опций:
✅ наличие ABS, ESP, TCS и других систем стабилизации
✅ 3 режима интенсивности работы кондиционера
✅ ПУ центрального замка
✅ цифровая приборная панель SuperVision 4,2 дюйма
✅ многофункциональный руль
✅ мультимедиа дисплей на 10 дюймов и др.
Среди небольших минусов касательно салона, покупатели отмечают отсутствие USB для пассажиров. Впрочем, это не критично, ведь у водителя имеется 2 порта и при необходимости смартфон можно зарядить там. Также среди недостатков выделяют шумную работу климата.
Эти показатели заметно уступают лидеру класса -- Skoda Octavia, которая в 2019 году разошлась тиражом в 27 000 единиц, а в 2020 было реализовано 21 500 таких автомобилей. С появлением 7-го поколения Hyundai Elantra ситуация может кардинально измениться.
С тех пор как на рынке появилась обновленная шестая Элантра, минуло всего несколько лет. Сейчас производитель демонстрирует нам абсолютно новое поколение седана. Корейская компания стремится не отставать от конкурентов, учитывая, что семейство Elantra является одним из самых популярных у этого производителя.
Значительно переработанный дизайн Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Новинка стала значительно более привлекательной внешне, по сравнению с предыдущей моделью. Она предлагается по более демократичной цене, чем конкурент в лице Octavia. Разница в стоимости становится еще более заметной, если сравнивать Skoda и Hyundai отдельно по комплектациям.
Разберемся с обновленной моделью Elantra корейского концерна в формате обзора. Узнаем, как эта машина смотрится в плане езды, какие технологии использовал производитель, а также стоимость новинки.
Цена автомобиля и комплектации Hyundai Elantra
К сожалению, у дилеров сегодня найти последнюю генерацию в наличии невозможно. Если приобретать, то только под заказ. Однако вторичный рынок богат предложениями, причем по вполне доступной цене – от 2,3 млн рублей (для автомобиля 2021 года выпуска и с пробегом около 23 тыс.).
Что касается комплектаций, производитель предлагает следующие варианты:
✅ Active
✅ Comfort
✅ Style
✅ Premium
Вариация Active оборудована: подушками безопасности спереди, кондиционером, несколькими режимами поездки (только для автоматической трансмиссии). Имеется система контроля давления в шинах, магнитола, монохромный дисплей, приборы Super Vision, а также в ней предустановлены колеса на 15 дюймов (стальные). Официально заявленная стоимость – от $19 тысяч (1.8 млн рублей).
Измененный руль Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Comfort, разумеется, чуть богаче. Эта комплектация дополнительно включает в себя системы стабилизации, климат-контроля, подогрева руля и сидений водителя, переднего пассажира. В отличие от предыдущего варианта, мультимедиа дисплей уже не монохромный, а сенсорный и цветной на 8 дюймов.
Имеется поддержка современных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида. Также здесь установлены литые 15 дюймовые колеса. Рекомендуемая производителем цена этой комплектации стартует от $21 тысячи (почти 2 млн рублей).
Следующий, более «фаршированный» вариант – Style. Из изменений важно отметить наличие боковых подушек безопасности, шторок, дефлекторов обдува пассажиров (в том числе сзади), LED фары, парктроник, колесные диски на 16 дюймов, а также видоизмененная хромированная радиаторная решетка. Официально заявленная стоимость стартует от $24,7 тысяч (около 2,4 млн рублей).
Мультимедиа система у Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Последняя и самая богатая комплектация – Prestige. Она оснащена 2 дисплеями (приборная панель и мультимедиа). Вместо стандартной акустики, производитель устанавливает на максимальную версию аудиосистему BOSE. Используются светодиодные фары, а также установлены колеса на 17 дюймов. Официальная цена – от $30 тысяч (2,8 млн).
Ходовые характеристики
Сравнив модель с ее предшественниками, особенно в плане технических аспектов, можно заметить, что нововведения в этом отношении оказались несущественными. Тем не менее, улучшения все же присутствуют.
Во-первых, нельзя не отметить незначительную доработку в плане динамики и экономичности. Сравнив характеристики и отзывы владельцев, можно увидеть, что новая модель стала чуть более резвой и эффективной в потреблении топлива.
Один из вариантов двигателей Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Покупателям Hyundai Elantra на выбор предлагается два бензиновых мотора: 1,6 и 2,0-литровый. Мощность этих двигателей составляет 128 и 150 лошадиных сил, соответственно. В городских условиях оба варианта показывают хорошие результаты, позволяя автомобилю уверенно маневрировать по улицам.
Однако как это часто бывает, заявленные заводом-производителем цифры в отношении расхода топлива могут оказаться немного завышенными (6,9 и 7,0 литра на «сотню»). Несмотря на это, Hyundai Elantra все равно остается весьма экономичным автомобилем в своем классе – в реальности выходит около 8 и 9,5 л. на 100 км.
Цифровая приборная панель Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Одной из ключевых характеристик автоматической коробки передач, устанавливаемой на Hyundai Elantra, является ее надежность и прочность. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» обеспечивает плавное переключение передач, позволяет водителю наслаждаться комфортным движением, обладает неплохой динамикой для своего класса.
Не меньшее внимание следует уделить вопросу топлива. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95. Однако Hyundai Elantra спокойно «кушает» и 92-й, что в определенной степени упрощает заботу о выборе топлива.
Внешний вид и салон Hyundai Elantra
Если говорить о дизайне предыдущей генерации Hyundai Elantra, то его можно охарактеризовать, как обыденный и стандартный для седанов. Однако корейский производитель решил сделать резкий скачок «в будущее».
Новая версия «Элантры», особенно в максимальных исполнениях, выглядит футуристично. Правда уже традиционно для автомобилей последних лет выпуска. У неё длинный, наклонный капот, который уходит далеко вниз и модифицированная радиаторная решетка с дополнительными вставками, переходящими в светодиодные фары с оригинальным дизайном ходовых огней.
Измененная задняя часть Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Задняя часть машины скругленная, с четко выделенной областью багажного отделения и ярко выраженным изгибом сзади. Подобный дизайн очень похож на то, что видели у Skoda Octavia, но у Elantra он более отчетлив. Отдельно его подчёркивает суженная задняя оптика, объединённая светодиодной полосой. Внешний вид 7-го поколения Elantra вышел очень смелым и выразительным.
По габаритам обновленная Hyundai Elantra имеет:
✅ 4650 мм в длину
✅ 1825 мм по ширине
✅ высоту в 1430 мм
✅ клиренс в 150 мм
Создатели Elantra не ограничились экстерьером, они также тщательно поработали над салоном. В нем заметны изменения водительского места – приборная панель и все элементы ориентированы на него.
Пространство водителя отделено высокой перегородкой от пассажира, создавая своеобразный кокпит. Такой подход говорит о том, что автомобиль в первую очередь ориентирован на водителя, хотя, конечно же, и комфорт других людей учтен.
Среди опций:
✅ наличие ABS, ESP, TCS и других систем стабилизации
✅ 3 режима интенсивности работы кондиционера
✅ ПУ центрального замка
✅ цифровая приборная панель SuperVision 4,2 дюйма
✅ многофункциональный руль
✅ мультимедиа дисплей на 10 дюймов и др.
Среди небольших минусов касательно салона, покупатели отмечают отсутствие USB для пассажиров. Впрочем, это не критично, ведь у водителя имеется 2 порта и при необходимости смартфон можно зарядить там. Также среди недостатков выделяют шумную работу климата.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...