Hyundai Elantra – «космическое» 7-е поколение
Hyundai Elantra хоть и не является сильно востребованным и распространенным автомобилем в РФ, однако его нельзя назвать аутсайдером. Продажи модели держатся на аналогичном уровне, что у конкурента в лице Toyota Corolla. В 2019 году было реализовано порядка 4 500 автомобилей, а в 2020 -- приблизительно 2 700 единиц.
Эти показатели заметно уступают лидеру класса -- Skoda Octavia, которая в 2019 году разошлась тиражом в 27 000 единиц, а в 2020 было реализовано 21 500 таких автомобилей. С появлением 7-го поколения Hyundai Elantra ситуация может кардинально измениться.
С тех пор как на рынке появилась обновленная шестая Элантра, минуло всего несколько лет. Сейчас производитель демонстрирует нам абсолютно новое поколение седана. Корейская компания стремится не отставать от конкурентов, учитывая, что семейство Elantra является одним из самых популярных у этого производителя.
Новинка стала значительно более привлекательной внешне, по сравнению с предыдущей моделью. Она предлагается по более демократичной цене, чем конкурент в лице Octavia. Разница в стоимости становится еще более заметной, если сравнивать Skoda и Hyundai отдельно по комплектациям.
Разберемся с обновленной моделью Elantra корейского концерна в формате обзора. Узнаем, как эта машина смотрится в плане езды, какие технологии использовал производитель, а также стоимость новинки.
К сожалению, у дилеров сегодня найти последнюю генерацию в наличии невозможно. Если приобретать, то только под заказ. Однако вторичный рынок богат предложениями, причем по вполне доступной цене – от 2,3 млн рублей (для автомобиля 2021 года выпуска и с пробегом около 23 тыс.).
Что касается комплектаций, производитель предлагает следующие варианты:
✅ Active
✅ Comfort
✅ Style
✅ Premium
Вариация Active оборудована: подушками безопасности спереди, кондиционером, несколькими режимами поездки (только для автоматической трансмиссии). Имеется система контроля давления в шинах, магнитола, монохромный дисплей, приборы Super Vision, а также в ней предустановлены колеса на 15 дюймов (стальные). Официально заявленная стоимость – от $19 тысяч (1.8 млн рублей).
Comfort, разумеется, чуть богаче. Эта комплектация дополнительно включает в себя системы стабилизации, климат-контроля, подогрева руля и сидений водителя, переднего пассажира. В отличие от предыдущего варианта, мультимедиа дисплей уже не монохромный, а сенсорный и цветной на 8 дюймов.
Имеется поддержка современных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида. Также здесь установлены литые 15 дюймовые колеса. Рекомендуемая производителем цена этой комплектации стартует от $21 тысячи (почти 2 млн рублей).
Следующий, более «фаршированный» вариант – Style. Из изменений важно отметить наличие боковых подушек безопасности, шторок, дефлекторов обдува пассажиров (в том числе сзади), LED фары, парктроник, колесные диски на 16 дюймов, а также видоизмененная хромированная радиаторная решетка. Официально заявленная стоимость стартует от $24,7 тысяч (около 2,4 млн рублей).
Последняя и самая богатая комплектация – Prestige. Она оснащена 2 дисплеями (приборная панель и мультимедиа). Вместо стандартной акустики, производитель устанавливает на максимальную версию аудиосистему BOSE. Используются светодиодные фары, а также установлены колеса на 17 дюймов. Официальная цена – от $30 тысяч (2,8 млн).
Сравнив модель с ее предшественниками, особенно в плане технических аспектов, можно заметить, что нововведения в этом отношении оказались несущественными. Тем не менее, улучшения все же присутствуют.
Во-первых, нельзя не отметить незначительную доработку в плане динамики и экономичности. Сравнив характеристики и отзывы владельцев, можно увидеть, что новая модель стала чуть более резвой и эффективной в потреблении топлива.
Покупателям Hyundai Elantra на выбор предлагается два бензиновых мотора: 1,6 и 2,0-литровый. Мощность этих двигателей составляет 128 и 150 лошадиных сил, соответственно. В городских условиях оба варианта показывают хорошие результаты, позволяя автомобилю уверенно маневрировать по улицам.
Однако как это часто бывает, заявленные заводом-производителем цифры в отношении расхода топлива могут оказаться немного завышенными (6,9 и 7,0 литра на «сотню»). Несмотря на это, Hyundai Elantra все равно остается весьма экономичным автомобилем в своем классе – в реальности выходит около 8 и 9,5 л. на 100 км.
Одной из ключевых характеристик автоматической коробки передач, устанавливаемой на Hyundai Elantra, является ее надежность и прочность. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» обеспечивает плавное переключение передач, позволяет водителю наслаждаться комфортным движением, обладает неплохой динамикой для своего класса.
Не меньшее внимание следует уделить вопросу топлива. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95. Однако Hyundai Elantra спокойно «кушает» и 92-й, что в определенной степени упрощает заботу о выборе топлива.
Если говорить о дизайне предыдущей генерации Hyundai Elantra, то его можно охарактеризовать, как обыденный и стандартный для седанов. Однако корейский производитель решил сделать резкий скачок «в будущее».
Новая версия «Элантры», особенно в максимальных исполнениях, выглядит футуристично. Правда уже традиционно для автомобилей последних лет выпуска. У неё длинный, наклонный капот, который уходит далеко вниз и модифицированная радиаторная решетка с дополнительными вставками, переходящими в светодиодные фары с оригинальным дизайном ходовых огней.
Задняя часть машины скругленная, с четко выделенной областью багажного отделения и ярко выраженным изгибом сзади. Подобный дизайн очень похож на то, что видели у Skoda Octavia, но у Elantra он более отчетлив. Отдельно его подчёркивает суженная задняя оптика, объединённая светодиодной полосой. Внешний вид 7-го поколения Elantra вышел очень смелым и выразительным.
По габаритам обновленная Hyundai Elantra имеет:
✅ 4650 мм в длину
✅ 1825 мм по ширине
✅ высоту в 1430 мм
✅ клиренс в 150 мм
Создатели Elantra не ограничились экстерьером, они также тщательно поработали над салоном. В нем заметны изменения водительского места – приборная панель и все элементы ориентированы на него.
Пространство водителя отделено высокой перегородкой от пассажира, создавая своеобразный кокпит. Такой подход говорит о том, что автомобиль в первую очередь ориентирован на водителя, хотя, конечно же, и комфорт других людей учтен.
Среди опций:
✅ наличие ABS, ESP, TCS и других систем стабилизации
✅ 3 режима интенсивности работы кондиционера
✅ ПУ центрального замка
✅ цифровая приборная панель SuperVision 4,2 дюйма
✅ многофункциональный руль
✅ мультимедиа дисплей на 10 дюймов и др.
Среди небольших минусов касательно салона, покупатели отмечают отсутствие USB для пассажиров. Впрочем, это не критично, ведь у водителя имеется 2 порта и при необходимости смартфон можно зарядить там. Также среди недостатков выделяют шумную работу климата.
Эти показатели заметно уступают лидеру класса -- Skoda Octavia, которая в 2019 году разошлась тиражом в 27 000 единиц, а в 2020 было реализовано 21 500 таких автомобилей. С появлением 7-го поколения Hyundai Elantra ситуация может кардинально измениться.
С тех пор как на рынке появилась обновленная шестая Элантра, минуло всего несколько лет. Сейчас производитель демонстрирует нам абсолютно новое поколение седана. Корейская компания стремится не отставать от конкурентов, учитывая, что семейство Elantra является одним из самых популярных у этого производителя.
Значительно переработанный дизайн Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Новинка стала значительно более привлекательной внешне, по сравнению с предыдущей моделью. Она предлагается по более демократичной цене, чем конкурент в лице Octavia. Разница в стоимости становится еще более заметной, если сравнивать Skoda и Hyundai отдельно по комплектациям.
Разберемся с обновленной моделью Elantra корейского концерна в формате обзора. Узнаем, как эта машина смотрится в плане езды, какие технологии использовал производитель, а также стоимость новинки.
Цена автомобиля и комплектации Hyundai Elantra
К сожалению, у дилеров сегодня найти последнюю генерацию в наличии невозможно. Если приобретать, то только под заказ. Однако вторичный рынок богат предложениями, причем по вполне доступной цене – от 2,3 млн рублей (для автомобиля 2021 года выпуска и с пробегом около 23 тыс.).
Что касается комплектаций, производитель предлагает следующие варианты:
✅ Active
✅ Comfort
✅ Style
✅ Premium
Вариация Active оборудована: подушками безопасности спереди, кондиционером, несколькими режимами поездки (только для автоматической трансмиссии). Имеется система контроля давления в шинах, магнитола, монохромный дисплей, приборы Super Vision, а также в ней предустановлены колеса на 15 дюймов (стальные). Официально заявленная стоимость – от $19 тысяч (1.8 млн рублей).
Измененный руль Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Comfort, разумеется, чуть богаче. Эта комплектация дополнительно включает в себя системы стабилизации, климат-контроля, подогрева руля и сидений водителя, переднего пассажира. В отличие от предыдущего варианта, мультимедиа дисплей уже не монохромный, а сенсорный и цветной на 8 дюймов.
Имеется поддержка современных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида. Также здесь установлены литые 15 дюймовые колеса. Рекомендуемая производителем цена этой комплектации стартует от $21 тысячи (почти 2 млн рублей).
Следующий, более «фаршированный» вариант – Style. Из изменений важно отметить наличие боковых подушек безопасности, шторок, дефлекторов обдува пассажиров (в том числе сзади), LED фары, парктроник, колесные диски на 16 дюймов, а также видоизмененная хромированная радиаторная решетка. Официально заявленная стоимость стартует от $24,7 тысяч (около 2,4 млн рублей).
Мультимедиа система у Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Последняя и самая богатая комплектация – Prestige. Она оснащена 2 дисплеями (приборная панель и мультимедиа). Вместо стандартной акустики, производитель устанавливает на максимальную версию аудиосистему BOSE. Используются светодиодные фары, а также установлены колеса на 17 дюймов. Официальная цена – от $30 тысяч (2,8 млн).
Ходовые характеристики
Сравнив модель с ее предшественниками, особенно в плане технических аспектов, можно заметить, что нововведения в этом отношении оказались несущественными. Тем не менее, улучшения все же присутствуют.
Во-первых, нельзя не отметить незначительную доработку в плане динамики и экономичности. Сравнив характеристики и отзывы владельцев, можно увидеть, что новая модель стала чуть более резвой и эффективной в потреблении топлива.
Один из вариантов двигателей Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Покупателям Hyundai Elantra на выбор предлагается два бензиновых мотора: 1,6 и 2,0-литровый. Мощность этих двигателей составляет 128 и 150 лошадиных сил, соответственно. В городских условиях оба варианта показывают хорошие результаты, позволяя автомобилю уверенно маневрировать по улицам.
Однако как это часто бывает, заявленные заводом-производителем цифры в отношении расхода топлива могут оказаться немного завышенными (6,9 и 7,0 литра на «сотню»). Несмотря на это, Hyundai Elantra все равно остается весьма экономичным автомобилем в своем классе – в реальности выходит около 8 и 9,5 л. на 100 км.
Цифровая приборная панель Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Одной из ключевых характеристик автоматической коробки передач, устанавливаемой на Hyundai Elantra, является ее надежность и прочность. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» обеспечивает плавное переключение передач, позволяет водителю наслаждаться комфортным движением, обладает неплохой динамикой для своего класса.
Не меньшее внимание следует уделить вопросу топлива. Производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95. Однако Hyundai Elantra спокойно «кушает» и 92-й, что в определенной степени упрощает заботу о выборе топлива.
Внешний вид и салон Hyundai Elantra
Если говорить о дизайне предыдущей генерации Hyundai Elantra, то его можно охарактеризовать, как обыденный и стандартный для седанов. Однако корейский производитель решил сделать резкий скачок «в будущее».
Новая версия «Элантры», особенно в максимальных исполнениях, выглядит футуристично. Правда уже традиционно для автомобилей последних лет выпуска. У неё длинный, наклонный капот, который уходит далеко вниз и модифицированная радиаторная решетка с дополнительными вставками, переходящими в светодиодные фары с оригинальным дизайном ходовых огней.
Измененная задняя часть Hyundai Elantra. Фото: YouTube.com
Задняя часть машины скругленная, с четко выделенной областью багажного отделения и ярко выраженным изгибом сзади. Подобный дизайн очень похож на то, что видели у Skoda Octavia, но у Elantra он более отчетлив. Отдельно его подчёркивает суженная задняя оптика, объединённая светодиодной полосой. Внешний вид 7-го поколения Elantra вышел очень смелым и выразительным.
По габаритам обновленная Hyundai Elantra имеет:
✅ 4650 мм в длину
✅ 1825 мм по ширине
✅ высоту в 1430 мм
✅ клиренс в 150 мм
Создатели Elantra не ограничились экстерьером, они также тщательно поработали над салоном. В нем заметны изменения водительского места – приборная панель и все элементы ориентированы на него.
Пространство водителя отделено высокой перегородкой от пассажира, создавая своеобразный кокпит. Такой подход говорит о том, что автомобиль в первую очередь ориентирован на водителя, хотя, конечно же, и комфорт других людей учтен.
Среди опций:
✅ наличие ABS, ESP, TCS и других систем стабилизации
✅ 3 режима интенсивности работы кондиционера
✅ ПУ центрального замка
✅ цифровая приборная панель SuperVision 4,2 дюйма
✅ многофункциональный руль
✅ мультимедиа дисплей на 10 дюймов и др.
Среди небольших минусов касательно салона, покупатели отмечают отсутствие USB для пассажиров. Впрочем, это не критично, ведь у водителя имеется 2 порта и при необходимости смартфон можно зарядить там. Также среди недостатков выделяют шумную работу климата.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....