Подробности
Модульная система трансмиссии ELFA II с аккумуляторным блоком высокой плотности Proterra в сочетании с технологией привода и преобразователя ELFA обеспечивают рациональное расходование энергии. Водители, проводившие испытания, отмечали хорошую управляемость и устойчивость автобуса благодаря грамотному распределению веса.
Создатели подчеркивают, что за счет небольшого количества узлов и отсутствия технических жидкостей расходы на обслуживание сократятся в разы. А проводить профилактические работы нужно реже, что также важно.
Автобус маневренный и устойчивый благодаря хорошей развесовке. Фото: youtube.com
Еще одно больше преимущество – шасси из нержавеющей стали. Оно не только прочнее стандартных вариантов, но и служит намного дольше, так как не подвержено коррозии. Крыша сделана из авиационного алюминия, в ней есть окна, чтобы наслаждаться видом неба.
Так как это пассажирский транспорт, особое внимание уделено комфорту. 56 сидений Kiel 1020 с подставкой для ног и 3-точечными ремнями безопасности гарантируют удобство в долгих поездках. У каждого человека индивидуальное освещение и порт для зарядки гаджетов.
Интегрированная система вентиляции и кондиционирования обеспечивает оптимальный микроклимат внутри вне зависимости от температуры воздуха на улице.
Блок аккумуляторов. Фото: youtube.com
Запас хода электробуса – до 420 километров, этого достаточно для большинства маршрутов. При этом техника не шумит во время движения, что делает поездку еще комфортнее. Литий-ионная аккумуляторная система Proterra мощностью 660 кВт*ч поддерживает быструю зарядку и отличается увеличенным сроком службы. Модульная конструкция батарей упрощает обслуживание и снижает расходы – можно заменить только вышедший из строя блок.
Планируется, что автобусный парк Северной Америки будет полностью переведен на электричество к 2045 году. Скорее всего, в ближайшее время нас ждет еще несколько дебютов электробусов, многие производители захотят заработать на этом огромном рынке.