Что самое интересное – кроссовер получился бюджетным. В Китае за базовую модель просят 1,3 млн рублей. За автомобиль в «топовой» комплектации хотят больше – 1,72 миллиона.
Российским водителям такие цены могут только сниться. У нас за подобные суммы можно приобрести Ладу Весту. Что касается BAIC X55 первого поколения, то он будет стоить у нас явно дороже. Ничего не поделаешь – ввозные пошлины, транспортировка, маржа дилеров и защита отечественных производителей.
В своей ценовой категории это просто идеальный кроссовер. Фото: Youtube.com
Даже в базовой комплектации BAIC X55 II есть камера заднего вида, большой проекционный экран и датчики давления шин.
Под капотом автомобиля турбированный бензиновый полуторалитровый двигатель с объемом 1,5 литра. Силовой агрегат развивает 188 л. с. Мотор работает только в паре с роботизированной коробкой передач.
Привод, к сожалению, только передний – кроссовер ведь бюджетного класса. В противном случае производителю пришлось бы повысить стоимость.
Будут ли BAIC X55 II собирать когда-нибудь в России – неизвестно. Если и да, то не раньше, чем через 3-5 лет.