Volkswagen Golf 2019 - остался ли он таким же законодателем моды, как прежде
Volkswagen Golf всегда пользовался большим спросом у автолюбителей в мире. И не удивительно, ведь машина обладает всем необходимым для водителя, неплохими ходовыми качествами для хэтчбека, а также вполне достойным расходом топлива. Впрочем, каждое поколение имело свои «нюансы», а в 2019 году свет увидело последнее на текущий момент – 8-е.
Подобный VW Golf создается на базе платформы MQB - MQB Evo. Изменения коснулись всего, от существенно переработанного дизайна автомобиля, заканчивая установленной электронной начинкой внутри. Разумеется, механическая часть также кардинально преобразилась.
Сразу следует отметить, что на отечественный рынок последняя модификация Volkswagen Golf попала лишь в 2021 году. Концерн предложил российскому покупателю две версии: обычная и «заряженная» GTI.
Рассмотрим подробнее последний Volkswagen Golf, что нового добавил концерн, и стоит ли покупать эту машину.
Если говорить о модели в целом, то зачетом, вне зависимости от цены, можно было бы поставить высокий балл за прошлые заслуги. Однако, соответствует ли новинка своим «собратьям» и является ли она такой же законодательницей моды в классе?
Покупателям на выбор предлагаются автомобили в кузове хэтчбек с различными моторами, коробками переключения скоростей и комплектациями.
Первая – Golf:
✅ «приборка» Digital Cockpit Pro
✅ наличие климат-контроля
✅ подогрев руля, сиденья водителя и переднего пассажира
✅ интегрированная мультимедиа Composition
✅ поддержка фирменного приложения AppConnect
✅ бесключевой запуск двигателя
Также идут 16-дюймовые колеса в комплекте, атмосферник 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Рекомендуемая розничная цена от $23 тысяч (2,2 млн руб.)
На ступень выше - Life, из отличительных особенностей которой:
✅ круиз-контроль
✅ опционально добавляется подсветка салона
✅ датчики парковки, расположенные в передней и задней части
✅ 16-дюймовые легкосплавные диски
✅ наличие беспроводной зарядки для смартфона
✅ камера заднего вида
Установленная производителем цена от $24,9 тысяч (в зависимости от типа мотора и КПП). В этой комплектации предусмотрено большее количество двигателей и трансмиссий:
✅ 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатой АКПП
✅ 1.4 TSI со 150 л. с. и механикой на 6 передач
✅ аналогичный TSI, но на 8-ступенчатом автомате
Ещё одна комплектация – Style. Она включает:
✅ бесключевой доступ Keyless Access
✅ 3-х зонный климат-контроль
✅ LED фары
✅ 10-дюймовый экран мультимедиа системы Ready 2 Discovery
✅ колеса на 17 дюймов
Такой вариант VW Golf поставляется исключено с мотором 1.4 TSI и 8-и ступенчатым АКПП по цене от $31 тыс. (2,8 млн рублей).
Еще более «навороченная» комплектация VW Golf 8 поколения – R-Line. От предыдущего она отличается наличием накладок на педали, спортивным рулем и соответствующими сиденьями, доработанным острым прогрессивным управлением, а также присутствием некоторых дополнительных визуальных элементов. Стоимость такой модели начинается от $33 тыс.
Последняя вариация автомобилей – VW Golf GTI. В данном случае производитель установил мотор 2.0 TSI на 245 «лошадей», а в качестве трансмиссии использовал классическую для VAG коробку DSG на 7 ступеней. Также присутствует функция блокировки дифференциала VAQ. Учитывая, что это самая «мощная» комплектация, то и ее стоимость существенно отличается – ценник стартует от $38 тысяч.
Если рассматривать автомобиль с установленным 1.4 TSI и АКПП трансмиссией на 8 передач, то он способен продемонстрировать весьма впечатляющие для хэтчбека результаты. Заявленная максимальная скорость равна 216 км/ч, а до «сотни» Golf 8 поколения разгоняется всего за 8.5 секунд. Учитывая, что это далеко не GTI комплектация (до 100 км/ч занимает 6,4 сек.), такие показатели выглядят крайне достойно.
Как отмечают владельцы автомобиля, рулевое управление у стандартных версий ощущается вполне обыденно – оно и не «острое», но и реакция на поворот руля не имеет задержек. Какой-то псевдотяжести руля также не чувствуется при вождении. Volkswagen Golf 2019 поворачивает четко и вполне цельно, с небольшим креном, что более чем стандартно для машин этого класса. Неровности, кочки и шероховатости на дороге автомобиль проходит мягко.
Если вы взглянете на машину со стороны, то не останетесь безучастным. Он эффектен, но, если вглядываться в детали, они покажутся несуразными. Резкость граней кузова пропала, сам он увеличился, а визуально VW Golf обзавелся большим количеством характерных для Tiguan деталей.
Дорожный просвет тоже заметно увеличился. Изменения коснулись и решетки радиатора, которая стала в разы меньше. На переднем бампере теперь красуется широкая прорезь с планками и хромированным элементом снизу.
VW Golf 2019 обладает следующими габаритами:
✅ в длину -- 4284 мм
✅ по высоте – 1456 мм
✅ ширина в 1789 мм
✅ клиренс 193 мм
При взгляде на машину спереди нельзя не заострить свое внимание на десятке противотуманных фонарей, выполненных в виде 6-угольных сот (на GTI в таком же стиле изготовлен воздухозаборник). Передние фары получили более агрессивный «характер», нежели чем у предшественника. Сразу заметно сходство с другими автомобилями, поступившими в продажу примерно в том же году.
«Пчелиная» тематика продолжается и внутри салона – планка передней панели имеет аналогичный паттерн в виде сот. Информационный щиток полностью цифровой, однако, некоторым могут не понравиться яркие и пестрые стандартные цвета. Производитель слегка изменил руль, нежели чем было в предыдущих генерациях.
Какой-то радикальной смены внешнего вида экстерьера и интерьера от VW никто и не ждал, собственно, производитель это и продемонстрировал. Уменьшилось количество физических кнопок, добавили подсветку по контуру, использовали неплохие материалы отделки салона.
В целом, восьмое поколение Volkswagen Golf получило современный и стильный дизайн, который сочетает в себе элегантность и динамичность. Отмечается улучшение аэродинамики и общей эстетики. Интерьер Golf 8 оценивается, как комфортабельный и качественно выполненный. Материалы отделки и сборки вызывают сугубо положительную реакцию. Технологичный кокпит с инновационной панелью приборов и большим сенсорным дисплеем также привлекает внимание.
Автомобиль оснащен широким спектром передовых технологий, продвинутые системы безопасности, ассистенты водителя, развлекательные и информационные опции. Отдельно стоит отметить функции автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, парковочные помощники и другие.
Также владельцы положительно отмечают неплохие ходовые характеристики автомобиля, отзывчивость рулевой системы и хорошую управляемость. Особенно это важно для тех, кто ценит динамичный и комфортный стили езды.
Если рассматривать отзывы на Volkswagen Golf 8-го поколения, то можно увидеть, в основном, положительные. Однако, некоторые проблемы с электроникой (было только на старте продаж, связаны с обновлением ПО) и комфортом задних пассажиров (люди откровенно жалуются, что мало места) могут вызвать определенные сомнения у потенциальных покупателей.
Подобный VW Golf создается на базе платформы MQB - MQB Evo. Изменения коснулись всего, от существенно переработанного дизайна автомобиля, заканчивая установленной электронной начинкой внутри. Разумеется, механическая часть также кардинально преобразилась.
Дизайн VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Сразу следует отметить, что на отечественный рынок последняя модификация Volkswagen Golf попала лишь в 2021 году. Концерн предложил российскому покупателю две версии: обычная и «заряженная» GTI.
Если взглянуть на то, что получилось в итоге – создается впечатление, что конструкторам поставили задачу сделать нечто среднее между электронным гаджетом и машиной. Дополнительно это должно было отразиться и на внешнем виде.
Рассмотрим подробнее последний Volkswagen Golf, что нового добавил концерн, и стоит ли покупать эту машину.
Стоимость VW Golf и комплектации
Если говорить о модели в целом, то зачетом, вне зависимости от цены, можно было бы поставить высокий балл за прошлые заслуги. Однако, соответствует ли новинка своим «собратьям» и является ли она такой же законодательницей моды в классе?
Обновленный интерьер VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Покупателям на выбор предлагаются автомобили в кузове хэтчбек с различными моторами, коробками переключения скоростей и комплектациями.
Первая – Golf:
✅ «приборка» Digital Cockpit Pro
✅ наличие климат-контроля
✅ подогрев руля, сиденья водителя и переднего пассажира
✅ интегрированная мультимедиа Composition
✅ поддержка фирменного приложения AppConnect
✅ бесключевой запуск двигателя
Также идут 16-дюймовые колеса в комплекте, атмосферник 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Рекомендуемая розничная цена от $23 тысяч (2,2 млн руб.)
На ступень выше - Life, из отличительных особенностей которой:
✅ круиз-контроль
✅ опционально добавляется подсветка салона
✅ датчики парковки, расположенные в передней и задней части
✅ 16-дюймовые легкосплавные диски
✅ наличие беспроводной зарядки для смартфона
✅ камера заднего вида
Установленная производителем цена от $24,9 тысяч (в зависимости от типа мотора и КПП). В этой комплектации предусмотрено большее количество двигателей и трансмиссий:
✅ 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатой АКПП
✅ 1.4 TSI со 150 л. с. и механикой на 6 передач
✅ аналогичный TSI, но на 8-ступенчатом автомате
Ещё одна комплектация – Style. Она включает:
✅ бесключевой доступ Keyless Access
✅ 3-х зонный климат-контроль
✅ LED фары
✅ 10-дюймовый экран мультимедиа системы Ready 2 Discovery
✅ колеса на 17 дюймов
Такой вариант VW Golf поставляется исключено с мотором 1.4 TSI и 8-и ступенчатым АКПП по цене от $31 тыс. (2,8 млн рублей).
Еще более «навороченная» комплектация VW Golf 8 поколения – R-Line. От предыдущего она отличается наличием накладок на педали, спортивным рулем и соответствующими сиденьями, доработанным острым прогрессивным управлением, а также присутствием некоторых дополнительных визуальных элементов. Стоимость такой модели начинается от $33 тыс.
Цифровая приборная панель VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Последняя вариация автомобилей – VW Golf GTI. В данном случае производитель установил мотор 2.0 TSI на 245 «лошадей», а в качестве трансмиссии использовал классическую для VAG коробку DSG на 7 ступеней. Также присутствует функция блокировки дифференциала VAQ. Учитывая, что это самая «мощная» комплектация, то и ее стоимость существенно отличается – ценник стартует от $38 тысяч.
Сегодня найти у официальных дилеров Volkswagen Golf 8-поколения не представляется возможным. Несмотря на это, вторичный рынок наводнен множеством самых разных предложений, причем по демократичной для новинки цене – от 2,5 млн рублей.
Ходовые качества VW Golf
Если рассматривать автомобиль с установленным 1.4 TSI и АКПП трансмиссией на 8 передач, то он способен продемонстрировать весьма впечатляющие для хэтчбека результаты. Заявленная максимальная скорость равна 216 км/ч, а до «сотни» Golf 8 поколения разгоняется всего за 8.5 секунд. Учитывая, что это далеко не GTI комплектация (до 100 км/ч занимает 6,4 сек.), такие показатели выглядят крайне достойно.
Двигатель в одной из модификаций VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Как отмечают владельцы автомобиля, рулевое управление у стандартных версий ощущается вполне обыденно – оно и не «острое», но и реакция на поворот руля не имеет задержек. Какой-то псевдотяжести руля также не чувствуется при вождении. Volkswagen Golf 2019 поворачивает четко и вполне цельно, с небольшим креном, что более чем стандартно для машин этого класса. Неровности, кочки и шероховатости на дороге автомобиль проходит мягко.
Внешний вид и интерьер
Если вы взглянете на машину со стороны, то не останетесь безучастным. Он эффектен, но, если вглядываться в детали, они покажутся несуразными. Резкость граней кузова пропала, сам он увеличился, а визуально VW Golf обзавелся большим количеством характерных для Tiguan деталей.
Экстерьер VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Дорожный просвет тоже заметно увеличился. Изменения коснулись и решетки радиатора, которая стала в разы меньше. На переднем бампере теперь красуется широкая прорезь с планками и хромированным элементом снизу.
VW Golf 2019 обладает следующими габаритами:
✅ в длину -- 4284 мм
✅ по высоте – 1456 мм
✅ ширина в 1789 мм
✅ клиренс 193 мм
При взгляде на машину спереди нельзя не заострить свое внимание на десятке противотуманных фонарей, выполненных в виде 6-угольных сот (на GTI в таком же стиле изготовлен воздухозаборник). Передние фары получили более агрессивный «характер», нежели чем у предшественника. Сразу заметно сходство с другими автомобилями, поступившими в продажу примерно в том же году.
Измененная задняя часть VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
«Пчелиная» тематика продолжается и внутри салона – планка передней панели имеет аналогичный паттерн в виде сот. Информационный щиток полностью цифровой, однако, некоторым могут не понравиться яркие и пестрые стандартные цвета. Производитель слегка изменил руль, нежели чем было в предыдущих генерациях.
Мультимедиа система VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Какой-то радикальной смены внешнего вида экстерьера и интерьера от VW никто и не ждал, собственно, производитель это и продемонстрировал. Уменьшилось количество физических кнопок, добавили подсветку по контуру, использовали неплохие материалы отделки салона.
Заключение
В целом, восьмое поколение Volkswagen Golf получило современный и стильный дизайн, который сочетает в себе элегантность и динамичность. Отмечается улучшение аэродинамики и общей эстетики. Интерьер Golf 8 оценивается, как комфортабельный и качественно выполненный. Материалы отделки и сборки вызывают сугубо положительную реакцию. Технологичный кокпит с инновационной панелью приборов и большим сенсорным дисплеем также привлекает внимание.
Автомобиль оснащен широким спектром передовых технологий, продвинутые системы безопасности, ассистенты водителя, развлекательные и информационные опции. Отдельно стоит отметить функции автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, парковочные помощники и другие.
Опционально устанавливаемые в одной из комплектаций колеса и тормоза VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Также владельцы положительно отмечают неплохие ходовые характеристики автомобиля, отзывчивость рулевой системы и хорошую управляемость. Особенно это важно для тех, кто ценит динамичный и комфортный стили езды.
Если рассматривать отзывы на Volkswagen Golf 8-го поколения, то можно увидеть, в основном, положительные. Однако, некоторые проблемы с электроникой (было только на старте продаж, связаны с обновлением ПО) и комфортом задних пассажиров (люди откровенно жалуются, что мало места) могут вызвать определенные сомнения у потенциальных покупателей.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....