
Volkswagen Golf 2019 - остался ли он таким же законодателем моды, как прежде
Volkswagen Golf всегда пользовался большим спросом у автолюбителей в мире. И не удивительно, ведь машина обладает всем необходимым для водителя, неплохими ходовыми качествами для хэтчбека, а также вполне достойным расходом топлива. Впрочем, каждое поколение имело свои «нюансы», а в 2019 году свет увидело последнее на текущий момент – 8-е.
Подобный VW Golf создается на базе платформы MQB - MQB Evo. Изменения коснулись всего, от существенно переработанного дизайна автомобиля, заканчивая установленной электронной начинкой внутри. Разумеется, механическая часть также кардинально преобразилась.
Дизайн VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Сразу следует отметить, что на отечественный рынок последняя модификация Volkswagen Golf попала лишь в 2021 году. Концерн предложил российскому покупателю две версии: обычная и «заряженная» GTI.
Рассмотрим подробнее последний Volkswagen Golf, что нового добавил концерн, и стоит ли покупать эту машину.
Если говорить о модели в целом, то зачетом, вне зависимости от цены, можно было бы поставить высокий балл за прошлые заслуги. Однако, соответствует ли новинка своим «собратьям» и является ли она такой же законодательницей моды в классе?
Обновленный интерьер VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Покупателям на выбор предлагаются автомобили в кузове хэтчбек с различными моторами, коробками переключения скоростей и комплектациями.
Первая – Golf:
✅ «приборка» Digital Cockpit Pro
✅ наличие климат-контроля
✅ подогрев руля, сиденья водителя и переднего пассажира
✅ интегрированная мультимедиа Composition
✅ поддержка фирменного приложения AppConnect
✅ бесключевой запуск двигателя
Также идут 16-дюймовые колеса в комплекте, атмосферник 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Рекомендуемая розничная цена от $23 тысяч (2,2 млн руб.)
На ступень выше - Life, из отличительных особенностей которой:
✅ круиз-контроль
✅ опционально добавляется подсветка салона
✅ датчики парковки, расположенные в передней и задней части
✅ 16-дюймовые легкосплавные диски
✅ наличие беспроводной зарядки для смартфона
✅ камера заднего вида
Установленная производителем цена от $24,9 тысяч (в зависимости от типа мотора и КПП). В этой комплектации предусмотрено большее количество двигателей и трансмиссий:
✅ 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатой АКПП
✅ 1.4 TSI со 150 л. с. и механикой на 6 передач
✅ аналогичный TSI, но на 8-ступенчатом автомате
Ещё одна комплектация – Style. Она включает:
✅ бесключевой доступ Keyless Access
✅ 3-х зонный климат-контроль
✅ LED фары
✅ 10-дюймовый экран мультимедиа системы Ready 2 Discovery
✅ колеса на 17 дюймов
Такой вариант VW Golf поставляется исключено с мотором 1.4 TSI и 8-и ступенчатым АКПП по цене от $31 тыс. (2,8 млн рублей).
Еще более «навороченная» комплектация VW Golf 8 поколения – R-Line. От предыдущего она отличается наличием накладок на педали, спортивным рулем и соответствующими сиденьями, доработанным острым прогрессивным управлением, а также присутствием некоторых дополнительных визуальных элементов. Стоимость такой модели начинается от $33 тыс.
Цифровая приборная панель VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Последняя вариация автомобилей – VW Golf GTI. В данном случае производитель установил мотор 2.0 TSI на 245 «лошадей», а в качестве трансмиссии использовал классическую для VAG коробку DSG на 7 ступеней. Также присутствует функция блокировки дифференциала VAQ. Учитывая, что это самая «мощная» комплектация, то и ее стоимость существенно отличается – ценник стартует от $38 тысяч.
Если рассматривать автомобиль с установленным 1.4 TSI и АКПП трансмиссией на 8 передач, то он способен продемонстрировать весьма впечатляющие для хэтчбека результаты. Заявленная максимальная скорость равна 216 км/ч, а до «сотни» Golf 8 поколения разгоняется всего за 8.5 секунд. Учитывая, что это далеко не GTI комплектация (до 100 км/ч занимает 6,4 сек.), такие показатели выглядят крайне достойно.
Двигатель в одной из модификаций VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Как отмечают владельцы автомобиля, рулевое управление у стандартных версий ощущается вполне обыденно – оно и не «острое», но и реакция на поворот руля не имеет задержек. Какой-то псевдотяжести руля также не чувствуется при вождении. Volkswagen Golf 2019 поворачивает четко и вполне цельно, с небольшим креном, что более чем стандартно для машин этого класса. Неровности, кочки и шероховатости на дороге автомобиль проходит мягко.
Если вы взглянете на машину со стороны, то не останетесь безучастным. Он эффектен, но, если вглядываться в детали, они покажутся несуразными. Резкость граней кузова пропала, сам он увеличился, а визуально VW Golf обзавелся большим количеством характерных для Tiguan деталей.
Экстерьер VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Дорожный просвет тоже заметно увеличился. Изменения коснулись и решетки радиатора, которая стала в разы меньше. На переднем бампере теперь красуется широкая прорезь с планками и хромированным элементом снизу.
VW Golf 2019 обладает следующими габаритами:
✅ в длину -- 4284 мм
✅ по высоте – 1456 мм
✅ ширина в 1789 мм
✅ клиренс 193 мм
При взгляде на машину спереди нельзя не заострить свое внимание на десятке противотуманных фонарей, выполненных в виде 6-угольных сот (на GTI в таком же стиле изготовлен воздухозаборник). Передние фары получили более агрессивный «характер», нежели чем у предшественника. Сразу заметно сходство с другими автомобилями, поступившими в продажу примерно в том же году.
Измененная задняя часть VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
«Пчелиная» тематика продолжается и внутри салона – планка передней панели имеет аналогичный паттерн в виде сот. Информационный щиток полностью цифровой, однако, некоторым могут не понравиться яркие и пестрые стандартные цвета. Производитель слегка изменил руль, нежели чем было в предыдущих генерациях.
Мультимедиа система VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Какой-то радикальной смены внешнего вида экстерьера и интерьера от VW никто и не ждал, собственно, производитель это и продемонстрировал. Уменьшилось количество физических кнопок, добавили подсветку по контуру, использовали неплохие материалы отделки салона.
В целом, восьмое поколение Volkswagen Golf получило современный и стильный дизайн, который сочетает в себе элегантность и динамичность. Отмечается улучшение аэродинамики и общей эстетики. Интерьер Golf 8 оценивается, как комфортабельный и качественно выполненный. Материалы отделки и сборки вызывают сугубо положительную реакцию. Технологичный кокпит с инновационной панелью приборов и большим сенсорным дисплеем также привлекает внимание.
Автомобиль оснащен широким спектром передовых технологий, продвинутые системы безопасности, ассистенты водителя, развлекательные и информационные опции. Отдельно стоит отметить функции автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, парковочные помощники и другие.
Опционально устанавливаемые в одной из комплектаций колеса и тормоза VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Также владельцы положительно отмечают неплохие ходовые характеристики автомобиля, отзывчивость рулевой системы и хорошую управляемость. Особенно это важно для тех, кто ценит динамичный и комфортный стили езды.
Если рассматривать отзывы на Volkswagen Golf 8-го поколения, то можно увидеть, в основном, положительные. Однако, некоторые проблемы с электроникой (было только на старте продаж, связаны с обновлением ПО) и комфортом задних пассажиров (люди откровенно жалуются, что мало места) могут вызвать определенные сомнения у потенциальных покупателей.
Подобный VW Golf создается на базе платформы MQB - MQB Evo. Изменения коснулись всего, от существенно переработанного дизайна автомобиля, заканчивая установленной электронной начинкой внутри. Разумеется, механическая часть также кардинально преобразилась.

Сразу следует отметить, что на отечественный рынок последняя модификация Volkswagen Golf попала лишь в 2021 году. Концерн предложил российскому покупателю две версии: обычная и «заряженная» GTI.
Если взглянуть на то, что получилось в итоге – создается впечатление, что конструкторам поставили задачу сделать нечто среднее между электронным гаджетом и машиной. Дополнительно это должно было отразиться и на внешнем виде.
Рассмотрим подробнее последний Volkswagen Golf, что нового добавил концерн, и стоит ли покупать эту машину.
Стоимость VW Golf и комплектации
Если говорить о модели в целом, то зачетом, вне зависимости от цены, можно было бы поставить высокий балл за прошлые заслуги. Однако, соответствует ли новинка своим «собратьям» и является ли она такой же законодательницей моды в классе?

Покупателям на выбор предлагаются автомобили в кузове хэтчбек с различными моторами, коробками переключения скоростей и комплектациями.
Первая – Golf:
✅ «приборка» Digital Cockpit Pro
✅ наличие климат-контроля
✅ подогрев руля, сиденья водителя и переднего пассажира
✅ интегрированная мультимедиа Composition
✅ поддержка фирменного приложения AppConnect
✅ бесключевой запуск двигателя
Также идут 16-дюймовые колеса в комплекте, атмосферник 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Рекомендуемая розничная цена от $23 тысяч (2,2 млн руб.)
На ступень выше - Life, из отличительных особенностей которой:
✅ круиз-контроль
✅ опционально добавляется подсветка салона
✅ датчики парковки, расположенные в передней и задней части
✅ 16-дюймовые легкосплавные диски
✅ наличие беспроводной зарядки для смартфона
✅ камера заднего вида
Установленная производителем цена от $24,9 тысяч (в зависимости от типа мотора и КПП). В этой комплектации предусмотрено большее количество двигателей и трансмиссий:
✅ 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатой АКПП
✅ 1.4 TSI со 150 л. с. и механикой на 6 передач
✅ аналогичный TSI, но на 8-ступенчатом автомате
Ещё одна комплектация – Style. Она включает:
✅ бесключевой доступ Keyless Access
✅ 3-х зонный климат-контроль
✅ LED фары
✅ 10-дюймовый экран мультимедиа системы Ready 2 Discovery
✅ колеса на 17 дюймов
Такой вариант VW Golf поставляется исключено с мотором 1.4 TSI и 8-и ступенчатым АКПП по цене от $31 тыс. (2,8 млн рублей).
Еще более «навороченная» комплектация VW Golf 8 поколения – R-Line. От предыдущего она отличается наличием накладок на педали, спортивным рулем и соответствующими сиденьями, доработанным острым прогрессивным управлением, а также присутствием некоторых дополнительных визуальных элементов. Стоимость такой модели начинается от $33 тыс.

Последняя вариация автомобилей – VW Golf GTI. В данном случае производитель установил мотор 2.0 TSI на 245 «лошадей», а в качестве трансмиссии использовал классическую для VAG коробку DSG на 7 ступеней. Также присутствует функция блокировки дифференциала VAQ. Учитывая, что это самая «мощная» комплектация, то и ее стоимость существенно отличается – ценник стартует от $38 тысяч.
Сегодня найти у официальных дилеров Volkswagen Golf 8-поколения не представляется возможным. Несмотря на это, вторичный рынок наводнен множеством самых разных предложений, причем по демократичной для новинки цене – от 2,5 млн рублей.
Ходовые качества VW Golf
Если рассматривать автомобиль с установленным 1.4 TSI и АКПП трансмиссией на 8 передач, то он способен продемонстрировать весьма впечатляющие для хэтчбека результаты. Заявленная максимальная скорость равна 216 км/ч, а до «сотни» Golf 8 поколения разгоняется всего за 8.5 секунд. Учитывая, что это далеко не GTI комплектация (до 100 км/ч занимает 6,4 сек.), такие показатели выглядят крайне достойно.

Как отмечают владельцы автомобиля, рулевое управление у стандартных версий ощущается вполне обыденно – оно и не «острое», но и реакция на поворот руля не имеет задержек. Какой-то псевдотяжести руля также не чувствуется при вождении. Volkswagen Golf 2019 поворачивает четко и вполне цельно, с небольшим креном, что более чем стандартно для машин этого класса. Неровности, кочки и шероховатости на дороге автомобиль проходит мягко.
Внешний вид и интерьер
Если вы взглянете на машину со стороны, то не останетесь безучастным. Он эффектен, но, если вглядываться в детали, они покажутся несуразными. Резкость граней кузова пропала, сам он увеличился, а визуально VW Golf обзавелся большим количеством характерных для Tiguan деталей.

Дорожный просвет тоже заметно увеличился. Изменения коснулись и решетки радиатора, которая стала в разы меньше. На переднем бампере теперь красуется широкая прорезь с планками и хромированным элементом снизу.
VW Golf 2019 обладает следующими габаритами:
✅ в длину -- 4284 мм
✅ по высоте – 1456 мм
✅ ширина в 1789 мм
✅ клиренс 193 мм
При взгляде на машину спереди нельзя не заострить свое внимание на десятке противотуманных фонарей, выполненных в виде 6-угольных сот (на GTI в таком же стиле изготовлен воздухозаборник). Передние фары получили более агрессивный «характер», нежели чем у предшественника. Сразу заметно сходство с другими автомобилями, поступившими в продажу примерно в том же году.

«Пчелиная» тематика продолжается и внутри салона – планка передней панели имеет аналогичный паттерн в виде сот. Информационный щиток полностью цифровой, однако, некоторым могут не понравиться яркие и пестрые стандартные цвета. Производитель слегка изменил руль, нежели чем было в предыдущих генерациях.

Какой-то радикальной смены внешнего вида экстерьера и интерьера от VW никто и не ждал, собственно, производитель это и продемонстрировал. Уменьшилось количество физических кнопок, добавили подсветку по контуру, использовали неплохие материалы отделки салона.
Заключение
В целом, восьмое поколение Volkswagen Golf получило современный и стильный дизайн, который сочетает в себе элегантность и динамичность. Отмечается улучшение аэродинамики и общей эстетики. Интерьер Golf 8 оценивается, как комфортабельный и качественно выполненный. Материалы отделки и сборки вызывают сугубо положительную реакцию. Технологичный кокпит с инновационной панелью приборов и большим сенсорным дисплеем также привлекает внимание.
Автомобиль оснащен широким спектром передовых технологий, продвинутые системы безопасности, ассистенты водителя, развлекательные и информационные опции. Отдельно стоит отметить функции автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, парковочные помощники и другие.

Также владельцы положительно отмечают неплохие ходовые характеристики автомобиля, отзывчивость рулевой системы и хорошую управляемость. Особенно это важно для тех, кто ценит динамичный и комфортный стили езды.
Если рассматривать отзывы на Volkswagen Golf 8-го поколения, то можно увидеть, в основном, положительные. Однако, некоторые проблемы с электроникой (было только на старте продаж, связаны с обновлением ПО) и комфортом задних пассажиров (люди откровенно жалуются, что мало места) могут вызвать определенные сомнения у потенциальных покупателей.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...