Volkswagen Golf 2019 - остался ли он таким же законодателем моды, как прежде
Volkswagen Golf всегда пользовался большим спросом у автолюбителей в мире. И не удивительно, ведь машина обладает всем необходимым для водителя, неплохими ходовыми качествами для хэтчбека, а также вполне достойным расходом топлива. Впрочем, каждое поколение имело свои «нюансы», а в 2019 году свет увидело последнее на текущий момент – 8-е.
Подобный VW Golf создается на базе платформы MQB - MQB Evo. Изменения коснулись всего, от существенно переработанного дизайна автомобиля, заканчивая установленной электронной начинкой внутри. Разумеется, механическая часть также кардинально преобразилась.
Сразу следует отметить, что на отечественный рынок последняя модификация Volkswagen Golf попала лишь в 2021 году. Концерн предложил российскому покупателю две версии: обычная и «заряженная» GTI.
Рассмотрим подробнее последний Volkswagen Golf, что нового добавил концерн, и стоит ли покупать эту машину.
Если говорить о модели в целом, то зачетом, вне зависимости от цены, можно было бы поставить высокий балл за прошлые заслуги. Однако, соответствует ли новинка своим «собратьям» и является ли она такой же законодательницей моды в классе?
Покупателям на выбор предлагаются автомобили в кузове хэтчбек с различными моторами, коробками переключения скоростей и комплектациями.
Первая – Golf:
✅ «приборка» Digital Cockpit Pro
✅ наличие климат-контроля
✅ подогрев руля, сиденья водителя и переднего пассажира
✅ интегрированная мультимедиа Composition
✅ поддержка фирменного приложения AppConnect
✅ бесключевой запуск двигателя
Также идут 16-дюймовые колеса в комплекте, атмосферник 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Рекомендуемая розничная цена от $23 тысяч (2,2 млн руб.)
На ступень выше - Life, из отличительных особенностей которой:
✅ круиз-контроль
✅ опционально добавляется подсветка салона
✅ датчики парковки, расположенные в передней и задней части
✅ 16-дюймовые легкосплавные диски
✅ наличие беспроводной зарядки для смартфона
✅ камера заднего вида
Установленная производителем цена от $24,9 тысяч (в зависимости от типа мотора и КПП). В этой комплектации предусмотрено большее количество двигателей и трансмиссий:
✅ 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатой АКПП
✅ 1.4 TSI со 150 л. с. и механикой на 6 передач
✅ аналогичный TSI, но на 8-ступенчатом автомате
Ещё одна комплектация – Style. Она включает:
✅ бесключевой доступ Keyless Access
✅ 3-х зонный климат-контроль
✅ LED фары
✅ 10-дюймовый экран мультимедиа системы Ready 2 Discovery
✅ колеса на 17 дюймов
Такой вариант VW Golf поставляется исключено с мотором 1.4 TSI и 8-и ступенчатым АКПП по цене от $31 тыс. (2,8 млн рублей).
Еще более «навороченная» комплектация VW Golf 8 поколения – R-Line. От предыдущего она отличается наличием накладок на педали, спортивным рулем и соответствующими сиденьями, доработанным острым прогрессивным управлением, а также присутствием некоторых дополнительных визуальных элементов. Стоимость такой модели начинается от $33 тыс.
Последняя вариация автомобилей – VW Golf GTI. В данном случае производитель установил мотор 2.0 TSI на 245 «лошадей», а в качестве трансмиссии использовал классическую для VAG коробку DSG на 7 ступеней. Также присутствует функция блокировки дифференциала VAQ. Учитывая, что это самая «мощная» комплектация, то и ее стоимость существенно отличается – ценник стартует от $38 тысяч.
Если рассматривать автомобиль с установленным 1.4 TSI и АКПП трансмиссией на 8 передач, то он способен продемонстрировать весьма впечатляющие для хэтчбека результаты. Заявленная максимальная скорость равна 216 км/ч, а до «сотни» Golf 8 поколения разгоняется всего за 8.5 секунд. Учитывая, что это далеко не GTI комплектация (до 100 км/ч занимает 6,4 сек.), такие показатели выглядят крайне достойно.
Как отмечают владельцы автомобиля, рулевое управление у стандартных версий ощущается вполне обыденно – оно и не «острое», но и реакция на поворот руля не имеет задержек. Какой-то псевдотяжести руля также не чувствуется при вождении. Volkswagen Golf 2019 поворачивает четко и вполне цельно, с небольшим креном, что более чем стандартно для машин этого класса. Неровности, кочки и шероховатости на дороге автомобиль проходит мягко.
Если вы взглянете на машину со стороны, то не останетесь безучастным. Он эффектен, но, если вглядываться в детали, они покажутся несуразными. Резкость граней кузова пропала, сам он увеличился, а визуально VW Golf обзавелся большим количеством характерных для Tiguan деталей.
Дорожный просвет тоже заметно увеличился. Изменения коснулись и решетки радиатора, которая стала в разы меньше. На переднем бампере теперь красуется широкая прорезь с планками и хромированным элементом снизу.
VW Golf 2019 обладает следующими габаритами:
✅ в длину -- 4284 мм
✅ по высоте – 1456 мм
✅ ширина в 1789 мм
✅ клиренс 193 мм
При взгляде на машину спереди нельзя не заострить свое внимание на десятке противотуманных фонарей, выполненных в виде 6-угольных сот (на GTI в таком же стиле изготовлен воздухозаборник). Передние фары получили более агрессивный «характер», нежели чем у предшественника. Сразу заметно сходство с другими автомобилями, поступившими в продажу примерно в том же году.
«Пчелиная» тематика продолжается и внутри салона – планка передней панели имеет аналогичный паттерн в виде сот. Информационный щиток полностью цифровой, однако, некоторым могут не понравиться яркие и пестрые стандартные цвета. Производитель слегка изменил руль, нежели чем было в предыдущих генерациях.
Какой-то радикальной смены внешнего вида экстерьера и интерьера от VW никто и не ждал, собственно, производитель это и продемонстрировал. Уменьшилось количество физических кнопок, добавили подсветку по контуру, использовали неплохие материалы отделки салона.
В целом, восьмое поколение Volkswagen Golf получило современный и стильный дизайн, который сочетает в себе элегантность и динамичность. Отмечается улучшение аэродинамики и общей эстетики. Интерьер Golf 8 оценивается, как комфортабельный и качественно выполненный. Материалы отделки и сборки вызывают сугубо положительную реакцию. Технологичный кокпит с инновационной панелью приборов и большим сенсорным дисплеем также привлекает внимание.
Автомобиль оснащен широким спектром передовых технологий, продвинутые системы безопасности, ассистенты водителя, развлекательные и информационные опции. Отдельно стоит отметить функции автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, парковочные помощники и другие.
Также владельцы положительно отмечают неплохие ходовые характеристики автомобиля, отзывчивость рулевой системы и хорошую управляемость. Особенно это важно для тех, кто ценит динамичный и комфортный стили езды.
Если рассматривать отзывы на Volkswagen Golf 8-го поколения, то можно увидеть, в основном, положительные. Однако, некоторые проблемы с электроникой (было только на старте продаж, связаны с обновлением ПО) и комфортом задних пассажиров (люди откровенно жалуются, что мало места) могут вызвать определенные сомнения у потенциальных покупателей.
Подобный VW Golf создается на базе платформы MQB - MQB Evo. Изменения коснулись всего, от существенно переработанного дизайна автомобиля, заканчивая установленной электронной начинкой внутри. Разумеется, механическая часть также кардинально преобразилась.
Дизайн VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Сразу следует отметить, что на отечественный рынок последняя модификация Volkswagen Golf попала лишь в 2021 году. Концерн предложил российскому покупателю две версии: обычная и «заряженная» GTI.
Если взглянуть на то, что получилось в итоге – создается впечатление, что конструкторам поставили задачу сделать нечто среднее между электронным гаджетом и машиной. Дополнительно это должно было отразиться и на внешнем виде.
Рассмотрим подробнее последний Volkswagen Golf, что нового добавил концерн, и стоит ли покупать эту машину.
Стоимость VW Golf и комплектации
Если говорить о модели в целом, то зачетом, вне зависимости от цены, можно было бы поставить высокий балл за прошлые заслуги. Однако, соответствует ли новинка своим «собратьям» и является ли она такой же законодательницей моды в классе?
Обновленный интерьер VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Покупателям на выбор предлагаются автомобили в кузове хэтчбек с различными моторами, коробками переключения скоростей и комплектациями.
Первая – Golf:
✅ «приборка» Digital Cockpit Pro
✅ наличие климат-контроля
✅ подогрев руля, сиденья водителя и переднего пассажира
✅ интегрированная мультимедиа Composition
✅ поддержка фирменного приложения AppConnect
✅ бесключевой запуск двигателя
Также идут 16-дюймовые колеса в комплекте, атмосферник 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Рекомендуемая розничная цена от $23 тысяч (2,2 млн руб.)
На ступень выше - Life, из отличительных особенностей которой:
✅ круиз-контроль
✅ опционально добавляется подсветка салона
✅ датчики парковки, расположенные в передней и задней части
✅ 16-дюймовые легкосплавные диски
✅ наличие беспроводной зарядки для смартфона
✅ камера заднего вида
Установленная производителем цена от $24,9 тысяч (в зависимости от типа мотора и КПП). В этой комплектации предусмотрено большее количество двигателей и трансмиссий:
✅ 1.6 MPI на 110 л. с. и 6-ступенчатой АКПП
✅ 1.4 TSI со 150 л. с. и механикой на 6 передач
✅ аналогичный TSI, но на 8-ступенчатом автомате
Ещё одна комплектация – Style. Она включает:
✅ бесключевой доступ Keyless Access
✅ 3-х зонный климат-контроль
✅ LED фары
✅ 10-дюймовый экран мультимедиа системы Ready 2 Discovery
✅ колеса на 17 дюймов
Такой вариант VW Golf поставляется исключено с мотором 1.4 TSI и 8-и ступенчатым АКПП по цене от $31 тыс. (2,8 млн рублей).
Еще более «навороченная» комплектация VW Golf 8 поколения – R-Line. От предыдущего она отличается наличием накладок на педали, спортивным рулем и соответствующими сиденьями, доработанным острым прогрессивным управлением, а также присутствием некоторых дополнительных визуальных элементов. Стоимость такой модели начинается от $33 тыс.
Цифровая приборная панель VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Последняя вариация автомобилей – VW Golf GTI. В данном случае производитель установил мотор 2.0 TSI на 245 «лошадей», а в качестве трансмиссии использовал классическую для VAG коробку DSG на 7 ступеней. Также присутствует функция блокировки дифференциала VAQ. Учитывая, что это самая «мощная» комплектация, то и ее стоимость существенно отличается – ценник стартует от $38 тысяч.
Сегодня найти у официальных дилеров Volkswagen Golf 8-поколения не представляется возможным. Несмотря на это, вторичный рынок наводнен множеством самых разных предложений, причем по демократичной для новинки цене – от 2,5 млн рублей.
Ходовые качества VW Golf
Если рассматривать автомобиль с установленным 1.4 TSI и АКПП трансмиссией на 8 передач, то он способен продемонстрировать весьма впечатляющие для хэтчбека результаты. Заявленная максимальная скорость равна 216 км/ч, а до «сотни» Golf 8 поколения разгоняется всего за 8.5 секунд. Учитывая, что это далеко не GTI комплектация (до 100 км/ч занимает 6,4 сек.), такие показатели выглядят крайне достойно.
Двигатель в одной из модификаций VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Как отмечают владельцы автомобиля, рулевое управление у стандартных версий ощущается вполне обыденно – оно и не «острое», но и реакция на поворот руля не имеет задержек. Какой-то псевдотяжести руля также не чувствуется при вождении. Volkswagen Golf 2019 поворачивает четко и вполне цельно, с небольшим креном, что более чем стандартно для машин этого класса. Неровности, кочки и шероховатости на дороге автомобиль проходит мягко.
Внешний вид и интерьер
Если вы взглянете на машину со стороны, то не останетесь безучастным. Он эффектен, но, если вглядываться в детали, они покажутся несуразными. Резкость граней кузова пропала, сам он увеличился, а визуально VW Golf обзавелся большим количеством характерных для Tiguan деталей.
Экстерьер VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Дорожный просвет тоже заметно увеличился. Изменения коснулись и решетки радиатора, которая стала в разы меньше. На переднем бампере теперь красуется широкая прорезь с планками и хромированным элементом снизу.
VW Golf 2019 обладает следующими габаритами:
✅ в длину -- 4284 мм
✅ по высоте – 1456 мм
✅ ширина в 1789 мм
✅ клиренс 193 мм
При взгляде на машину спереди нельзя не заострить свое внимание на десятке противотуманных фонарей, выполненных в виде 6-угольных сот (на GTI в таком же стиле изготовлен воздухозаборник). Передние фары получили более агрессивный «характер», нежели чем у предшественника. Сразу заметно сходство с другими автомобилями, поступившими в продажу примерно в том же году.
Измененная задняя часть VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
«Пчелиная» тематика продолжается и внутри салона – планка передней панели имеет аналогичный паттерн в виде сот. Информационный щиток полностью цифровой, однако, некоторым могут не понравиться яркие и пестрые стандартные цвета. Производитель слегка изменил руль, нежели чем было в предыдущих генерациях.
Мультимедиа система VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Какой-то радикальной смены внешнего вида экстерьера и интерьера от VW никто и не ждал, собственно, производитель это и продемонстрировал. Уменьшилось количество физических кнопок, добавили подсветку по контуру, использовали неплохие материалы отделки салона.
Заключение
В целом, восьмое поколение Volkswagen Golf получило современный и стильный дизайн, который сочетает в себе элегантность и динамичность. Отмечается улучшение аэродинамики и общей эстетики. Интерьер Golf 8 оценивается, как комфортабельный и качественно выполненный. Материалы отделки и сборки вызывают сугубо положительную реакцию. Технологичный кокпит с инновационной панелью приборов и большим сенсорным дисплеем также привлекает внимание.
Автомобиль оснащен широким спектром передовых технологий, продвинутые системы безопасности, ассистенты водителя, развлекательные и информационные опции. Отдельно стоит отметить функции автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, парковочные помощники и другие.
Опционально устанавливаемые в одной из комплектаций колеса и тормоза VW Golf 2019. Фото: YouTube.com
Также владельцы положительно отмечают неплохие ходовые характеристики автомобиля, отзывчивость рулевой системы и хорошую управляемость. Особенно это важно для тех, кто ценит динамичный и комфортный стили езды.
Если рассматривать отзывы на Volkswagen Golf 8-го поколения, то можно увидеть, в основном, положительные. Однако, некоторые проблемы с электроникой (было только на старте продаж, связаны с обновлением ПО) и комфортом задних пассажиров (люди откровенно жалуются, что мало места) могут вызвать определенные сомнения у потенциальных покупателей.
- CloneDayk
- https://www.youtube.com/
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....