Впрочем, эксперты сомневаются в целесообразности замены. Да, новый двигатель мощнее на 7 л. с., но его рабочий объем меньше на 100 см3. Тем более, что «нивовский» мотор разрабатывали специально для внедорожника. Он настроен на тягу на низах.
Что касается восьмиклапанного ВАЗ-11182, то этот двигатель для стандартных легковых автомобилей. В первую очередь для LADA Granta и Vesta. Смысла менять «шило на мыло» многие российские эксперты не видят.
Главное, что внешне «Нива» все та же. Фото: Youtube.com
Сейчас производитель проводит испытания двух автомобилей Lada Niva Legend с новыми двигателями на 90 л. с. Тесты покажут, насколько лучше или хуже такие машины по сравнению с теми, что выпускаются сейчас серийно.
Опытные автомобили внешне ничем не отличаются от стандартных. Единственное отличие – это новые двигатели и измененные крепления под капотом для их установки. Последние переварены в ручном режиме.
Кстати, мотор – это далеко не все доработки для LADA Niva Legend. АвтоВАЗ уже начал поставлять автомобили с улучшенной шумоизоляцией.
Когда в продажу поступят Lada Niva Legend с новыми двигателями – пока неизвестно даже приблизительно.