BMW и Audi ограничили доступ к своим программам в России – мнения водителей
518

BMW и Audi ограничили доступ к своим программам в России – мнения водителей

Владеть современными автомобилями немецких брендов в России становится все проблематичней. Сегодня доступ к фирменному программному обеспечению в нашей стране ограничили компании BMW и Audi. Что касается Mercedes-Benz, то они сделали это еще раньше.


Получается, что обслуживать современные немецкие брендовые автомобили станет сложнее. И так сейчас проблемы с покупкой расходников и запчастей. Теперь еще и ремонтировать машины будет сложнее.

Впрочем, официальные дилеры и крупные станции технического обслуживания особо не расстроились. Они рассказали, что доступ к фирменным программам и онлайн-сервисам BMW и Audi идет через некие резервные каналы. Скорее всего, благодарить за это стоит хакеров.

Вероятно, российские владельцы новых автомобилей БМВ потеряют доступ к приложению BMW ConnectedDrive. Это значит, что они не смогут удаленно заводить свои машины, прогревать их и контролировать запас топлива.

А вот что думают российские водители:

Сейчас владельцы «свежих» BMW и Audi будут ездить до первой серьезной поломки, а потом начнут «сливать» свой премиум. Ждем в продаже автомобили «с нюансами».

– начинает разговор пользователь «Tiguan»

Мне кажется, что те, кто мог себе позволить такие машины, особо не расстроятся. Пересядут на премиальные китайские модели. Процесс уже запущен.

– присоединяется к разговору пользователь «Carro»

Ну, не скажи. Есть люди, которые не сядут за руль китайского автомобиля. Я, конечно, не богач, но тоже машинам из Поднебесной не доверяю.

– высказал свое мнение пользователь «Винни»

Пускай радуются, что немцы не отключили автомобили удаленно. Они могут послать соответствующую команду тем машинам, которые поддерживают обновления онлайн. И все – получайте недвижимость на колесах под подъездом.

– считает Иван Николаевич

Конечно, у меня далеко не новый БМВ, но тоже электроники там хватает. Обслуживание у официальных дилеров всегда было дорогим – я к ним не езжу. А что касается ремонтов по этой части – то давно есть «специально обученные люди. Они все делают качественно. И никакого официального доступа к программам БМВ у них не было.

– делится информацией пользователь «jivoys»

Главное ключи не терять. Сделать новые теперь – это эпопея. Именно для автомобилей последних лет выпуска. Это только кажется, что ключи редко теряют. Мне рассказывали, что приходится чуть ли не в Германию ехать, вопросы решать, да и то, через посредников.

– заканчивает разговор пользователь «Поджог».
А как вы планируете выходить из данной ситуации?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...