BMW и Audi ограничили доступ к своим программам в России – мнения водителей
Владеть современными автомобилями немецких брендов в России становится все проблематичней. Сегодня доступ к фирменному программному обеспечению в нашей стране ограничили компании BMW и Audi. Что касается Mercedes-Benz, то они сделали это еще раньше.
Получается, что обслуживать современные немецкие брендовые автомобили станет сложнее. И так сейчас проблемы с покупкой расходников и запчастей. Теперь еще и ремонтировать машины будет сложнее.
Впрочем, официальные дилеры и крупные станции технического обслуживания особо не расстроились. Они рассказали, что доступ к фирменным программам и онлайн-сервисам BMW и Audi идет через некие резервные каналы. Скорее всего, благодарить за это стоит хакеров.
Вероятно, российские владельцы новых автомобилей БМВ потеряют доступ к приложению BMW ConnectedDrive. Это значит, что они не смогут удаленно заводить свои машины, прогревать их и контролировать запас топлива.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «Tiguan»
– присоединяется к разговору пользователь «Carro»
– высказал свое мнение пользователь «Винни»
– считает Иван Николаевич
– делится информацией пользователь «jivoys»
– заканчивает разговор пользователь «Поджог».
Получается, что обслуживать современные немецкие брендовые автомобили станет сложнее. И так сейчас проблемы с покупкой расходников и запчастей. Теперь еще и ремонтировать машины будет сложнее.
Впрочем, официальные дилеры и крупные станции технического обслуживания особо не расстроились. Они рассказали, что доступ к фирменным программам и онлайн-сервисам BMW и Audi идет через некие резервные каналы. Скорее всего, благодарить за это стоит хакеров.
Вероятно, российские владельцы новых автомобилей БМВ потеряют доступ к приложению BMW ConnectedDrive. Это значит, что они не смогут удаленно заводить свои машины, прогревать их и контролировать запас топлива.
А вот что думают российские водители:
Сейчас владельцы «свежих» BMW и Audi будут ездить до первой серьезной поломки, а потом начнут «сливать» свой премиум. Ждем в продаже автомобили «с нюансами».
– начинает разговор пользователь «Tiguan»
Мне кажется, что те, кто мог себе позволить такие машины, особо не расстроятся. Пересядут на премиальные китайские модели. Процесс уже запущен.
– присоединяется к разговору пользователь «Carro»
Ну, не скажи. Есть люди, которые не сядут за руль китайского автомобиля. Я, конечно, не богач, но тоже машинам из Поднебесной не доверяю.
– высказал свое мнение пользователь «Винни»
Пускай радуются, что немцы не отключили автомобили удаленно. Они могут послать соответствующую команду тем машинам, которые поддерживают обновления онлайн. И все – получайте недвижимость на колесах под подъездом.
– считает Иван Николаевич
Конечно, у меня далеко не новый БМВ, но тоже электроники там хватает. Обслуживание у официальных дилеров всегда было дорогим – я к ним не езжу. А что касается ремонтов по этой части – то давно есть «специально обученные люди. Они все делают качественно. И никакого официального доступа к программам БМВ у них не было.
– делится информацией пользователь «jivoys»
Главное ключи не терять. Сделать новые теперь – это эпопея. Именно для автомобилей последних лет выпуска. Это только кажется, что ключи редко теряют. Мне рассказывали, что приходится чуть ли не в Германию ехать, вопросы решать, да и то, через посредников.
– заканчивает разговор пользователь «Поджог».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...