Skoda 120 – этот автомобиль должен был стать современнее «Жигулей»
1 419

Skoda 120 – этот автомобиль должен был стать современнее «Жигулей»

Автомобили из Чехии в России хорошо известны. В первую очередь, из-за Фольксваген. Немцы выкупили бренд и стали выпускать более дешевые модели на шасси своих легендарных автомобилей. А еще много Skoda было в начале 90-х. Те еще исконно чешскими считались, но они выделялись на фоне переднеприводного семейства «Лада». Хотя, какие автомобили лучше – спорят до сих пор. ВАЗ-2108/09 выглядели как-то более стильно и спортивно. Зато чешские Skoda Favorit и Felicia отличались качеством сборки. Стоили они дороже в России и ценились тогда выше «Лады». А может, это исконно советское чувство превосходства иностранного сработало.

Сегодня автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про другую Skoda – модель 120. Если разбираться, то называлась она по типу мотоциклов Jawa – тоже Type, но 742. Данный автомобиль начали разрабатывать в первой половине 70-х. Интересно, что уже тогда чехи понимали – нужно стремиться к переднему приводу. Их автомобиль должен был стать именно таким. Но Москва, получившая прошение об утверждении лицензии, воспротивилась. Нельзя было допустить, чтобы в какой-то Чехословакии выпускали более современные автомобили, чем в СССР. Поэтому Skoda Type 742 стала технически больше похожей на «Запорожец». С задним расположением двигателя и таким же приводом.
А вам нравится Skoda 120?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....