От обычного Hongqi H9 модель с плюсом в индексе отличается длиной и роскошью отделки. Кузов у этой модели более 5,3 метра. Цена тоже впечатляет – за новый автомобиль просят 20,5 млн рублей. И это под заказ, модели даже в наличии нет.
Понять дилеров можно – они не хотят рисковать, вкладывая собственные деньги. Неизвестно, найдутся ли в России желающие приобрести роскошный седан китайского бренда.

Кстати, обычные, не удлиненные Hongqi H9 в автосалонах есть в наличии. Стоят они от 6,4 млн рублей с пробегом до 100 км. Официальные дилеры предлагают эту модель с фирменной гарантией от 7,66 миллиона.
Но Hongqi H9+ завозят пока только по параллельному импорту. Он длиннее ровно на 200 мм за счет увеличения колесной базы. Все пространство отдано пассажирам заднего ряда.
Под капотом лимузина турбированный трехлитровый двигатель с мощностью 283 л. с. Он работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Привод только задний – в этом автомобиль уступает Мерседесу S-класса с его фирменной системой 4matic.