Представлен мощнейший Ford Mustang в истории модели
438

Представлен мощнейший Ford Mustang в истории модели

Компания Форд в очередной раз удивила своих поклонников, представив модель Mustang GTD. Это спортивный автомобиль «старой школы» с мощностью более 800 л. с. Модификацию выпустят ограниченной серией. Скорее всего, их раскупят еще до старта продаж.


Ford Mustang GTD разработан с помощью инженеров компании Multimatic. Именно эти специалисты отвечают за гоночные модификации Форд, выступающие на треках. Модель переработана как внешне, так и в техническом плане.

Автомобиль получил оригинальный аэродинамический обвес. Он регулируется в зависимости от скорости – это похоже на Пежо из фильма «Такси».

Представлен мощнейший Ford Mustang в истории моделиАвтомобиль только готовят к серийному выпуску. Фото: Youtube.com

Ford Mustang GTD постарались максимально облегчить. Для этого убрали задний ряд сидений. Кстати, багажник тоже занят – там установлена дополнительная система охлаждения коробки передач.

Но самое интересное – двигатель. Мало того, что это классический V8 с объемом 5,2 литра, так он еще и атмосферный. При этом инженеры компании Multimatic умудрились «выжать» из мотора не менее 800 л. с. Точные значения на презентации раскрывать отказались.

Тормоза у автомобиля карбоновые на всех колесах. Кстати, будущим покупателям следует знать, что они нуждаются в разогреве, прежде чем использовать их на 100 %.

А вот коробка передач, к сожалению, не механическая, а роботизированная. Видимо, производитель ориентируется на широкую аудиторию, а не на фанатов классических пони-каров.

Стоимость автомобилей будет начинаться от 300 тысяч долларов – это около 28 млн рублей.
А вам нравится Ford Mustang GTD?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...