Настоящая жизнь дальнобойщиков – романтика и суровые будни
1 703

Настоящая жизнь дальнобойщиков – романтика и суровые будни

Работать на фуре с прицепом еще в СССР было почетным занятием. Особенно уважали шоферов-дальнобойщиков, регулярно ездивших за границу. Там хорошо платили, но это далеко не главное. В зарубежных поездках можно было заработать и самому закупиться дефицитной техникой или одеждой. С тех пор в России считают, что дальнобойщики богатые, а работа их простая. Но так думают те, кто сам не пробовал. Неделями жить в автомобиле – это выдержит далеко не каждый. А сроки, напряжение за рулем, сложные погодные условия? Плюс груз, за потерю или порчу которого нередко приходится отвечать водителю. Большие деньги платят не просто так. А тем, кто завидует, можно посоветовать попробовать самому. Вакансий много, так что учитесь и дерзайте. Здоровье не позволяет? Делаем лазерную коррекцию зрения и вперед, а остальное можно купить или попросить пройти за деньги. «Дорогу осилит идущий».

Ролик канала «Редакция» поможет определиться и разобраться, так ли хорошо дальнобойщикам. Они расскажут, сколько получится заработать и приятно ли жить в кабине грузовика. Кстати, машину считают домом. А еще появилось много женщин за рулем большегрузов. И заодно о том, сколько зарабатывают дальнобойщики в США.
А вы бы хотели работать дальнобойщиком?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....