Работать на фуре с прицепом еще в СССР было почетным занятием. Особенно уважали шоферов-дальнобойщиков, регулярно ездивших за границу. Там хорошо платили, но это далеко не главное. В зарубежных поездках можно было заработать и самому закупиться дефицитной техникой или одеждой. С тех пор в России считают, что дальнобойщики богатые, а работа их простая. Но так думают те, кто сам не пробовал. Неделями жить в автомобиле – это выдержит далеко не каждый. А сроки, напряжение за рулем, сложные погодные условия? Плюс груз, за потерю или порчу которого нередко приходится отвечать водителю. Большие деньги платят не просто так. А тем, кто завидует, можно посоветовать попробовать самому. Вакансий много, так что учитесь и дерзайте. Здоровье не позволяет? Делаем лазерную коррекцию зрения и вперед, а остальное можно купить или попросить пройти за деньги. «Дорогу осилит идущий».
Ролик канала «Редакция» поможет определиться и разобраться, так ли хорошо дальнобойщикам. Они расскажут, сколько получится заработать и приятно ли жить в кабине грузовика. Кстати, машину считают домом. А еще появилось много женщин за рулем большегрузов. И заодно о том, сколько зарабатывают дальнобойщики в США.
Российский мотоцикл с коляской, который выпускается серийно – Скаут-3
Это только кажется, что производство мотоциклов в России давно «заглохло». Кстати, тот же Иж собирал свою двухколесную технику до 2008 года включительно. ЗиД,...