.d-md-none .d-lg-block bibimot

Электробайк Engwe X Series по мощности и мягкости хода превосходит большинство мотоциклов

Электробайк Engwe X Series по мощности и мягкости хода превосходит большинство мотоциклов
Отрасль электрических велосипедов развивается так стремительно, что вскоре может вытеснить с рынка большую часть мопедов и легких мотоциклов. Очередная новинка от компании Engwe выделяется не только своими характеристиками, но и используемыми конструкторскими решениями. При этом цена электробайков доступна – это не футуристичные концепты за десятки тысяч долларов.


Что известно о новинках


Линейка X Series включает три модели, отличающиеся размерами рамы. Конструкцию можно назвать традиционной для современных электровелосипедов: массивные элементы, большие колеса с толстыми шинами и достаточно высокий руль для комфортной посадки.

Электробайк Engwe X Series по мощности и мягкости хода превосходит большинство мотоцикловБайк подходит для бездорожья и гористой местности. Фото: youtube.com

Заднее сиденье говорит о том, что на байке можно перевозить пассажира, это делает модель на порядок практичнее. Что касается конструкции, то массивный подседельный штырь служит не только опорой, внутри расположена большая батарея. Еще один элемент питания установлен в поперечине.

Суммарная мощность аккумуляторов 19,2 А*ч, разработчики заявляют, что запас хода составит 150 км. Но скорее всего, это наибольший показатель, фактическое значение окажется на 20–30% ниже. Но и этого достаточно для дальних поездок.

Мощность мотор-колеса 1200 Вт обеспечивает отличную динамику разгона. Скорость ограничена электроникой на 50 км, но известно, что максимальный показатель составит 150 км/ч, но для этого придется отключить системные ограничения.

Расположение аккумуляторов. Фото: youtube.com

Отдельного внимания требует подвеска — мягкость хода X Series обеспечивается сразу четырьмя элементами. Во-первых, это шины толщиной 10 см, во вторых — передняя вилка с большим ходом. Третья составляющая — центральный амортизатор, а еще два стоят на заднем колесе. За счет этого можно комфортно ездить даже по разбитым дорогам.

Рама электробайка изготовлена из алюминия и она складывается. Благодаря этому несложно поместить велосипед в багажник или лифт, а при хранении он занимает намного меньше места.

Складная конструкция упрощает перевозку ит хранение. Фото: youtube.com

Оформить заказ можно на официальном сайте производителя, сейчас базовая модель оценивается в 1 600 долларов, средняя в 1800 и самая большая — в 1900. Кроме того, все, кто закажет электробайк в ближайший месяц, автоматически участвуют в розыгрыше 100 велосипедов. Есть шанс получить две единицы по цене одной, что по задумке компании еще больше повысит интерес к новинке и увеличит спрос на первых порах.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Что вы думаете о такой концепции электрического велосипеда?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Eltreco MULTIWATT NEW 1000W – внедорожник среди электровелосипедовЭлектровелосипед HIPER Engine BX655 – бюджетный фэтбайк для бездорожья

Лада Ларгус снова в серии

Лада Ларгус снова в серии

Массовый выпуск популярной модели стартует на Ижевском заводе АвтоВАЗа уже сегодня. О ближайших планах компании относительно объемов выпуска и мнения...
  • 924