
Электробайк Engwe X Series по мощности и мягкости хода превосходит большинство мотоциклов
Отрасль электрических велосипедов развивается так стремительно, что вскоре может вытеснить с рынка большую часть мопедов и легких мотоциклов. Очередная новинка от компании Engwe выделяется не только своими характеристиками, но и используемыми конструкторскими решениями. При этом цена электробайков доступна – это не футуристичные концепты за десятки тысяч долларов.
Линейка X Series включает три модели, отличающиеся размерами рамы. Конструкцию можно назвать традиционной для современных электровелосипедов: массивные элементы, большие колеса с толстыми шинами и достаточно высокий руль для комфортной посадки.
Байк подходит для бездорожья и гористой местности. Фото: youtube.com
Заднее сиденье говорит о том, что на байке можно перевозить пассажира, это делает модель на порядок практичнее. Что касается конструкции, то массивный подседельный штырь служит не только опорой, внутри расположена большая батарея. Еще один элемент питания установлен в поперечине.
Суммарная мощность аккумуляторов 19,2 А*ч, разработчики заявляют, что запас хода составит 150 км. Но скорее всего, это наибольший показатель, фактическое значение окажется на 20–30% ниже. Но и этого достаточно для дальних поездок.
Мощность мотор-колеса 1200 Вт обеспечивает отличную динамику разгона. Скорость ограничена электроникой на 50 км, но известно, что максимальный показатель составит 150 км/ч, но для этого придется отключить системные ограничения.
Расположение аккумуляторов. Фото: youtube.com
Отдельного внимания требует подвеска — мягкость хода X Series обеспечивается сразу четырьмя элементами. Во-первых, это шины толщиной 10 см, во вторых — передняя вилка с большим ходом. Третья составляющая — центральный амортизатор, а еще два стоят на заднем колесе. За счет этого можно комфортно ездить даже по разбитым дорогам.
Рама электробайка изготовлена из алюминия и она складывается. Благодаря этому несложно поместить велосипед в багажник или лифт, а при хранении он занимает намного меньше места.
Складная конструкция упрощает перевозку ит хранение. Фото: youtube.com
Оформить заказ можно на официальном сайте производителя, сейчас базовая модель оценивается в 1 600 долларов, средняя в 1800 и самая большая — в 1900. Кроме того, все, кто закажет электробайк в ближайший месяц, автоматически участвуют в розыгрыше 100 велосипедов. Есть шанс получить две единицы по цене одной, что по задумке компании еще больше повысит интерес к новинке и увеличит спрос на первых порах.
Что известно о новинках
Линейка X Series включает три модели, отличающиеся размерами рамы. Конструкцию можно назвать традиционной для современных электровелосипедов: массивные элементы, большие колеса с толстыми шинами и достаточно высокий руль для комфортной посадки.

Заднее сиденье говорит о том, что на байке можно перевозить пассажира, это делает модель на порядок практичнее. Что касается конструкции, то массивный подседельный штырь служит не только опорой, внутри расположена большая батарея. Еще один элемент питания установлен в поперечине.
Суммарная мощность аккумуляторов 19,2 А*ч, разработчики заявляют, что запас хода составит 150 км. Но скорее всего, это наибольший показатель, фактическое значение окажется на 20–30% ниже. Но и этого достаточно для дальних поездок.
Мощность мотор-колеса 1200 Вт обеспечивает отличную динамику разгона. Скорость ограничена электроникой на 50 км, но известно, что максимальный показатель составит 150 км/ч, но для этого придется отключить системные ограничения.

Отдельного внимания требует подвеска — мягкость хода X Series обеспечивается сразу четырьмя элементами. Во-первых, это шины толщиной 10 см, во вторых — передняя вилка с большим ходом. Третья составляющая — центральный амортизатор, а еще два стоят на заднем колесе. За счет этого можно комфортно ездить даже по разбитым дорогам.
Рама электробайка изготовлена из алюминия и она складывается. Благодаря этому несложно поместить велосипед в багажник или лифт, а при хранении он занимает намного меньше места.

Оформить заказ можно на официальном сайте производителя, сейчас базовая модель оценивается в 1 600 долларов, средняя в 1800 и самая большая — в 1900. Кроме того, все, кто закажет электробайк в ближайший месяц, автоматически участвуют в розыгрыше 100 велосипедов. Есть шанс получить две единицы по цене одной, что по задумке компании еще больше повысит интерес к новинке и увеличит спрос на первых порах.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...