Беспилотный УАЗ «Патриот» прошел первые тесты – мнения российских водителей
Специалисты Ульяновского государственного технического университета отчитались о проведении тестов беспилотного УАЗ «Патриот». Модель дорабатывается для работы в закрытых заводских условиях и на территориях сельскохозяйственных предприятий.
Автомобиль тестируют на полигоне. Специалисты ВУЗ сообщают, что они не планируют выпускать беспилотный УАЗ на дороги общего пользования. По крайней мере, на данном этапе развития программы.
Автомобиль управляется дистанционно оператором с помощью пульта. Контроль обеспечивается системой камер и чувствительных датчиков. Следующая задача – разработка бортового компьютера и соответствующих программ. После их установки УАЗ «Патриот» станет полностью автономным. Он будет следовать по заложенным алгоритмами маршрутам.
А вот что думают водители:
– начинает разговор пользователь «santiago»
– вступает в беседу Павел
– высказался пользователь «angel mauri»
– иронизирует Сергей Иванович
– уверен пользователь «Mohan»
– интересуется пользователь «Дикий Вася»
– заканчивает разговор пользователь «Сема Тверской».
Автомобиль тестируют на полигоне. Специалисты ВУЗ сообщают, что они не планируют выпускать беспилотный УАЗ на дороги общего пользования. По крайней мере, на данном этапе развития программы.
Автомобиль управляется дистанционно оператором с помощью пульта. Контроль обеспечивается системой камер и чувствительных датчиков. Следующая задача – разработка бортового компьютера и соответствующих программ. После их установки УАЗ «Патриот» станет полностью автономным. Он будет следовать по заложенным алгоритмами маршрутам.
А вот что думают водители:
УАЗ осваивает новые технологии, не изучив как следует старые. Для начала хоть бы с гальванической обработкой вопросы решили. А то гниют автомобили, как и 40 лет назад.
– начинает разговор пользователь «santiago»
Даже интересны подробности стали. Автоматической коробки у УАЗа до сих пор нет. Кто же будет «палкой-мешалкой» орудовать? Оператор? Если там и предусмотрена какая-то сложная система переключения из рычагов, то она разве что для тестов годится.
– вступает в беседу Павел
Для начала пускай научатся качественные автомобили делать, а не конструкторы под брендом УАЗ.
– высказался пользователь «angel mauri»
Теперь понятно, почему «Патрик» от 2 млн рублей стоит. Это же ему нужно новый проект на себе тянуть, то есть, финансирование обеспечивать.
– иронизирует Сергей Иванович
Только платить будут покупатели, которые беспилотник и в глаза не видели. Я считаю, что этот проект вообще к Ульяновскому заводу не относится. Максимум они ВУЗу предоставили один УАЗ «Патриот» бесплатно.
– уверен пользователь «Mohan»
А меня больше интересует, зачем заводам и сельскохозяйственникам беспилотные УАЗы? Это же легковые по сути автомобили с минимальной грузоподъемностью. На заводе проходимость вообще не нужна, там справляются электрокары старого типа и тележки. А на селе требуется грузы серьезные возить.
– интересуется пользователь «Дикий Вася»
Да неужели не понятно, что это готовится очередное освоение средств? Специалисты университета сейчас все разработают, а руководство УАЗа внедрит в производство. Выпустят несколько опытных автомобилей, которые окажутся никому не нужными, и на этом успокоятся. Деньги освоены – проект удачный!
– заканчивает разговор пользователь «Сема Тверской».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...