
Лимитированным версиям Mercedes-Benz вернут двигатели V8
Компания Mercedes-Benz обрадовала поклонников классических двигателей внутреннего сгорания. Немецкий производитель планирует вернуть моторы V8 на автомобили С и Е-классов. Не на все, естественно, а только в «заряженных» модификациях от AMG.
Самое интересное, что произойдет триумфальное возвращение на «младшие» модели не сейчас, а через пару-тройку лет. Как раз к тому времени, когда в странах ЕС станут «править бал» электрокары. Именно по этой причине мощные автомобили с бензиновыми V8 будут обречены на успех у состоятельных покупателей.
Хотя, не все так просто. Согласно новым экологическим нормам, бензиновые двигатели станут гибридными. Они получат электрические моторы в дополнение к ДВС. Что же, для AMG это лишь повод увеличить мощность.
А пока придется довольствоваться обычным E-классом. Фото: Youtube.com
Скорее всего, в качестве базового, инженеры Mercedes-Benz используют двигатель М177. Это турбированный V8 с объемом 4,0 литра. Мотор нужно доработать под экологический класс Евро-7.
Придется изменить и подкапотное пространство Mercedes-Benz С и Е-классов, иначе силовые агрегаты V8 туда просто не поместятся. Но доработки минимальные – там подпилить, здесь усилить.
Какой будет мощность новых моделей AMG – пока неясно. Но инженеры возьмут курс на Mercedes-AMG S 63 E Performance. Напомним, что его мощность составляет 802 л. с. Естественно, для С и Е-классов «лошадок» будет поменьше – от 700 до 800.
Самое интересное, что произойдет триумфальное возвращение на «младшие» модели не сейчас, а через пару-тройку лет. Как раз к тому времени, когда в странах ЕС станут «править бал» электрокары. Именно по этой причине мощные автомобили с бензиновыми V8 будут обречены на успех у состоятельных покупателей.
Хотя, не все так просто. Согласно новым экологическим нормам, бензиновые двигатели станут гибридными. Они получат электрические моторы в дополнение к ДВС. Что же, для AMG это лишь повод увеличить мощность.

Скорее всего, в качестве базового, инженеры Mercedes-Benz используют двигатель М177. Это турбированный V8 с объемом 4,0 литра. Мотор нужно доработать под экологический класс Евро-7.
Придется изменить и подкапотное пространство Mercedes-Benz С и Е-классов, иначе силовые агрегаты V8 туда просто не поместятся. Но доработки минимальные – там подпилить, здесь усилить.
Какой будет мощность новых моделей AMG – пока неясно. Но инженеры возьмут курс на Mercedes-AMG S 63 E Performance. Напомним, что его мощность составляет 802 л. с. Естественно, для С и Е-классов «лошадок» будет поменьше – от 700 до 800.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...