Лимитированным версиям Mercedes-Benz вернут двигатели V8
Компания Mercedes-Benz обрадовала поклонников классических двигателей внутреннего сгорания. Немецкий производитель планирует вернуть моторы V8 на автомобили С и Е-классов. Не на все, естественно, а только в «заряженных» модификациях от AMG.
Самое интересное, что произойдет триумфальное возвращение на «младшие» модели не сейчас, а через пару-тройку лет. Как раз к тому времени, когда в странах ЕС станут «править бал» электрокары. Именно по этой причине мощные автомобили с бензиновыми V8 будут обречены на успех у состоятельных покупателей.
Хотя, не все так просто. Согласно новым экологическим нормам, бензиновые двигатели станут гибридными. Они получат электрические моторы в дополнение к ДВС. Что же, для AMG это лишь повод увеличить мощность.
Скорее всего, в качестве базового, инженеры Mercedes-Benz используют двигатель М177. Это турбированный V8 с объемом 4,0 литра. Мотор нужно доработать под экологический класс Евро-7.
Придется изменить и подкапотное пространство Mercedes-Benz С и Е-классов, иначе силовые агрегаты V8 туда просто не поместятся. Но доработки минимальные – там подпилить, здесь усилить.
Какой будет мощность новых моделей AMG – пока неясно. Но инженеры возьмут курс на Mercedes-AMG S 63 E Performance. Напомним, что его мощность составляет 802 л. с. Естественно, для С и Е-классов «лошадок» будет поменьше – от 700 до 800.
Самое интересное, что произойдет триумфальное возвращение на «младшие» модели не сейчас, а через пару-тройку лет. Как раз к тому времени, когда в странах ЕС станут «править бал» электрокары. Именно по этой причине мощные автомобили с бензиновыми V8 будут обречены на успех у состоятельных покупателей.
Хотя, не все так просто. Согласно новым экологическим нормам, бензиновые двигатели станут гибридными. Они получат электрические моторы в дополнение к ДВС. Что же, для AMG это лишь повод увеличить мощность.
А пока придется довольствоваться обычным E-классом. Фото: Youtube.com
Скорее всего, в качестве базового, инженеры Mercedes-Benz используют двигатель М177. Это турбированный V8 с объемом 4,0 литра. Мотор нужно доработать под экологический класс Евро-7.
Придется изменить и подкапотное пространство Mercedes-Benz С и Е-классов, иначе силовые агрегаты V8 туда просто не поместятся. Но доработки минимальные – там подпилить, здесь усилить.
Какой будет мощность новых моделей AMG – пока неясно. Но инженеры возьмут курс на Mercedes-AMG S 63 E Performance. Напомним, что его мощность составляет 802 л. с. Естественно, для С и Е-классов «лошадок» будет поменьше – от 700 до 800.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...