Моторизованный веломобиль VM45 получил АКПП
Чешская компания Katanga создала моторизованный веломобиль VM45. Это транспортное средство с приводом от человека, которое сочетает в себе элементы велосипеда и закрытую аэродинамическую оболочку с четырьмя колесами и кузовом из измельченного пенополиуретана.
В новинке используется система двигателя и коробки передач, которую Katanga называет Valeo-Cyclee Mid-drive. Она предусматривает автоматическое переключение передач и возможность заднего хода. Сообщается, что крейсерская скорость VM45 может достигать 45 км/ч, что также является максимальным пределом для функции электроусилителя.
Благодаря эффективной аэродинамике автомобиля и низкому сопротивлению качения, этот оригинальный электроцикл потребляет минимальное количество энергии. В результате запас хода этого моторизованного веломобиля с аккумулятором может превышать 200 километров в энергосберегающем режиме.
Производитель уверяет, что двигатель в VM45 по-прежнему позволяет водителю чувствовать, что он едет на велосипеде, а не просто на маленькой моторизованной машине. Ему предоставлена возможность при желании активно крутить педали. Мотор лишь должен компенсировать усталость при длительной езде или затяжном подъеме.
Этот веломобиль получил два типа подвески. Передняя жестче, короткоходная, а задняя подвеска мягче и имеет больший ход . Эта комбинация способна обеспечить хорошее сцепление с поверхностью дороги даже на гравийной или неровной местности. Мягкая задняя подвеска и малая масса задних колес позволяют использовать дифференциал — устройство, распределяющее мощность на оба задних колеса без потери сцепления с дорожным покрытием.
Головная фара VM45 имеет три режима работы: габаритный, ближний и дальний свет. Задний фонарь служит стоп-сигналом, также предусмотрена подсветка номерного знака. Моторизованный веломобиль оборудован указателями поворота, есть мотоциклетный гудок и отражающие поверхности для улучшения видимости в условиях низкой освещенности.
В настоящий момент разработчик занят испытаниями нового веломобиля в реальных условиях. Ожидается получить оценку долговечности и эксплуатационного ресурса этого компактного транспортного средства. При этом, в случае необходимости, будут внесены некоторые изменения с целью устранения выявленных погрешностей или для улучшения эксплуатационных характеристик.
Следующий этап будет включать в себя получение одобрения типа легкого дорожного квадроцикла. Планируется, что данное событие произойдет никак не раньше следующего года. Это позволит официально использовать его на дорогах общего пользования. При этом компания Katanga также рассматривает два варианта VM45. В первом случае она намерена предложить его в виде версии электрического велосипеда с максимальной скоростью 25 км/ч и номинальным двигателем мощностью 250 Вт. Во втором – выпустить вариант вообще без мотора, но позволяющий клиентам устанавливать обычные приводные двигатели самостоятельно.
В любом случае, окончательные цены для розничной продажи еще не определены. Однако, согласно приблизительной оценке, стоимость версии без двигателя будет в пределах 11 000 евро. В рублевом эквиваленте эта сумма составит 1 167 000. И порядка 13 000 евро придется выложить за моторизованную версию, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу выльется в сумму 1 379 000 рублей. Однако, в зависимости от дополнительных аксессуаров, эти цены могут измениться в большую сторону.
Учитывая вышеописанное ценообразование, маловероятно появление данной новинки на российских дорогах. Тем не менее, действительно настоящие фанаты веломобилей в нашей стране наверняка смогут найти способ приобретения VM45, без оглядки на ценник.
В новинке используется система двигателя и коробки передач, которую Katanga называет Valeo-Cyclee Mid-drive. Она предусматривает автоматическое переключение передач и возможность заднего хода. Сообщается, что крейсерская скорость VM45 может достигать 45 км/ч, что также является максимальным пределом для функции электроусилителя.
Благодаря эффективной аэродинамике автомобиля и низкому сопротивлению качения, этот оригинальный электроцикл потребляет минимальное количество энергии. В результате запас хода этого моторизованного веломобиля с аккумулятором может превышать 200 километров в энергосберегающем режиме.
У модели слева имеется вместительный багажный отсек. Фото: YouTube.com
Производитель уверяет, что двигатель в VM45 по-прежнему позволяет водителю чувствовать, что он едет на велосипеде, а не просто на маленькой моторизованной машине. Ему предоставлена возможность при желании активно крутить педали. Мотор лишь должен компенсировать усталость при длительной езде или затяжном подъеме.
Этот веломобиль получил два типа подвески. Передняя жестче, короткоходная, а задняя подвеска мягче и имеет больший ход . Эта комбинация способна обеспечить хорошее сцепление с поверхностью дороги даже на гравийной или неровной местности. Мягкая задняя подвеска и малая масса задних колес позволяют использовать дифференциал — устройство, распределяющее мощность на оба задних колеса без потери сцепления с дорожным покрытием.
Katanga имеет автоматическое переключение скоростей. Фото: YouTube.com
Головная фара VM45 имеет три режима работы: габаритный, ближний и дальний свет. Задний фонарь служит стоп-сигналом, также предусмотрена подсветка номерного знака. Моторизованный веломобиль оборудован указателями поворота, есть мотоциклетный гудок и отражающие поверхности для улучшения видимости в условиях низкой освещенности.
В настоящий момент разработчик занят испытаниями нового веломобиля в реальных условиях. Ожидается получить оценку долговечности и эксплуатационного ресурса этого компактного транспортного средства. При этом, в случае необходимости, будут внесены некоторые изменения с целью устранения выявленных погрешностей или для улучшения эксплуатационных характеристик.
Следующий этап будет включать в себя получение одобрения типа легкого дорожного квадроцикла. Планируется, что данное событие произойдет никак не раньше следующего года. Это позволит официально использовать его на дорогах общего пользования. При этом компания Katanga также рассматривает два варианта VM45. В первом случае она намерена предложить его в виде версии электрического велосипеда с максимальной скоростью 25 км/ч и номинальным двигателем мощностью 250 Вт. Во втором – выпустить вариант вообще без мотора, но позволяющий клиентам устанавливать обычные приводные двигатели самостоятельно.
Аэродинамика у обеих версий Katanga на высоте. Фото: YouTube.com
В любом случае, окончательные цены для розничной продажи еще не определены. Однако, согласно приблизительной оценке, стоимость версии без двигателя будет в пределах 11 000 евро. В рублевом эквиваленте эта сумма составит 1 167 000. И порядка 13 000 евро придется выложить за моторизованную версию, что в пересчете на нашу валюту по актуальному курсу выльется в сумму 1 379 000 рублей. Однако, в зависимости от дополнительных аксессуаров, эти цены могут измениться в большую сторону.
Учитывая вышеописанное ценообразование, маловероятно появление данной новинки на российских дорогах. Тем не менее, действительно настоящие фанаты веломобилей в нашей стране наверняка смогут найти способ приобретения VM45, без оглядки на ценник.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...