В Калининграде начали серийно выпускать новые рамные внедорожники
В России появился еще один интересный внедорожник. Это китайский BAIC BJ40, который юридически можно назвать отечественным. Автомобили массово собираются на калининградском заводе «Автотор». Производитель рассказал, что внедорожники уже начали отгружать официальным дилерам.
BAIC BJ40 – это очередной клон американского Jeep Wrangler в пятидверном исполнении. Хотя, скорее, это модель «по мотивам». Так что обвинить производителя в 100 % копировании не удастся. Кстати, в Поднебесной BAIC BJ40 давно уже называют китайским Wrangler.
Внедорожник похож на американский Jeep не только внешне. Это рамный автомобиль с подключаемым полным приводом. Задняя подвеска зависимая, так что машина изначально готова к покорению серьезного бездорожья.
«Российские» BAIC BJ40 комплектуются только двухлитровыми турбированным двигателями, работающими на бензине. Их мощность – 218 л. с. Разгоняется до 100 км/ч внедорожник, несмотря на это, долго – за 11 секунд. Ничего не поделаешь – он же рамный.
Коробки передач немецкие – от компании ZF. Это восьмиступенчатые АКПП, условно надежные, как большинство современных агрегатов подобного типа. Конечно, это не старые 4-АКПП – самостоятельно их обслужить или отремонтировать будет сложно.
Стоимость «российских» BAIC BJ40 вряд ли обрадует отечественных водителей. За автомобили просят от 3,907 млн рублей.
BAIC BJ40 – это очередной клон американского Jeep Wrangler в пятидверном исполнении. Хотя, скорее, это модель «по мотивам». Так что обвинить производителя в 100 % копировании не удастся. Кстати, в Поднебесной BAIC BJ40 давно уже называют китайским Wrangler.
Внедорожник похож на американский Jeep не только внешне. Это рамный автомобиль с подключаемым полным приводом. Задняя подвеска зависимая, так что машина изначально готова к покорению серьезного бездорожья.
Внешне этот автомобиль создан в типичном американском стиле. Фото: Youtube.com
«Российские» BAIC BJ40 комплектуются только двухлитровыми турбированным двигателями, работающими на бензине. Их мощность – 218 л. с. Разгоняется до 100 км/ч внедорожник, несмотря на это, долго – за 11 секунд. Ничего не поделаешь – он же рамный.
Коробки передач немецкие – от компании ZF. Это восьмиступенчатые АКПП, условно надежные, как большинство современных агрегатов подобного типа. Конечно, это не старые 4-АКПП – самостоятельно их обслужить или отремонтировать будет сложно.
Стоимость «российских» BAIC BJ40 вряд ли обрадует отечественных водителей. За автомобили просят от 3,907 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...