Низкий вес кузова – заслуга панелей из CFRP-пластика. Некоторые детали заменили облегченными альтернативами. В результате Porsche 911 S/T весит на 40 кг меньше в сравнении с 911 GT3 Touring.

Новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Здесь низкий вес не дал оторваться от того же 911 GT3 с пакетом Touring, у которого на разгон до первой сотни уходит 3,2 секунды. Максимальная скорость, впрочем, впечатляет – 300 км/ч. Медленное ускорение, к слову, компенсируется за счет укороченных передаточных чисел в трансмиссии. Отзывчивость на педаль газа превосходная.
В заднем моторном отсеке юбилейного Porsche – оппозитный шестицилиндровый двигателей 4,0 литра. Он развивает мощность 525 л. с. и выдает крутящий момент 465 Н*м. Аналогичный двигатель стоит в 911 GT3 RS. Собственно, это один из лучших моментов, который был взят от этой модели.

Комплектация Porsche 911 S/T нестандартная. Магниевые колесные диски, углеродокерамические тормозные диски PCCB, облегченные стекла и даже аккумулятор – даже это не все. В салоне можно заметить полноценные «ковши», которые по желанию покупателя заменят на «гражданские» сиденья Sports Seat Plus, причем бесплатно. Дополнительно каждый владелец спорткара получает в подарок фирменные часы Porsche Design WERK 01.240. Их средняя цена – 10 тысяч долларов.

Только для этого Porsche компания предлагает эксклюзивный пакет Heritage Design. Он содержит в себе уникальный металлический оттенок кузова Shoreblue, керамический оттенок колесных дисков и спортивную графику, отрисованную специально для 911 S/T. В интерьере с пакетом Heritage Design появляется полуанилиновая кожаная отделка, разбавленная микрофиброй с перфорацией.

Новое купе по случаю юбилея Porsche будет изготовлено в ограниченном тираже, а именно 1963 экземпляра. Количество выбрано не просто так. Именно в 1963 году был выпущен первый 911. Цена новинки в странах Европы начинается с отметки 292000 евро – по актуальному курсу 30 млн рублей.