Porsche 911 S/T: новый, суперлегкий и с мотором от 911 GT3 RS
Новый суперкар Porsche 911 S/T оказался самым легким в семействе – каких-то 1380 кг. Появление автомобиля связано с празднованием 75-летнего юбилея компании. В честь этого события Porsche выпустили новинку, которая получилась вот так: взяли самое лучшее от 911 GT3 и 911 GT3 RS, затем соединили и получили стильную, быструю, неприлично легкую «двухдверку» поколения 992.
Низкий вес кузова – заслуга панелей из CFRP-пластика. Некоторые детали заменили облегченными альтернативами. В результате Porsche 911 S/T весит на 40 кг меньше в сравнении с 911 GT3 Touring.
Новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Здесь низкий вес не дал оторваться от того же 911 GT3 с пакетом Touring, у которого на разгон до первой сотни уходит 3,2 секунды. Максимальная скорость, впрочем, впечатляет – 300 км/ч. Медленное ускорение, к слову, компенсируется за счет укороченных передаточных чисел в трансмиссии. Отзывчивость на педаль газа превосходная.
В заднем моторном отсеке юбилейного Porsche – оппозитный шестицилиндровый двигателей 4,0 литра. Он развивает мощность 525 л. с. и выдает крутящий момент 465 Н*м. Аналогичный двигатель стоит в 911 GT3 RS. Собственно, это один из лучших моментов, который был взят от этой модели.
Комплектация Porsche 911 S/T нестандартная. Магниевые колесные диски, углеродокерамические тормозные диски PCCB, облегченные стекла и даже аккумулятор – даже это не все. В салоне можно заметить полноценные «ковши», которые по желанию покупателя заменят на «гражданские» сиденья Sports Seat Plus, причем бесплатно. Дополнительно каждый владелец спорткара получает в подарок фирменные часы Porsche Design WERK 01.240. Их средняя цена – 10 тысяч долларов.
Только для этого Porsche компания предлагает эксклюзивный пакет Heritage Design. Он содержит в себе уникальный металлический оттенок кузова Shoreblue, керамический оттенок колесных дисков и спортивную графику, отрисованную специально для 911 S/T. В интерьере с пакетом Heritage Design появляется полуанилиновая кожаная отделка, разбавленная микрофиброй с перфорацией.
Новое купе по случаю юбилея Porsche будет изготовлено в ограниченном тираже, а именно 1963 экземпляра. Количество выбрано не просто так. Именно в 1963 году был выпущен первый 911. Цена новинки в странах Европы начинается с отметки 292000 евро – по актуальному курсу 30 млн рублей.
Низкий вес кузова – заслуга панелей из CFRP-пластика. Некоторые детали заменили облегченными альтернативами. В результате Porsche 911 S/T весит на 40 кг меньше в сравнении с 911 GT3 Touring.
Специально для этой модели разработан уникальный цвет кузова. Фото: youtube.com
Новинка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Здесь низкий вес не дал оторваться от того же 911 GT3 с пакетом Touring, у которого на разгон до первой сотни уходит 3,2 секунды. Максимальная скорость, впрочем, впечатляет – 300 км/ч. Медленное ускорение, к слову, компенсируется за счет укороченных передаточных чисел в трансмиссии. Отзывчивость на педаль газа превосходная.
В заднем моторном отсеке юбилейного Porsche – оппозитный шестицилиндровый двигателей 4,0 литра. Он развивает мощность 525 л. с. и выдает крутящий момент 465 Н*м. Аналогичный двигатель стоит в 911 GT3 RS. Собственно, это один из лучших моментов, который был взят от этой модели.
Спортивная приборная панель уживается рядом с современным экраном мультимедиа-системы. Фото: youtube.com
Комплектация Porsche 911 S/T нестандартная. Магниевые колесные диски, углеродокерамические тормозные диски PCCB, облегченные стекла и даже аккумулятор – даже это не все. В салоне можно заметить полноценные «ковши», которые по желанию покупателя заменят на «гражданские» сиденья Sports Seat Plus, причем бесплатно. Дополнительно каждый владелец спорткара получает в подарок фирменные часы Porsche Design WERK 01.240. Их средняя цена – 10 тысяч долларов.
Элементы интерьера пестрят карбоновыми вставками. Фото: youtube.com
Только для этого Porsche компания предлагает эксклюзивный пакет Heritage Design. Он содержит в себе уникальный металлический оттенок кузова Shoreblue, керамический оттенок колесных дисков и спортивную графику, отрисованную специально для 911 S/T. В интерьере с пакетом Heritage Design появляется полуанилиновая кожаная отделка, разбавленная микрофиброй с перфорацией.
Спортивная графика является неотъемлемой частью дизайна нового авто. Фото: youtube.com
Новое купе по случаю юбилея Porsche будет изготовлено в ограниченном тираже, а именно 1963 экземпляра. Количество выбрано не просто так. Именно в 1963 году был выпущен первый 911. Цена новинки в странах Европы начинается с отметки 292000 евро – по актуальному курсу 30 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....