Сейчас легкие грузовики Hyundai и Kia стараются переводить на электротягу. Впрочем, особым спросом они у себя на родине не пользуются – ежемесячные продажи не превышают 2,5 тысячи единиц Porter.
Отказ от дизельных двигателей – это вынужденное решение. Дело в том, что в Южной Корее вводятся новые экологические нормы. Дизельные двигатели в них не вписываются. А переделывать моторы слишком дорого и бессмысленно – все равно нормы в дальнейшем будут только ужесточаться.

Основным силовым агрегатом для Hyundai Porter и Kia Bongo станут турбированные двигатели внутреннего сгорания типа LPG. Они изначально адаптированы для работы на сжиженном газе. Объем силовых агрегатов – 2,5 литра. Что примечательно, данные двигатели примерно на 10 % экономичнее дизельных.
Коробки передач у всех Hyundai Porter и Kia Bongo с моторами LPG предлагаются только автоматические. От МКПП производитель решил отказаться.
В Россию Hyundai Porter и Kia Bongo официально уже не поставляются. Но под заказ их могут привести без проблем, тем более, что эти модели в нашей стране пользуются высокой популярностью.