Российские авиакомпании получат десятки новых авиалайнеров
Объединенная авиастроительная корпорация рассекретила производственные планы в интервью РИА Новости. До конца 2025 года соберут не меньше 40 авиалайнеров модели Superjet New. Кроме того, обещают выпустить 18 МС-21.
Самолеты будут собраны из российских комплектующих. Также они получат и отечественное бортовое оборудование. Как заявил заместитель директора ОАК, для этого в стране есть необходимые технические возможности.
Ранее остро стоял вопрос финансирования, но Фонд национального благосостояния выделил на авиалайнер МС-21 двести восемьдесят миллиардов рублей. Теперь задача номер один – это нарастить объемы производства.
Ставка на Superjet New. Этот ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет – обновленный Sukhoi Superjet 100, выпущенный в условиях антироссийских санкций. В нем постарались использовать отечественные комплектующие и оборудование.
Что касается МС-21, то этот авиалайнер среднемагистральный и рассчитан на перевозку 163-211 пассажиров. Серийные поставки модели обещают в 2024 году.
Объединенная авиастроительная корпорация имеет четкую программу развития на ближайшие несколько лет. Благодаря финансированию, можно надеяться, что планы будут осуществлены.
Одновременно с постройкой самолетов Superjet New и МС-21, ОАК продолжает опытно-конструкторские работы. Их цель – сделать авиалайнеры независимыми от зарубежных комплектующих.
Кстати, будущим покупателям самой популярной российской модели Sukhoi Superjet New не стоит опасаться проблем с обслуживанием и ремонтом самолетов. На базе Объединенной авиастроительной корпорации создан специальный сервисно-исследовательский центр.
Пока его главная задача – это работа с Sukhoi Superjet 100. В центре проводится диагностика зарубежного бортового оборудования. Если будет нужно, его меняют на аналоги российского производства.
Напомним, что центр одновременно является и лабораторией. Аналогов новой площадки в России нет. Ранее работы подобного типа приходилось проводить на зарубежных предприятиях. Это было дорого, ведь к цене обслуживания и ремонта добавлялись и транспортные расходы.
Как только самолеты SSJ New и MC-21 станут обыденностью для российских авиакомпаний, центр ОАК будет обслуживать и их. У корпорации есть необходимый для этого персонал и современное оборудование.
Самолеты будут собраны из российских комплектующих. Также они получат и отечественное бортовое оборудование. Как заявил заместитель директора ОАК, для этого в стране есть необходимые технические возможности.
Ранее остро стоял вопрос финансирования, но Фонд национального благосостояния выделил на авиалайнер МС-21 двести восемьдесят миллиардов рублей. Теперь задача номер один – это нарастить объемы производства.
Выпуск самолетов теперь ускорится. Фото: Youtube.com
Ставка на Superjet New. Этот ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет – обновленный Sukhoi Superjet 100, выпущенный в условиях антироссийских санкций. В нем постарались использовать отечественные комплектующие и оборудование.
Что касается МС-21, то этот авиалайнер среднемагистральный и рассчитан на перевозку 163-211 пассажиров. Серийные поставки модели обещают в 2024 году.
Объединенная авиастроительная корпорация имеет четкую программу развития на ближайшие несколько лет. Благодаря финансированию, можно надеяться, что планы будут осуществлены.
Одновременно с постройкой самолетов Superjet New и МС-21, ОАК продолжает опытно-конструкторские работы. Их цель – сделать авиалайнеры независимыми от зарубежных комплектующих.
Кстати, будущим покупателям самой популярной российской модели Sukhoi Superjet New не стоит опасаться проблем с обслуживанием и ремонтом самолетов. На базе Объединенной авиастроительной корпорации создан специальный сервисно-исследовательский центр.
Частные авиакомпании уже готовы закупать отечественные самолеты. Фото: Youtube.com
Пока его главная задача – это работа с Sukhoi Superjet 100. В центре проводится диагностика зарубежного бортового оборудования. Если будет нужно, его меняют на аналоги российского производства.
Напомним, что центр одновременно является и лабораторией. Аналогов новой площадки в России нет. Ранее работы подобного типа приходилось проводить на зарубежных предприятиях. Это было дорого, ведь к цене обслуживания и ремонта добавлялись и транспортные расходы.
Как только самолеты SSJ New и MC-21 станут обыденностью для российских авиакомпаний, центр ОАК будет обслуживать и их. У корпорации есть необходимый для этого персонал и современное оборудование.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...