Российские авиакомпании получат десятки новых авиалайнеров
Объединенная авиастроительная корпорация рассекретила производственные планы в интервью РИА Новости. До конца 2025 года соберут не меньше 40 авиалайнеров модели Superjet New. Кроме того, обещают выпустить 18 МС-21.
Самолеты будут собраны из российских комплектующих. Также они получат и отечественное бортовое оборудование. Как заявил заместитель директора ОАК, для этого в стране есть необходимые технические возможности.
Ранее остро стоял вопрос финансирования, но Фонд национального благосостояния выделил на авиалайнер МС-21 двести восемьдесят миллиардов рублей. Теперь задача номер один – это нарастить объемы производства.
Ставка на Superjet New. Этот ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет – обновленный Sukhoi Superjet 100, выпущенный в условиях антироссийских санкций. В нем постарались использовать отечественные комплектующие и оборудование.
Что касается МС-21, то этот авиалайнер среднемагистральный и рассчитан на перевозку 163-211 пассажиров. Серийные поставки модели обещают в 2024 году.
Объединенная авиастроительная корпорация имеет четкую программу развития на ближайшие несколько лет. Благодаря финансированию, можно надеяться, что планы будут осуществлены.
Одновременно с постройкой самолетов Superjet New и МС-21, ОАК продолжает опытно-конструкторские работы. Их цель – сделать авиалайнеры независимыми от зарубежных комплектующих.
Кстати, будущим покупателям самой популярной российской модели Sukhoi Superjet New не стоит опасаться проблем с обслуживанием и ремонтом самолетов. На базе Объединенной авиастроительной корпорации создан специальный сервисно-исследовательский центр.
Пока его главная задача – это работа с Sukhoi Superjet 100. В центре проводится диагностика зарубежного бортового оборудования. Если будет нужно, его меняют на аналоги российского производства.
Напомним, что центр одновременно является и лабораторией. Аналогов новой площадки в России нет. Ранее работы подобного типа приходилось проводить на зарубежных предприятиях. Это было дорого, ведь к цене обслуживания и ремонта добавлялись и транспортные расходы.
Как только самолеты SSJ New и MC-21 станут обыденностью для российских авиакомпаний, центр ОАК будет обслуживать и их. У корпорации есть необходимый для этого персонал и современное оборудование.
Самолеты будут собраны из российских комплектующих. Также они получат и отечественное бортовое оборудование. Как заявил заместитель директора ОАК, для этого в стране есть необходимые технические возможности.
Ранее остро стоял вопрос финансирования, но Фонд национального благосостояния выделил на авиалайнер МС-21 двести восемьдесят миллиардов рублей. Теперь задача номер один – это нарастить объемы производства.
Выпуск самолетов теперь ускорится. Фото: Youtube.com
Ставка на Superjet New. Этот ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет – обновленный Sukhoi Superjet 100, выпущенный в условиях антироссийских санкций. В нем постарались использовать отечественные комплектующие и оборудование.
Что касается МС-21, то этот авиалайнер среднемагистральный и рассчитан на перевозку 163-211 пассажиров. Серийные поставки модели обещают в 2024 году.
Объединенная авиастроительная корпорация имеет четкую программу развития на ближайшие несколько лет. Благодаря финансированию, можно надеяться, что планы будут осуществлены.
Одновременно с постройкой самолетов Superjet New и МС-21, ОАК продолжает опытно-конструкторские работы. Их цель – сделать авиалайнеры независимыми от зарубежных комплектующих.
Кстати, будущим покупателям самой популярной российской модели Sukhoi Superjet New не стоит опасаться проблем с обслуживанием и ремонтом самолетов. На базе Объединенной авиастроительной корпорации создан специальный сервисно-исследовательский центр.
Частные авиакомпании уже готовы закупать отечественные самолеты. Фото: Youtube.com
Пока его главная задача – это работа с Sukhoi Superjet 100. В центре проводится диагностика зарубежного бортового оборудования. Если будет нужно, его меняют на аналоги российского производства.
Напомним, что центр одновременно является и лабораторией. Аналогов новой площадки в России нет. Ранее работы подобного типа приходилось проводить на зарубежных предприятиях. Это было дорого, ведь к цене обслуживания и ремонта добавлялись и транспортные расходы.
Как только самолеты SSJ New и MC-21 станут обыденностью для российских авиакомпаний, центр ОАК будет обслуживать и их. У корпорации есть необходимый для этого персонал и современное оборудование.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
Компания Honda обновила седан Accord
Есть чисто бензиновая и гибридная версии. Появилась новая «черная» комплектация SE. В «базе» теперь больше опций....