
Российские авиакомпании получат десятки новых авиалайнеров
Объединенная авиастроительная корпорация рассекретила производственные планы в интервью РИА Новости. До конца 2025 года соберут не меньше 40 авиалайнеров модели Superjet New. Кроме того, обещают выпустить 18 МС-21.
Самолеты будут собраны из российских комплектующих. Также они получат и отечественное бортовое оборудование. Как заявил заместитель директора ОАК, для этого в стране есть необходимые технические возможности.
Ранее остро стоял вопрос финансирования, но Фонд национального благосостояния выделил на авиалайнер МС-21 двести восемьдесят миллиардов рублей. Теперь задача номер один – это нарастить объемы производства.
Выпуск самолетов теперь ускорится. Фото: Youtube.com
Ставка на Superjet New. Этот ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет – обновленный Sukhoi Superjet 100, выпущенный в условиях антироссийских санкций. В нем постарались использовать отечественные комплектующие и оборудование.
Что касается МС-21, то этот авиалайнер среднемагистральный и рассчитан на перевозку 163-211 пассажиров. Серийные поставки модели обещают в 2024 году.
Объединенная авиастроительная корпорация имеет четкую программу развития на ближайшие несколько лет. Благодаря финансированию, можно надеяться, что планы будут осуществлены.
Одновременно с постройкой самолетов Superjet New и МС-21, ОАК продолжает опытно-конструкторские работы. Их цель – сделать авиалайнеры независимыми от зарубежных комплектующих.
Кстати, будущим покупателям самой популярной российской модели Sukhoi Superjet New не стоит опасаться проблем с обслуживанием и ремонтом самолетов. На базе Объединенной авиастроительной корпорации создан специальный сервисно-исследовательский центр.
Частные авиакомпании уже готовы закупать отечественные самолеты. Фото: Youtube.com
Пока его главная задача – это работа с Sukhoi Superjet 100. В центре проводится диагностика зарубежного бортового оборудования. Если будет нужно, его меняют на аналоги российского производства.
Напомним, что центр одновременно является и лабораторией. Аналогов новой площадки в России нет. Ранее работы подобного типа приходилось проводить на зарубежных предприятиях. Это было дорого, ведь к цене обслуживания и ремонта добавлялись и транспортные расходы.
Как только самолеты SSJ New и MC-21 станут обыденностью для российских авиакомпаний, центр ОАК будет обслуживать и их. У корпорации есть необходимый для этого персонал и современное оборудование.
Самолеты будут собраны из российских комплектующих. Также они получат и отечественное бортовое оборудование. Как заявил заместитель директора ОАК, для этого в стране есть необходимые технические возможности.
Ранее остро стоял вопрос финансирования, но Фонд национального благосостояния выделил на авиалайнер МС-21 двести восемьдесят миллиардов рублей. Теперь задача номер один – это нарастить объемы производства.

Ставка на Superjet New. Этот ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет – обновленный Sukhoi Superjet 100, выпущенный в условиях антироссийских санкций. В нем постарались использовать отечественные комплектующие и оборудование.
Что касается МС-21, то этот авиалайнер среднемагистральный и рассчитан на перевозку 163-211 пассажиров. Серийные поставки модели обещают в 2024 году.
Объединенная авиастроительная корпорация имеет четкую программу развития на ближайшие несколько лет. Благодаря финансированию, можно надеяться, что планы будут осуществлены.
Одновременно с постройкой самолетов Superjet New и МС-21, ОАК продолжает опытно-конструкторские работы. Их цель – сделать авиалайнеры независимыми от зарубежных комплектующих.
Кстати, будущим покупателям самой популярной российской модели Sukhoi Superjet New не стоит опасаться проблем с обслуживанием и ремонтом самолетов. На базе Объединенной авиастроительной корпорации создан специальный сервисно-исследовательский центр.

Пока его главная задача – это работа с Sukhoi Superjet 100. В центре проводится диагностика зарубежного бортового оборудования. Если будет нужно, его меняют на аналоги российского производства.
Напомним, что центр одновременно является и лабораторией. Аналогов новой площадки в России нет. Ранее работы подобного типа приходилось проводить на зарубежных предприятиях. Это было дорого, ведь к цене обслуживания и ремонта добавлялись и транспортные расходы.
Как только самолеты SSJ New и MC-21 станут обыденностью для российских авиакомпаний, центр ОАК будет обслуживать и их. У корпорации есть необходимый для этого персонал и современное оборудование.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас