
АвтоВАЗ запустил конвейеры и начал готовить площадку для «ВИС-Авто»
Сегодня все сотрудники АвтоВАЗа вернулись из корпоративного отпуска. Конвейеры уже запущены – легковые машины выпускаются в стандартном режиме.
Напомним, что крупнейший отечественный производитель автомобилей отправил большинство своих работников в корпоративный отпуск 26 июля. Он продлился пять дней с учетом выходных, хотя оплачиваемых из них было только три.
В принципе, сотрудники АвтоВАЗ ничего не потеряли. Ведь в выходные дни они все равно обычно не трудились. Хотя, некоторые сумели заработать и во время корпоративного отпуска. Вместо того чтобы воспользоваться отдыхом, они собирали недоукомплектованные автомобили за двойную оплату.
Лада Гранта является самой массовой моделью АвтоВАЗа. Фото: Youtube.com
Благодаря пятидневному перерыву и остановке конвейеров на это время, производителю удалось подкопить дефицитных деталей. Именно из-за их отсутствия приходилось выпускать недоукомплектованные автомобили.
Благодаря гибкости и приспособляемости к постоянно меняющимся обстоятельствам, АвтоВАЗ успешно развивается. Все сотрудники обеспечены работой на 100 % и не теряют деньги из-за простоев. Результат налицо – продажи автомобилей за первое полугодие выросли более чем на 92 %.
Отечественный производитель постарался максимально увеличить скорость сборочных конвейеров. Если автомобили сходят недоукомплектованными, их отправляют на склады. Как только партнеры привозят недостающие детали, сотрудников выводят в выходные дни и дополнительные смены. В это время они работают за двойную оплату.
Стоит отметить, что АвтоВАЗ никого не принуждает трудиться сверхурочно. Работники сами рады выйти в свободное время или выходные дни. Ведь они получают двойную оплату, плюс возможны премии.
LADA Niva Travel тоже пользуется стабильным спросом. Фото: Youtube.com
Вместе с запуском конвейеров, АвтоВАЗ приступил и к подготовке новой производственной площадки. На ней разместится «ВИС-Авто». Дело в том, что планируется увеличить количество выпускаемых специальных моделей. Сделать это проще и дешевле, если минимизировать транспортные издержки.
Интересно, что на территории АвтоВАЗа уже действовала сборочная площадка, где собирали коммерческие модели ВИС. Но в 2015 году содержание ее было признано нерентабельным. Теперь, когда российский рынок испытывает острую нехватку легкого коммерческого транспорта, автомобили ВИС снова начали пользоваться спросом.
По сообщениям работников АвтоВАЗа, производственная площадка уже расчищена более чем наполовину. Обещают, что полноценно функционировать она будет до конца 2023 года.
Напомним, что крупнейший отечественный производитель автомобилей отправил большинство своих работников в корпоративный отпуск 26 июля. Он продлился пять дней с учетом выходных, хотя оплачиваемых из них было только три.
В принципе, сотрудники АвтоВАЗ ничего не потеряли. Ведь в выходные дни они все равно обычно не трудились. Хотя, некоторые сумели заработать и во время корпоративного отпуска. Вместо того чтобы воспользоваться отдыхом, они собирали недоукомплектованные автомобили за двойную оплату.

Благодаря пятидневному перерыву и остановке конвейеров на это время, производителю удалось подкопить дефицитных деталей. Именно из-за их отсутствия приходилось выпускать недоукомплектованные автомобили.
Благодаря гибкости и приспособляемости к постоянно меняющимся обстоятельствам, АвтоВАЗ успешно развивается. Все сотрудники обеспечены работой на 100 % и не теряют деньги из-за простоев. Результат налицо – продажи автомобилей за первое полугодие выросли более чем на 92 %.
Отечественный производитель постарался максимально увеличить скорость сборочных конвейеров. Если автомобили сходят недоукомплектованными, их отправляют на склады. Как только партнеры привозят недостающие детали, сотрудников выводят в выходные дни и дополнительные смены. В это время они работают за двойную оплату.
Стоит отметить, что АвтоВАЗ никого не принуждает трудиться сверхурочно. Работники сами рады выйти в свободное время или выходные дни. Ведь они получают двойную оплату, плюс возможны премии.

Вместе с запуском конвейеров, АвтоВАЗ приступил и к подготовке новой производственной площадки. На ней разместится «ВИС-Авто». Дело в том, что планируется увеличить количество выпускаемых специальных моделей. Сделать это проще и дешевле, если минимизировать транспортные издержки.
Интересно, что на территории АвтоВАЗа уже действовала сборочная площадка, где собирали коммерческие модели ВИС. Но в 2015 году содержание ее было признано нерентабельным. Теперь, когда российский рынок испытывает острую нехватку легкого коммерческого транспорта, автомобили ВИС снова начали пользоваться спросом.
По сообщениям работников АвтоВАЗа, производственная площадка уже расчищена более чем наполовину. Обещают, что полноценно функционировать она будет до конца 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...