АвтоВАЗ запустил конвейеры и начал готовить площадку для «ВИС-Авто»
Сегодня все сотрудники АвтоВАЗа вернулись из корпоративного отпуска. Конвейеры уже запущены – легковые машины выпускаются в стандартном режиме.
Напомним, что крупнейший отечественный производитель автомобилей отправил большинство своих работников в корпоративный отпуск 26 июля. Он продлился пять дней с учетом выходных, хотя оплачиваемых из них было только три.
В принципе, сотрудники АвтоВАЗ ничего не потеряли. Ведь в выходные дни они все равно обычно не трудились. Хотя, некоторые сумели заработать и во время корпоративного отпуска. Вместо того чтобы воспользоваться отдыхом, они собирали недоукомплектованные автомобили за двойную оплату.
Благодаря пятидневному перерыву и остановке конвейеров на это время, производителю удалось подкопить дефицитных деталей. Именно из-за их отсутствия приходилось выпускать недоукомплектованные автомобили.
Благодаря гибкости и приспособляемости к постоянно меняющимся обстоятельствам, АвтоВАЗ успешно развивается. Все сотрудники обеспечены работой на 100 % и не теряют деньги из-за простоев. Результат налицо – продажи автомобилей за первое полугодие выросли более чем на 92 %.
Отечественный производитель постарался максимально увеличить скорость сборочных конвейеров. Если автомобили сходят недоукомплектованными, их отправляют на склады. Как только партнеры привозят недостающие детали, сотрудников выводят в выходные дни и дополнительные смены. В это время они работают за двойную оплату.
Стоит отметить, что АвтоВАЗ никого не принуждает трудиться сверхурочно. Работники сами рады выйти в свободное время или выходные дни. Ведь они получают двойную оплату, плюс возможны премии.
Вместе с запуском конвейеров, АвтоВАЗ приступил и к подготовке новой производственной площадки. На ней разместится «ВИС-Авто». Дело в том, что планируется увеличить количество выпускаемых специальных моделей. Сделать это проще и дешевле, если минимизировать транспортные издержки.
Интересно, что на территории АвтоВАЗа уже действовала сборочная площадка, где собирали коммерческие модели ВИС. Но в 2015 году содержание ее было признано нерентабельным. Теперь, когда российский рынок испытывает острую нехватку легкого коммерческого транспорта, автомобили ВИС снова начали пользоваться спросом.
По сообщениям работников АвтоВАЗа, производственная площадка уже расчищена более чем наполовину. Обещают, что полноценно функционировать она будет до конца 2023 года.
Напомним, что крупнейший отечественный производитель автомобилей отправил большинство своих работников в корпоративный отпуск 26 июля. Он продлился пять дней с учетом выходных, хотя оплачиваемых из них было только три.
В принципе, сотрудники АвтоВАЗ ничего не потеряли. Ведь в выходные дни они все равно обычно не трудились. Хотя, некоторые сумели заработать и во время корпоративного отпуска. Вместо того чтобы воспользоваться отдыхом, они собирали недоукомплектованные автомобили за двойную оплату.
Лада Гранта является самой массовой моделью АвтоВАЗа. Фото: Youtube.com
Благодаря пятидневному перерыву и остановке конвейеров на это время, производителю удалось подкопить дефицитных деталей. Именно из-за их отсутствия приходилось выпускать недоукомплектованные автомобили.
Благодаря гибкости и приспособляемости к постоянно меняющимся обстоятельствам, АвтоВАЗ успешно развивается. Все сотрудники обеспечены работой на 100 % и не теряют деньги из-за простоев. Результат налицо – продажи автомобилей за первое полугодие выросли более чем на 92 %.
Отечественный производитель постарался максимально увеличить скорость сборочных конвейеров. Если автомобили сходят недоукомплектованными, их отправляют на склады. Как только партнеры привозят недостающие детали, сотрудников выводят в выходные дни и дополнительные смены. В это время они работают за двойную оплату.
Стоит отметить, что АвтоВАЗ никого не принуждает трудиться сверхурочно. Работники сами рады выйти в свободное время или выходные дни. Ведь они получают двойную оплату, плюс возможны премии.
LADA Niva Travel тоже пользуется стабильным спросом. Фото: Youtube.com
Вместе с запуском конвейеров, АвтоВАЗ приступил и к подготовке новой производственной площадки. На ней разместится «ВИС-Авто». Дело в том, что планируется увеличить количество выпускаемых специальных моделей. Сделать это проще и дешевле, если минимизировать транспортные издержки.
Интересно, что на территории АвтоВАЗа уже действовала сборочная площадка, где собирали коммерческие модели ВИС. Но в 2015 году содержание ее было признано нерентабельным. Теперь, когда российский рынок испытывает острую нехватку легкого коммерческого транспорта, автомобили ВИС снова начали пользоваться спросом.
По сообщениям работников АвтоВАЗа, производственная площадка уже расчищена более чем наполовину. Обещают, что полноценно функционировать она будет до конца 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...