На авиалайнеры МС-21 и Ту-214 выделены сотни миллиардов рублей
Можно больше не переживать за перспективные российские авиалайнеры МС-21 и Ту-214 – на эти самолеты уже выделили 280 и 41,8 миллиарда рублей соответственно. Благодарить за это нужно Фонд национального благосостояния. Об этом в интервью ТАСС рассказал министр финансов Антон Силуанов.
Сейчас отечественные авиакомпании переживают не лучшие времена. Из-за ввода экономических санкций против нашей страны, им приходится обновлять свои транспортные парки обходными путями. Приобрести получается только модели б/у, да и то, процессы сопровождаются рядом трудностей.
Более того, сложно покупать запчасти к популярным авиалайнерам Boeing и Airbus. Детали попали в санкционные списки, поэтому доставать их приходится через посредников. Это не только существенно увеличивает стоимость, но и удлиняет логистические цепочки. В результате вышедшие из строя зарубежные самолеты простаивают месяцами.
В свое время авиакомпании не поддержали российских производителей. Ведь МС-21 и Ту-214 могли давно выпускаться массово. Но заказов не было, поэтому проекты обрекались изначально. Если самолеты не покупали, производители просто не могли себе позволить работать в убыток.
Только сейчас стало ясно, что надежда на зарубежных партнеров была изначально ошибочной. Под нажимом политиков они расторгли контракты, а авиакомпании остались без лайнеров.
Но теперь, благодаря финансовой поддержке ФНБ, МС-21 и Ту-214 имеют все шансы на доминирование в российском воздушном пространстве.
Сейчас отечественные авиакомпании переживают не лучшие времена. Из-за ввода экономических санкций против нашей страны, им приходится обновлять свои транспортные парки обходными путями. Приобрести получается только модели б/у, да и то, процессы сопровождаются рядом трудностей.
Более того, сложно покупать запчасти к популярным авиалайнерам Boeing и Airbus. Детали попали в санкционные списки, поэтому доставать их приходится через посредников. Это не только существенно увеличивает стоимость, но и удлиняет логистические цепочки. В результате вышедшие из строя зарубежные самолеты простаивают месяцами.
Сейчас ставка в гражданской авиации на отечественных производителей. Фото: Youtube.com
В свое время авиакомпании не поддержали российских производителей. Ведь МС-21 и Ту-214 могли давно выпускаться массово. Но заказов не было, поэтому проекты обрекались изначально. Если самолеты не покупали, производители просто не могли себе позволить работать в убыток.
Только сейчас стало ясно, что надежда на зарубежных партнеров была изначально ошибочной. Под нажимом политиков они расторгли контракты, а авиакомпании остались без лайнеров.
Но теперь, благодаря финансовой поддержке ФНБ, МС-21 и Ту-214 имеют все шансы на доминирование в российском воздушном пространстве.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...