Странные автомобили УАЗ, которые не удалось запустить в серию
12 267

Странные автомобили УАЗ, которые не удалось запустить в серию

Внедорожники марки УАЗ знают почти все российские водители. Да и в странах бывшего СССР эти автомобили известны. Раньше они были недоступны для обывателя и не продавались в частные руки. Но списанные машины удавалось приобрести, конечно, по блату. В начале 90-х все изменилось. Купить УАЗ мог любой желающий, естественно, при наличии необходимой денежной суммы. Ее у многих не было, активные продажи шли на рынке б/у. Для охоты и рыбалки УАЗ стал идеальным автомобилем. Только разнообразием модельный ряд не отличался. Тесный внедорожник, ведущий родословную от ГАЗ-69 и фургон по прозвищу «Буханка» – вот и все.

Производитель не желал совершенствовать модельный ряд. Хорошо, что появился УАЗ-3160, превратившийся в «Симбир», а потом в «Патриот». А фургоны и грузовички никто и не думал модернизировать. Только недавно появилась серия «Профи», но ей далеко до классики. А ведь в советское время Ульяновский автомобильный завод выпускал много прототипов и опытных моделей. Среди них были как трехосные машины, так и полноценные электрокары. К сожалению, плановая экономика СССР не предусматривала расширения модельного ряда, а жаль. Но благодаря стараниям автора канала «АВТО ИСТОРИЯ» можно хотя бы узнать про эти автомобили.
А как вы относитесь к автомобилям марки УАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....