Урал «Некст» против Mercedes Zetros на бездорожье – «болеем» за наших
3 065

Урал «Некст» против Mercedes Zetros на бездорожье – «болеем» за наших

Грузовые автомобили «Урал» – это настоящая легенда еще с советских времен. Благодаря использованию дизельных двигателей, эти машины не только актуальны до сих пор, но и активно развиваются. Взять, например, серию «Некст». Эти автомобили отличаются современными кабинами. Да и внутри водителю работать куда комфортнее, чем в устаревшем Урал-4320. Но есть у этих грузовиков один минус, который позволяет считать старый ГАЗ-66 лучшим «проходимцем». Далеко не всегда, естественно, но в ряде случаев, когда нужна маневренность и легкость. Да, грузовики с колесной формулой 6х6 слишком тяжелые и неуклюжие в болотистой местности. Поэтому иногда ГАЗ-66 с его маломощным и «прожорливым» бензиновым двигателем доминирует. Понимая, что у «Шишиги» есть более современные последователи от Горьковского автомобильного завода, производитель «Уралов» уже достаточно давно выпускает модель с колесной формулой 4х4.

И вот автор канала «ТЕХНИКА 4x4» решил проверить, какой из популярных грузовиков лучше покажет себя на бездорожье. В качестве соперника Уралу «Некст» выбрана не версия 6х6 от того же производителя. Соревноваться с российской техникой будет Mercedes Zetros. Вот и посмотрим, какой автомобиль лучше годится для тягот жизни вдали от асфальта.
А за кого «болели» вы на бездорожье?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....