АвтоВАЗ наладит поставки своих автомобилей на африканский континент
Компания АвтоВАЗ планирует сотрудничество с рядом стран Африки. Туда собираются отправлять автомобили Lada, а в дальнейшем будет и полноценное сборочное производство. Об этом рассказал информационному агентству ТАСС президент АвтоВАЗ Максим Соколов.
Глава крупнейшего в России производителя легковых автомобилей уверен, что это перспективное направление. Специально для ряда стран африканского континента рассматривается возможность выпуска моделей с соответствующим расположением руля.
Плацдармом для «вторжения» на новый рынок будет Египет. АвтоВАЗ уже работал с этой страной. Но, после перехода компании под руководство Рено, был вынужден покинуть перспективный рынок. Дело в том, что французам невыгодно присутствие конкурентам – они хотели продавать собственные модели. А «Лады», со своей дешевизной и бестселлером «Нивой» могли серьезно подорвать продажи.
Теперь АвтоВАЗу приходится заново налаживать деловые контакты в Египте. Скорее всего, для перевозки автомобилей отечественный производитель будет сотрудничать с компанией Fesco. Хотя, во время интервью Максим Соколов не опроверг, но и не подтвердил данную информацию. Руководитель АвтоВАЗа лишь осторожно отметил, что пока рано загадывать.
В текущем году экспорт моделей «Лада» за рубеж должен составить около 10 тысяч автомобилей. Пока в странах африканского континента их купить нельзя. Если получится быстро договориться с Египтом, то экспорт может увеличиться в разы. Африка – это огромная страна, нуждающаяся в недорогих и простых автомобилях.
Разработка моделей с правым расположением руля – ключевая задача для того, кто собирается покорить континент. Дело в том, что в большинстве стран данного региона левостороннее движение. Вряд ли кто-то захочет массово покупать там классические модели Lada.
Кроме Египта, АвтоВАЗ давно ведет переговоры с Эфиопией, Алжиром, Марокко и Нигерией. Но для начала нужно найти какую-то «перевалочную базу». Планируется, что она будет в Египте. Возможно, что там начнут осуществлять сборку автомобилей из прибывающих из России машинокомплектов.
Египетские власти настроены по отношению к России дружелюбно. Они хотят возобновить партнерство с АвтоВАЗом. Сотрудничество даст стране новые рабочие места и простые, но надежные и бюджетные автомобили.
Уже прошли переговоры с руководством международной транспортной компании Fesco. Там согласны приобрести несколько специализированных судов, предназначенных для перевозки автомобилей «Лада» в Египет.
Глава крупнейшего в России производителя легковых автомобилей уверен, что это перспективное направление. Специально для ряда стран африканского континента рассматривается возможность выпуска моделей с соответствующим расположением руля.
Плацдармом для «вторжения» на новый рынок будет Египет. АвтоВАЗ уже работал с этой страной. Но, после перехода компании под руководство Рено, был вынужден покинуть перспективный рынок. Дело в том, что французам невыгодно присутствие конкурентам – они хотели продавать собственные модели. А «Лады», со своей дешевизной и бестселлером «Нивой» могли серьезно подорвать продажи.
У Лады Гранты тоже неплохая проходимость. Фото: Youtube.com
Теперь АвтоВАЗу приходится заново налаживать деловые контакты в Египте. Скорее всего, для перевозки автомобилей отечественный производитель будет сотрудничать с компанией Fesco. Хотя, во время интервью Максим Соколов не опроверг, но и не подтвердил данную информацию. Руководитель АвтоВАЗа лишь осторожно отметил, что пока рано загадывать.
В текущем году экспорт моделей «Лада» за рубеж должен составить около 10 тысяч автомобилей. Пока в странах африканского континента их купить нельзя. Если получится быстро договориться с Египтом, то экспорт может увеличиться в разы. Африка – это огромная страна, нуждающаяся в недорогих и простых автомобилях.
Разработка моделей с правым расположением руля – ключевая задача для того, кто собирается покорить континент. Дело в том, что в большинстве стран данного региона левостороннее движение. Вряд ли кто-то захочет массово покупать там классические модели Lada.
Такую модель жители Африки явно оценят. Фото: Youtube.com
Кроме Египта, АвтоВАЗ давно ведет переговоры с Эфиопией, Алжиром, Марокко и Нигерией. Но для начала нужно найти какую-то «перевалочную базу». Планируется, что она будет в Египте. Возможно, что там начнут осуществлять сборку автомобилей из прибывающих из России машинокомплектов.
Египетские власти настроены по отношению к России дружелюбно. Они хотят возобновить партнерство с АвтоВАЗом. Сотрудничество даст стране новые рабочие места и простые, но надежные и бюджетные автомобили.
Уже прошли переговоры с руководством международной транспортной компании Fesco. Там согласны приобрести несколько специализированных судов, предназначенных для перевозки автомобилей «Лада» в Египет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...