
АвтоВАЗ наладит поставки своих автомобилей на африканский континент
Компания АвтоВАЗ планирует сотрудничество с рядом стран Африки. Туда собираются отправлять автомобили Lada, а в дальнейшем будет и полноценное сборочное производство. Об этом рассказал информационному агентству ТАСС президент АвтоВАЗ Максим Соколов.
Глава крупнейшего в России производителя легковых автомобилей уверен, что это перспективное направление. Специально для ряда стран африканского континента рассматривается возможность выпуска моделей с соответствующим расположением руля.
Плацдармом для «вторжения» на новый рынок будет Египет. АвтоВАЗ уже работал с этой страной. Но, после перехода компании под руководство Рено, был вынужден покинуть перспективный рынок. Дело в том, что французам невыгодно присутствие конкурентам – они хотели продавать собственные модели. А «Лады», со своей дешевизной и бестселлером «Нивой» могли серьезно подорвать продажи.
У Лады Гранты тоже неплохая проходимость. Фото: Youtube.com
Теперь АвтоВАЗу приходится заново налаживать деловые контакты в Египте. Скорее всего, для перевозки автомобилей отечественный производитель будет сотрудничать с компанией Fesco. Хотя, во время интервью Максим Соколов не опроверг, но и не подтвердил данную информацию. Руководитель АвтоВАЗа лишь осторожно отметил, что пока рано загадывать.
В текущем году экспорт моделей «Лада» за рубеж должен составить около 10 тысяч автомобилей. Пока в странах африканского континента их купить нельзя. Если получится быстро договориться с Египтом, то экспорт может увеличиться в разы. Африка – это огромная страна, нуждающаяся в недорогих и простых автомобилях.
Разработка моделей с правым расположением руля – ключевая задача для того, кто собирается покорить континент. Дело в том, что в большинстве стран данного региона левостороннее движение. Вряд ли кто-то захочет массово покупать там классические модели Lada.
Такую модель жители Африки явно оценят. Фото: Youtube.com
Кроме Египта, АвтоВАЗ давно ведет переговоры с Эфиопией, Алжиром, Марокко и Нигерией. Но для начала нужно найти какую-то «перевалочную базу». Планируется, что она будет в Египте. Возможно, что там начнут осуществлять сборку автомобилей из прибывающих из России машинокомплектов.
Египетские власти настроены по отношению к России дружелюбно. Они хотят возобновить партнерство с АвтоВАЗом. Сотрудничество даст стране новые рабочие места и простые, но надежные и бюджетные автомобили.
Уже прошли переговоры с руководством международной транспортной компании Fesco. Там согласны приобрести несколько специализированных судов, предназначенных для перевозки автомобилей «Лада» в Египет.
Глава крупнейшего в России производителя легковых автомобилей уверен, что это перспективное направление. Специально для ряда стран африканского континента рассматривается возможность выпуска моделей с соответствующим расположением руля.
Плацдармом для «вторжения» на новый рынок будет Египет. АвтоВАЗ уже работал с этой страной. Но, после перехода компании под руководство Рено, был вынужден покинуть перспективный рынок. Дело в том, что французам невыгодно присутствие конкурентам – они хотели продавать собственные модели. А «Лады», со своей дешевизной и бестселлером «Нивой» могли серьезно подорвать продажи.

Теперь АвтоВАЗу приходится заново налаживать деловые контакты в Египте. Скорее всего, для перевозки автомобилей отечественный производитель будет сотрудничать с компанией Fesco. Хотя, во время интервью Максим Соколов не опроверг, но и не подтвердил данную информацию. Руководитель АвтоВАЗа лишь осторожно отметил, что пока рано загадывать.
В текущем году экспорт моделей «Лада» за рубеж должен составить около 10 тысяч автомобилей. Пока в странах африканского континента их купить нельзя. Если получится быстро договориться с Египтом, то экспорт может увеличиться в разы. Африка – это огромная страна, нуждающаяся в недорогих и простых автомобилях.
Разработка моделей с правым расположением руля – ключевая задача для того, кто собирается покорить континент. Дело в том, что в большинстве стран данного региона левостороннее движение. Вряд ли кто-то захочет массово покупать там классические модели Lada.

Кроме Египта, АвтоВАЗ давно ведет переговоры с Эфиопией, Алжиром, Марокко и Нигерией. Но для начала нужно найти какую-то «перевалочную базу». Планируется, что она будет в Египте. Возможно, что там начнут осуществлять сборку автомобилей из прибывающих из России машинокомплектов.
Египетские власти настроены по отношению к России дружелюбно. Они хотят возобновить партнерство с АвтоВАЗом. Сотрудничество даст стране новые рабочие места и простые, но надежные и бюджетные автомобили.
Уже прошли переговоры с руководством международной транспортной компании Fesco. Там согласны приобрести несколько специализированных судов, предназначенных для перевозки автомобилей «Лада» в Египет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...