Главные особенности нового авиалайнера – более мощные двигатели чем у аналогов, и фюзеляж, увеличенный в длину на 9,35 метра. Это по сравнению с базовым Ил-96, который взят в качестве основы.
Новый широкофюзеляжный самолет позволит авиакомпаниям увеличить прибыли за счет больших дальности полета и пассажировместимости. Технические подробности нового авиалайнера пока не разглашаются.
Можно даже подробно рассмотреть кабину пилотов. Фото: uacrussia.ru
Напомним, что Ил-96-400М планировали продемонстрировать общественности на авиасалоне МАКС-2023. Но теперь, когда мероприятие перенесено, дебют модели состоится не ранее 2024 года.
Несмотря на препоны, ПАО «ОАК» продолжает работать над авиалайнером. Судя по представленным фото, Ил-96-400М почти готов для первого испытательного полета.
Производитель подчеркивает, что новая модель получила полный комплект российского бортового радиоэлектронного оборудования. Серийный Ил-96-400М будет полностью отечественным.
Вот только когда это случится – никто не знает. Для начала авиалайнер должен совершить первый полет и пройти цикл испытаний.