Bugatti Type 57 – не просто классика, а произведение искусства
2 072

Bugatti Type 57 – не просто классика, а произведение искусства

Автомобили марки Bugatti изначально задумывались революционными. Хотя, история главы компании, Этторе Бугатти, больше похожа на сказку. Конечно, сын состоятельных родителей мог не беспокоиться за будущее. Но получив классическое образование и окончив Академию изящных искусств, молодой человек решил связать жизнь с автомобилями. Первую гоночную машину Этторе сконструировал в 17 лет, в 1898 году. Время тогда было такое, автомобили казались чуть ли не чудом. Парню повезло – его машина заинтересовала богатого графа, который и профинансировал дальнейшие разработки. Уже через несколько лет Этторе Бугатти считался одним из ведущих мировых автоконструкторов.

Что касается Bugatti Type 57, про которую расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили», то она выпускалась с 1934 по 1940 годы. Сконструировал ее сын основателя компании – Жан Бугатти. Автомобиль собирали в четырех типах кузова. Он считается родоначальником класса суперкаров для богатых клиентов. Для своего времени это была революционная по техническим характеристикам модель. Bugatti Type 57 могла разогнаться до 150 км/ч. А еще выпустили четыре автомобиля для избранных. Это Bugatti Type 57SC Atlantic. Двигатель этих модификаций получил компрессор и мощность 210 л. с. Максимальная скорость – до 200 км/ч.
А вам понравился Bugatti Type 57?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....