«Правильный» чоппер из советского мотоцикла К-750
3 641

«Правильный» чоппер из советского мотоцикла К-750

Мотоциклы «Урал» и «Днепр» в советское время пользовались заслуженной популярностью в сельской местности. Там эти тяжелые «колясычи» выполняли одновременно роль легкового автомобиля и грузовичка. Чего только на них не перевозили, начиная от камней с поля, заканчивая бревнами! Но, в начале 90-х, после развала СССР, эти мотоциклы быстро потеряли актуальность. Если вспомнить то время, сразу становится ясно, почему. Ведь стандартный «Урал» или «Днепр» мог спокойно расходовать 10 литров бензина на 100 км пробега. А топливо резко подорожало. Тогда даже «Явы» и Ижи забросили, предпочитая передвигаться на чем-то малокубатурном, вроде «Минска» и «Восхода». Тяжелые «колясычи» изредка выезжали по праздникам и большой нужде владельцев, но постепенно окончательно осели в сараях.

Спасли ситуацию любители американских Harley-Davidson и японских моделей по их мотивам. Иностранные байки им нравились, но средств на их покупку у простых российских ребят не было. Такая же ситуация сложилась в других странах бывшего Советского Союза. И тут вспомнили про «Днепры» и «Уралы» Оказалось, что из них можно мастерить чопперы в стиле Harley-Davidson. Конечно, большинство проектов заканчивались неудачно – не хватало терпения, знаний, финансов. Но иногда получались красивые кастомные мотоциклы. Про один из таких современных проектов расскажет автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».
А вам нравится такая переделанная модель?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....