По просочившимся в СМИ фотографиям можно сделать вывод, что новый Mini Cooper, несмотря на литеру «S», на 100% электрический. По крайней мере, классических выхлопных труб мы не видим – вместо них в районе заднего бампера расположился широкий диффузор.
После ухода Clubman появление нового Cooper S станет для поклонников хорошей новостью. Фото: youtube.com
К концу 2021 года в сети уже появлялись фотографии нового Mini, которые могли дать некоторое представление о салоне «британца». Теперь в Интернете появились два коротких видео-тизера, в которых можно ознакомиться с оформлением салона более подробно.
Как и ожидалось, на передней панели доминирует большой круглый дисплей, который отображает все, что только можно – показания приборов, опции мультимедиа и навигации. В глаза бросается очень тонкая рамка экрана, что добавляет ему некоторого стиля и делает визуально легким.
Новый Mini довольно трудно узнать при взгляде на заднюю часть кузова. На фотографиях видны треугольные фонари со световой графикой Union Jack, соединенные черной декоративной полосой с надписью «Cooper S». Эмблема бренда располагается чуть выше.
Круглый дисплей мультимедийной системы напоминает большой радар. Фото: youtube.com
Остальная часть задней трети кузова выглядит уменьшенной. Так, ниша для номерного знака практически не видна, хотя в прошлых поколениях была вполне себе различимой. При взгляде на кузов также складывается впечатление, что он стал немного шире в задней части.
Некоторые изменения проявляются и спереди. Например, решетка радиатора почти полностью закрыта и обрамлена хромированной накладкой, выполнена в фирменном стиле Mini. Круглые фары получили новую световую графику.
Электрический Mini Cooper запускается с помощью поворотного переключателя, похожего на ключ зажигания. Рядом с ним расположился переключатель программ движения, в числе которых есть настройка для езды по треку.
Нестандартное для Cooper S оформление задней части кузова. Фото: youtube.com
Что касается ходовых характеристик, у нового Mini Cooper возможен пробег до 400 километров по циклу WLTP. Технически аккумулятор и электродвигатель «родом» из Great Wall, а не от BMW i3, как это было у предшественника.
Новый Mini будет доступен в двух комплектациях: Cooper E с батареей на 40,7 кВт*ч и мощностью привода 184 л. с., и Cooper SE с аккумулятором 54,2 кВт*ч и двигателем на 224 л. с.