
В Россию официально привезут электрокары и гибриды Ora и Wey
Китайский концерн Great Wall собирается официально представить в нашей стране два новых бренда. Это электрокары Ora и гибриды Wey. Об этом рассказало руководство завода «Хавейл Мотор Рус».
Пока китайцы не планируют собирать новые модели в России. Для начала, нужно изучить спрос. Поэтому электрокары и гибриды будут привозить из Поднебесной. Если автомобили станут пользоваться высоким спросом, есть смысл наладить их сборку в нашей стране.
Под брендом Ora в Китае выпускают специфические электрокары. Это небольшие городские автомобили в стиле ретро. Внешность явно навеяна лаврами знаменитого «Жука» от Фольксваген. Но это не копии, а просто модели «по мотивам». Каких-то кроссоверов, седанов и купе в линейке данного производителя нет. Он явно ориентирован на городские компактные модели.
Ora Good Cat вам ничего не напоминает? Фото: Youtube.com
Бренд Wey выпускает гибридные кроссоверы. Они современные как внешне, так и технически и ничем особо не отличаются от подобных моделей других производителей.
Китайцы считают, что новые бренды дополнят кроссоверы Haval и надеются на успешные продажи. Сложно сказать, сбудутся ли планы. Компактные, да и полноразмерные электрокары у нас в стране особым спросом не пользуются.
Да и вообще, российские водители малолитражки не уважают, предпочитая что-то более универсальное. Поэтому продажи Ora вряд ли порадуют производителя. Впрочем, все зависит от цен. Вполне возможно, что компактные автомобили окажутся бюджетными.
А вот гибриды Wey имеют неплохие шансы на успешные продажи. Российские водители пока не доверяют стопроцентным электрокарам. И для этого есть веский повод – неразвитая инфраструктура для них. А вот гибриды предлагают преимущества бензиновых и электрических моделей в «одном флаконе». Они отличаются экономичностью и не зависят от «розетки».
Wey – это классический современный кроссовер. Фото: Youtube.com
Вот только концерн Great Wall позиционирует свой бренд Wey выше, чем Haval. Это значит, что гибридные кроссоверы будут стоить дороже, чем бензиновые модели. А это уже однозначно повлияет на статистику продаж в России.
Китайцы из Great Wall готовят активное наступление на наш автомобильный рынок. Кроме брендов Ora и Wey они планируют официально привести в Россию новую версию Tank 300. Он получит кроссоверный тип полного привода – не постоянного, а подключаемого электронной муфтой. Такая модификация будет экономичнее.
А еще на российском заводе Haval до конца года собираются наладить сборку китайских двигателей. В дальнейшем возможна и частичная локализация.
Пока китайцы не планируют собирать новые модели в России. Для начала, нужно изучить спрос. Поэтому электрокары и гибриды будут привозить из Поднебесной. Если автомобили станут пользоваться высоким спросом, есть смысл наладить их сборку в нашей стране.
Под брендом Ora в Китае выпускают специфические электрокары. Это небольшие городские автомобили в стиле ретро. Внешность явно навеяна лаврами знаменитого «Жука» от Фольксваген. Но это не копии, а просто модели «по мотивам». Каких-то кроссоверов, седанов и купе в линейке данного производителя нет. Он явно ориентирован на городские компактные модели.

Бренд Wey выпускает гибридные кроссоверы. Они современные как внешне, так и технически и ничем особо не отличаются от подобных моделей других производителей.
Китайцы считают, что новые бренды дополнят кроссоверы Haval и надеются на успешные продажи. Сложно сказать, сбудутся ли планы. Компактные, да и полноразмерные электрокары у нас в стране особым спросом не пользуются.
Да и вообще, российские водители малолитражки не уважают, предпочитая что-то более универсальное. Поэтому продажи Ora вряд ли порадуют производителя. Впрочем, все зависит от цен. Вполне возможно, что компактные автомобили окажутся бюджетными.
А вот гибриды Wey имеют неплохие шансы на успешные продажи. Российские водители пока не доверяют стопроцентным электрокарам. И для этого есть веский повод – неразвитая инфраструктура для них. А вот гибриды предлагают преимущества бензиновых и электрических моделей в «одном флаконе». Они отличаются экономичностью и не зависят от «розетки».

Вот только концерн Great Wall позиционирует свой бренд Wey выше, чем Haval. Это значит, что гибридные кроссоверы будут стоить дороже, чем бензиновые модели. А это уже однозначно повлияет на статистику продаж в России.
Китайцы из Great Wall готовят активное наступление на наш автомобильный рынок. Кроме брендов Ora и Wey они планируют официально привести в Россию новую версию Tank 300. Он получит кроссоверный тип полного привода – не постоянного, а подключаемого электронной муфтой. Такая модификация будет экономичнее.
А еще на российском заводе Haval до конца года собираются наладить сборку китайских двигателей. В дальнейшем возможна и частичная локализация.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...