
Jeep не получит денег за копирование своих моделей компанией Mahindra
Компания Stellantis наконец завершила тяжбу бренда Jeep с производителем Mahindra. Суд в США вынес решение, что индийские внедорожники не являются копиями Джип серии CJ.
Руководство Stellantis особо не волновало, пока Mahindra & Mahindra продавала свои автомобили у себя на родине и в Азии. Хотя, судебные тяжбы у двух производителей длятся не первый год – с переменным успехом.
Причиной обострения конфликта стал выход на рынок США внедорожника Mahindra Roxor в 2018 году. Этот автомобиль изначально был похож на Jeep CJ-series до такой степени, что их путали.
Автомобиль для бездорожья идеален. Фото: Youtube.com
Чтобы избежать конфликта, индийский производитель даже не стал сертифицировать свою модель для дорог общего пользования. Машина позиционировалась в качестве развлекательного и рабочего транспортного средства на природе.
Но Stellantis подал в суд на Mahindra. Тогда концерн, кстати, назывался еще FIAT-Chrysler. Индийскому производителю даже пришлось срочно менять переднюю часть своего автомобиля. Представителей бренда Jeep это не устроило – они настаивали на полном запрете продаж.
Stellantis понять можно, ведь индийский аналог Wrangler стоит в США от 20 тысяч долларов. Такую цену удалось удерживать из-за локализации сборки. Ведь Mahindra Roxor собирают в Мичигане.
Многих американцев больше привлекает индийский внедорожник. Во-первых, он дешевле, во-вторых, простейший. Ведь даже под капотом автомобиля не бензиновый, а дизельный двигатель. При объеме 2,5 литра он выдает всего 62 л. с. Да, это атмосферный силовой агрегат.
Руководство Stellantis особо не волновало, пока Mahindra & Mahindra продавала свои автомобили у себя на родине и в Азии. Хотя, судебные тяжбы у двух производителей длятся не первый год – с переменным успехом.
Причиной обострения конфликта стал выход на рынок США внедорожника Mahindra Roxor в 2018 году. Этот автомобиль изначально был похож на Jeep CJ-series до такой степени, что их путали.

Чтобы избежать конфликта, индийский производитель даже не стал сертифицировать свою модель для дорог общего пользования. Машина позиционировалась в качестве развлекательного и рабочего транспортного средства на природе.
Но Stellantis подал в суд на Mahindra. Тогда концерн, кстати, назывался еще FIAT-Chrysler. Индийскому производителю даже пришлось срочно менять переднюю часть своего автомобиля. Представителей бренда Jeep это не устроило – они настаивали на полном запрете продаж.
Stellantis понять можно, ведь индийский аналог Wrangler стоит в США от 20 тысяч долларов. Такую цену удалось удерживать из-за локализации сборки. Ведь Mahindra Roxor собирают в Мичигане.
Многих американцев больше привлекает индийский внедорожник. Во-первых, он дешевле, во-вторых, простейший. Ведь даже под капотом автомобиля не бензиновый, а дизельный двигатель. При объеме 2,5 литра он выдает всего 62 л. с. Да, это атмосферный силовой агрегат.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....