Руководство Stellantis особо не волновало, пока Mahindra & Mahindra продавала свои автомобили у себя на родине и в Азии. Хотя, судебные тяжбы у двух производителей длятся не первый год – с переменным успехом.
Причиной обострения конфликта стал выход на рынок США внедорожника Mahindra Roxor в 2018 году. Этот автомобиль изначально был похож на Jeep CJ-series до такой степени, что их путали.
Автомобиль для бездорожья идеален. Фото: Youtube.com
Чтобы избежать конфликта, индийский производитель даже не стал сертифицировать свою модель для дорог общего пользования. Машина позиционировалась в качестве развлекательного и рабочего транспортного средства на природе.
Но Stellantis подал в суд на Mahindra. Тогда концерн, кстати, назывался еще FIAT-Chrysler. Индийскому производителю даже пришлось срочно менять переднюю часть своего автомобиля. Представителей бренда Jeep это не устроило – они настаивали на полном запрете продаж.
Stellantis понять можно, ведь индийский аналог Wrangler стоит в США от 20 тысяч долларов. Такую цену удалось удерживать из-за локализации сборки. Ведь Mahindra Roxor собирают в Мичигане.
Многих американцев больше привлекает индийский внедорожник. Во-первых, он дешевле, во-вторых, простейший. Ведь даже под капотом автомобиля не бензиновый, а дизельный двигатель. При объеме 2,5 литра он выдает всего 62 л. с. Да, это атмосферный силовой агрегат.