Меднение двигателя вместо капремонта – поможет или нет?
3 306

Меднение двигателя вместо капремонта – поможет или нет?

Как наверняка повысить компрессию и давление масла? Для этого нужно уменьшить зазор между такими соприкасающимися элементами, как, например, шейки коленчатого вала и вкладыши, стенки цилиндров и поршневые кольца. Если мотор прошел далеко за 150 тыс. км, то изнашиваются не только вкладыши, кольца но и распределительный, коленчатый вал, а также цилиндры. Нужно уменьшить их диаметр и увеличить «обхват» шеек, кулачков.

Как это сделать? Один из способов – меднение. Суть метода в том, что детали двигателя – коленвал и распредвал, а также стенки цилиндров обрабатываются специальным составом, содержащим этот металл. При его взаимодействии со сталью происходит реакция, в результате которой частицы меди оседают на кулачках распределительного и шейках коленчатого валов, стенках цилиндров. Остается только вместе с ребятами-энтузиастами от канала «Гараж 54» проверить: так ли это на самом деле, как уверяет производитель восстанавливающего состава?

Для эксперимента взяли порядком изношенный «жигулевский» двигатель, где изначально замерили компрессию (она была равна 6-ти), давление масла, которое на холостых приблизилось к нулю. Ну что ж: разбираем движок, медним валы и цилиндры, опять собираем конструкцию. Все ставим на место и снова замеряем характеристики: то же давление масла и компрессию. И каков результат? Смотрите видео!
А вы что думаете о меднении двигателя?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...