ДТП на регулируемых перекрестках – иногда виноват вовсе не тот, кто врезался
1 971

ДТП на регулируемых перекрестках – иногда виноват вовсе не тот, кто врезался

Перекрестки – это неизбежность для водителей, особенно городских. Как правило, они регулируемые, то есть, очередность движения определяется по сигналам светофора. Все водители знают, ехать можно на зеленый или желтый мигающий. Красный – это запрет. Но ежедневно можно наблюдать, как автомобили проносятся на такой сигнал. Ждать не хочется, пока зеленый в очередной раз загорится. Ладно, когда водитель завершает маневр. Светофоры специально настроены на перекрестках, предоставляя такую возможность. Но некоторые едут на красный, горящий уже несколько секунд. Вот и случаются ДТП. А их можно избежать, есть быть внимательнее и не нарушать скоростной режим, пытаясь проскочить.

А еще есть категория водителей, передвигающихся строго по правилам. Они спокойно «тошнят» в левой полосе, уверенные, что не обязаны никого пропускать. И на перекресте такой автомобилист тронется на разрешающий сигнал светофора. Он уверен, что поступает по правилам, не нарушает. А кто завершает маневр – его не интересует. А нужно действовать, исходя из дорожной ситуации, анализировать и делать выводы. Автор канала «Александр Шумский» расскажет, что бывает, когда водители торопятся на регулируемых перекрестках.
А вы всегда ездите на зеленый сигнал светофора?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....