
Стартовали продажи обновленного Geely Coolray
Компания Geely официально запустила продажи нового Coolray в Казахстане. Кроссовер прошел через процедуру рестайлинга, некоторые называют его даже следующим поколением.
Автомобили уже начали получать официальные дилеры. Пока они продают только дорестайлинговые Geely Coolray, а на новую версию предлагают сделать предзаказ. Автомобиль доступен в трех модификациях. Самая доступная из них стоит 2,46 млн рублей.
Дорестайлинговые кроссоверы в Казахстан больше не поставляются. Сейчас дилеры их стараются максимально быстро реализовать. «Живые» продажи новой модели запускать не спешат. Дело в том, что тогда дорестайлинговые автомобили вряд ли захотят брать. На них придется делать скидки – а это невыгодно.
Производитель решил добавить внешности спортивных ноток. Фото: Youtube.com
Обещают, что купить новые Geely Coolray у дилеров можно будет уже на следующей неделе. После рестайлинга автомобиль стал длиннее, выше и шире. Добиться этого удалось за счет увеличения дорожного просвета и нового, массивного обвеса.
Изменился и двигатель. Его объем сохранился – 1,5 литра, но теперь это четырех, а не трехцилиндровый силовой агрегат. Мощность значительно выросла – со 150 до 172 л. с. Обещают, что новый двигатель обладает большим ресурсом.
Получается, что производитель был недоволен прошлым силовым агрегатом? Впрочем, этот вопрос нужно будет задавать владельцам дорестайлинговых Geely Coolray как минимум через несколько лет. Пока на трехцилиндровые моторы нареканий нет.
В паре с двигателем будет трудиться роботизированная семиступенчатая коробка передач. Привод у китайского кроссовера только передний, как и было у дорестайлинговой версии.
Производитель обещает, что новый двигатель будет экономичнее старого. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,8 литра. А разогнаться до первой «сотни» Geely Coolray может за 7,6 секунды. Вот они, технологии Вольво в действии!
Приборная панель после обновления выглядит так. Фото: Youtube.com
Кроме нового обвеса, кроссовер после рестайлинга получил более стильную оптику и увеличенную радиаторную решетку. Внутри появилась доработанная мультимедийная система, переосмысленный селектор КПП и беспроводное зарядное устройство для гаджетов.
Кажется, что даже в базовой комплектации салон из натуральной кожи, но она искусственная. Вставки из замши есть только в версии Flagship, которую предлагают от 2,77 млн рублей. В данной комплектации есть даже система кругового обзора. В качестве опции предлагается электропривод задней двери.
Кстати, обновленные Geely Coolray обещали привезти в Россию официально. Только когда именно это произойдет, неизвестно. Дорестайлинговые кроссоверы этой модели у нас предлагают от 1,976 млн рублей.
Автомобили уже начали получать официальные дилеры. Пока они продают только дорестайлинговые Geely Coolray, а на новую версию предлагают сделать предзаказ. Автомобиль доступен в трех модификациях. Самая доступная из них стоит 2,46 млн рублей.
Дорестайлинговые кроссоверы в Казахстан больше не поставляются. Сейчас дилеры их стараются максимально быстро реализовать. «Живые» продажи новой модели запускать не спешат. Дело в том, что тогда дорестайлинговые автомобили вряд ли захотят брать. На них придется делать скидки – а это невыгодно.

Обещают, что купить новые Geely Coolray у дилеров можно будет уже на следующей неделе. После рестайлинга автомобиль стал длиннее, выше и шире. Добиться этого удалось за счет увеличения дорожного просвета и нового, массивного обвеса.
Изменился и двигатель. Его объем сохранился – 1,5 литра, но теперь это четырех, а не трехцилиндровый силовой агрегат. Мощность значительно выросла – со 150 до 172 л. с. Обещают, что новый двигатель обладает большим ресурсом.
Получается, что производитель был недоволен прошлым силовым агрегатом? Впрочем, этот вопрос нужно будет задавать владельцам дорестайлинговых Geely Coolray как минимум через несколько лет. Пока на трехцилиндровые моторы нареканий нет.
В паре с двигателем будет трудиться роботизированная семиступенчатая коробка передач. Привод у китайского кроссовера только передний, как и было у дорестайлинговой версии.
Производитель обещает, что новый двигатель будет экономичнее старого. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,8 литра. А разогнаться до первой «сотни» Geely Coolray может за 7,6 секунды. Вот они, технологии Вольво в действии!

Кроме нового обвеса, кроссовер после рестайлинга получил более стильную оптику и увеличенную радиаторную решетку. Внутри появилась доработанная мультимедийная система, переосмысленный селектор КПП и беспроводное зарядное устройство для гаджетов.
Кажется, что даже в базовой комплектации салон из натуральной кожи, но она искусственная. Вставки из замши есть только в версии Flagship, которую предлагают от 2,77 млн рублей. В данной комплектации есть даже система кругового обзора. В качестве опции предлагается электропривод задней двери.
Кстати, обновленные Geely Coolray обещали привезти в Россию официально. Только когда именно это произойдет, неизвестно. Дорестайлинговые кроссоверы этой модели у нас предлагают от 1,976 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...