Российский Ил-112В переделают под двигатели ПД-8
Новый российский самолет Ил-112В собираются глобально переделывать. Модель лишится турбовинтовых двигателей. Вместо них она получит реактивные моторы ПД-8. Об этом сообщают РИА «Новости».
Напомним, что такие двигатели сейчас ставят на Sukhoi Superjet New. Они разрабатывались специально для замены французских SAM146. Судя по предоставленным техническим характеристикам, российский авиамотор с новым газогенератором минимум на 3 % экономичнее зарубежных аналогов. В первую очередь разговор про SAM146.
Стоит отметить, что переделка Ил-112В под использование реактивных двигателей – это сложная работа. Инженерам придется вносить массу изменений в конструкцию, начиная от топливной системы, заканчивая бортовой электроникой.
Неофициально считалось, что проект Ил-112В уже заброшен. Дескать, Россия отказалась от этого самолета еще пару лет назад. Но в июне 2023 года глава Минпромторга заявил, что модель подвергнут глубокой модернизации. Она коснется двигателей и конструкции крыла. Только сейчас понятно, насколько глобальные изменения имелись ввиду.
Использование авиамоторов ПД-8 позволит поднять уровень Ил-112В сразу на несколько ступеней. Правда, эксперты уже сейчас высказывают сомнения, стоит ли вообще так делать. Ведь при установке новых двигателей нарушится развесовка самолета. Возможно, проще будет разработать модель на шасси чего-нибудь более подходящего, по крайней мере, реактивного.
Напомним, что такие двигатели сейчас ставят на Sukhoi Superjet New. Они разрабатывались специально для замены французских SAM146. Судя по предоставленным техническим характеристикам, российский авиамотор с новым газогенератором минимум на 3 % экономичнее зарубежных аналогов. В первую очередь разговор про SAM146.
Стоит отметить, что переделка Ил-112В под использование реактивных двигателей – это сложная работа. Инженерам придется вносить массу изменений в конструкцию, начиная от топливной системы, заканчивая бортовой электроникой.
Интересно, как будет выглядеть модель с реактивными двигателями. Фото: Youtube.com
Неофициально считалось, что проект Ил-112В уже заброшен. Дескать, Россия отказалась от этого самолета еще пару лет назад. Но в июне 2023 года глава Минпромторга заявил, что модель подвергнут глубокой модернизации. Она коснется двигателей и конструкции крыла. Только сейчас понятно, насколько глобальные изменения имелись ввиду.
Использование авиамоторов ПД-8 позволит поднять уровень Ил-112В сразу на несколько ступеней. Правда, эксперты уже сейчас высказывают сомнения, стоит ли вообще так делать. Ведь при установке новых двигателей нарушится развесовка самолета. Возможно, проще будет разработать модель на шасси чего-нибудь более подходящего, по крайней мере, реактивного.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...