.d-md-none .d-lg-block bibimot

Как делают троллейбусы БелКоммунМаш – репортаж с производства

Смотреть
Как делают троллейбусы БелКоммунМаш – репортаж с производства
Троллейбусы в Беларуси традиционно любимы в больших городах. Появились они там в столице уже после войны – в 1952 году. Отстав, кстати, на 19 лет от Москвы. В России об этом мало кто знает, но Минск официально признан троллейбусной столицей мира. В городе больше всего «рогатых», линий и маршрутов для них. А ведь раньше на первом месте была наша столица, но увы, власти решили отказаться от троллейбусов. Кстати, в Минске хотели сделать так же, заменив их на электробусы. Но местные коммунальщики не стали слепо следовать примеру московских коллег, а решили подсчитать все предварительно. Оказалось, что электробусы стоят в три раза дороже, что уже делает их не слишком выгодными. Плюс переобучение водителей, развитие соответствующей инфраструктуры и время, затраченное на подзарядку.


Производят белорусские троллейбусы два предприятия – МАЗ и БелКоммунМаш. На последнем побывали репортеры канала «это avby». Всегда было интересно, насколько белорусские «рогатые». Как оказалось, завод БелКоммунМаш – это серьезное и современное предприятие с длинной историей. Сейчас там выпускаются троллейбусы и электробусы, которые неплохо берут в России и других странах СНГ. Конечно, не обходится производство и без зарубежных деталей. Но их стараются импортозамещать. Хотя, Китай всегда рад помочь, тем более, что у них с Беларусью давние партнерские отношения.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравятся белорусские троллейбусы?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Троллейбусы МАЗ, знакомые многимSkoda – как появились троллейбусы популярной марки

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Создавая спортивный кабриолет Fiat 124 Spider, компания Pininfarina преследовала определенные цели. Кажется, все прошло отлично, ведь этот автомобиль и сегодня...
  • 524