Как делают троллейбусы БелКоммунМаш – репортаж с производства
449

Как делают троллейбусы БелКоммунМаш – репортаж с производства

Троллейбусы в Беларуси традиционно любимы в больших городах. Появились они там в столице уже после войны – в 1952 году. Отстав, кстати, на 19 лет от Москвы. В России об этом мало кто знает, но Минск официально признан троллейбусной столицей мира. В городе больше всего «рогатых», линий и маршрутов для них. А ведь раньше на первом месте была наша столица, но увы, власти решили отказаться от троллейбусов. Кстати, в Минске хотели сделать так же, заменив их на электробусы. Но местные коммунальщики не стали слепо следовать примеру московских коллег, а решили подсчитать все предварительно. Оказалось, что электробусы стоят в три раза дороже, что уже делает их не слишком выгодными. Плюс переобучение водителей, развитие соответствующей инфраструктуры и время, затраченное на подзарядку.

Производят белорусские троллейбусы два предприятия – МАЗ и БелКоммунМаш. На последнем побывали репортеры канала «это avby». Всегда было интересно, насколько белорусские «рогатые». Как оказалось, завод БелКоммунМаш – это серьезное и современное предприятие с длинной историей. Сейчас там выпускаются троллейбусы и электробусы, которые неплохо берут в России и других странах СНГ. Конечно, не обходится производство и без зарубежных деталей. Но их стараются импортозамещать. Хотя, Китай всегда рад помочь, тем более, что у них с Беларусью давние партнерские отношения.
А вам нравятся белорусские троллейбусы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....