Сейчас изготовление дверей под багажный отсек происходит на паре специально подготовленных конвейеров. В самое ближайшее время будут запущены другие линии и «Центр специализации» выйдет на запланированную мощность. В производство включатся стапели для изготовления технологических люков, а также дверей для пассажиров и сервисного обслуживания самолета. В дальнейшем планируется подготовка конвейерных линий под выпуск таких же элементов для других моделей лайнеров: «Суперджета», Ту-214 и Ил-114.
Отделка салона тоже производится в Комсомольске-на-Амуре. Фото: YouTube.com
Здесь же, в Комсомольске-на-Амуре Производственный Центр, входящий в объединение «Региональные самолеты» ПАО «Иркут», принадлежащего ОАК, изготавливает планеры SSJ-100-new. Всего ПЦ намерен к 2024-му году выпустить двадцать новых машин, а за восемь лет – 142 региональных авиалайнера. Центр осуществляет только сборку самолетов, включая интерьер и установку дверей, люков, летные испытания производятся в Подмосковье – Жуковском.