
Страховщики смогут использовать для ремонта по ОСАГО б/у детали
Российские страховые компании скоро получат официальное разрешение использовать для ремонта по ОСАГО бывшие в употреблении детали. Плюс сроки увеличены с 30 до 45 дней.
На первый взгляд кажется, что пострадают клиенты. Ведь вместо новых деталей им на автомобили будут устанавливать б/у запчасти. Во-вторых, 30 дней – это и так долго. А полтора месяца без машины – вообще за гранью.
Но с другой стороны, использование б/у деталей сократит время ожидания до минимума. Их можно без труда приобрести на разборках и оперативно установить на автомобиль. Ведь не секрет, что сроки ремонта, в том числе и по страховке, связаны с доставкой.
А на такие автомобили новые запчасти всегда в наличии. Фото: Youtube.com
Использование б/у деталей – это дело решенное. Подобные поправки для страховых компаний уже готовят в Совете Федерации.
Кстати, водители и сами соглашаются на установку бывших в употреблении деталей, чтобы сократить время ремонта. Использовать предполагается только кузовные элементы, по крайней мере, на начальном этапе. Они не влияют на безопасность.
Разногласия, которые начнут возникать у страховщиков с клиентами, предполагается разрешать в частном порядке. Возможно, что водитель сможет сам выбирать б/у детали из предложенных вариантов.
На первый взгляд кажется, что пострадают клиенты. Ведь вместо новых деталей им на автомобили будут устанавливать б/у запчасти. Во-вторых, 30 дней – это и так долго. А полтора месяца без машины – вообще за гранью.
Но с другой стороны, использование б/у деталей сократит время ожидания до минимума. Их можно без труда приобрести на разборках и оперативно установить на автомобиль. Ведь не секрет, что сроки ремонта, в том числе и по страховке, связаны с доставкой.

Использование б/у деталей – это дело решенное. Подобные поправки для страховых компаний уже готовят в Совете Федерации.
Кстати, водители и сами соглашаются на установку бывших в употреблении деталей, чтобы сократить время ремонта. Использовать предполагается только кузовные элементы, по крайней мере, на начальном этапе. Они не влияют на безопасность.
Разногласия, которые начнут возникать у страховщиков с клиентами, предполагается разрешать в частном порядке. Возможно, что водитель сможет сам выбирать б/у детали из предложенных вариантов.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...