ЛАДА Веста получит турбомотор на 150 л. с.
Инсайдерская информация о новом силовом агрегате для моделей автоВАЗа появилась вслед за сообщением о том, что АКПП (вариатор) для отечественных авто поставляется из КНР. Решение там же брать и двигатели обосновано экономически.
Это позволит серьезно сэкономить на доводке и калибровочных работах по установке автоматической трансмиссии. Так что пытаться совместить наши моторы с новой коробкой никто не будет — слишком затратное мероприятие.
При этом речь не идет о поставке готовых комплектов HFC4GB24D. Напомним, это турбированный бензиновый двигатель на 150 л. с. с объемом 1,5 л. Им компания JAC уже комплектует наш отечественный автомобиль «Москвич-3», а также «прародителя» этой модели — JAC JS4.
В отличие от столичного автозавода, АвтоВАЗ планирует обеспечить полную локализацию агрегата. Процесс, скорее всего, будет носить поэтапный характер. Первыми автомобилями, которые получат турбомотор, станут ЛАДА ВЕСТА. Это единственная из выпускаемых моделей, где предполагается такой апгрейд. В дальнейшем он будет устанавливаться на разрабатываемые новые модели ЛАДА в кузове минивэн и кроссовер.
А вот что думают по этому поводу наши автовладельцы:
— восторженно делится своими планами Евгений из Новокузнецка
— пытается уточнить Александр Иванович из Перми
— осторожно высказывает свои опасения Николай Ильич из Чехова
— расстраивается Василий Уразов из Кемерово
— подытоживает Геннадий Владимирович из Твери.
Это позволит серьезно сэкономить на доводке и калибровочных работах по установке автоматической трансмиссии. Так что пытаться совместить наши моторы с новой коробкой никто не будет — слишком затратное мероприятие.
Мотор HFC4GB24D достаточно надежный. Фото: YouTube.com
При этом речь не идет о поставке готовых комплектов HFC4GB24D. Напомним, это турбированный бензиновый двигатель на 150 л. с. с объемом 1,5 л. Им компания JAC уже комплектует наш отечественный автомобиль «Москвич-3», а также «прародителя» этой модели — JAC JS4.
В отличие от столичного автозавода, АвтоВАЗ планирует обеспечить полную локализацию агрегата. Процесс, скорее всего, будет носить поэтапный характер. Первыми автомобилями, которые получат турбомотор, станут ЛАДА ВЕСТА. Это единственная из выпускаемых моделей, где предполагается такой апгрейд. В дальнейшем он будет устанавливаться на разрабатываемые новые модели ЛАДА в кузове минивэн и кроссовер.
А вот что думают по этому поводу наши автовладельцы:
Жду, когда мотор и коробка от Москвича -3 попадут под капот Лада Веста Спорт! Обязательно куплю! Даже если ценник будет неприличным.
— восторженно делится своими планами Евгений из Новокузнецка
Интересно, сколько лет займет локализация этого мотора. И еще есть вопрос — будет ли он в паре с механикой? Или будут интегрировать готовые комплекты в наши кузова?
— пытается уточнить Александр Иванович из Перми
Как по мне, этот полуторалитровый движок в разных вариациях ставят на каждый второй автомобиль из КНР. Не знаю, чему тут можно радоваться. Я бы не рискнул брать такую Весту — автомобиль может оказаться откровенно сырым и иметь много проблем в эксплуатации.
— осторожно высказывает свои опасения Николай Ильич из Чехова
Я так понимаю, ждать своих разработок не стоит… Жаль, хотелось бы такого мотора под капот Нивы, но, видать, не судьба.
— расстраивается Василий Уразов из Кемерово
Выгода для АвтоВАЗА такой перекройки очевидна. Просто взять подходящий мотор, организовать сначала крупноузловую сборку, а потом и локализацию. Несмотря на высокий ценник, Лады (ВАЗы) все так же вне конкуренции — остальные стоят дороже. А так хоть какой-то интерес со стороны покупателей удастся сохранить.
— подытоживает Геннадий Владимирович из Твери.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...