.d-md-none .d-lg-block bibimot

ЛАДА Веста получит турбомотор на 150 л. с.

ЛАДА Веста получит турбомотор на 150 л. с.
Инсайдерская информация о новом силовом агрегате для моделей автоВАЗа появилась вслед за сообщением о том, что АКПП (вариатор) для отечественных авто поставляется из КНР. Решение там же брать и двигатели обосновано экономически.


Это позволит серьезно сэкономить на доводке и калибровочных работах по установке автоматической трансмиссии. Так что пытаться совместить наши моторы с новой коробкой никто не будет — слишком затратное мероприятие.

ЛАДА Веста получит турбомотор на 150 л. с.Мотор HFC4GB24D достаточно надежный. Фото: YouTube.com

При этом речь не идет о поставке готовых комплектов HFC4GB24D. Напомним, это турбированный бензиновый двигатель на 150 л. с. с объемом 1,5 л. Им компания JAC уже комплектует наш отечественный автомобиль «Москвич-3», а также «прародителя» этой модели — JAC JS4.

В отличие от столичного автозавода, АвтоВАЗ планирует обеспечить полную локализацию агрегата. Процесс, скорее всего, будет носить поэтапный характер. Первыми автомобилями, которые получат турбомотор, станут ЛАДА ВЕСТА. Это единственная из выпускаемых моделей, где предполагается такой апгрейд. В дальнейшем он будет устанавливаться на разрабатываемые новые модели ЛАДА в кузове минивэн и кроссовер.

А вот что думают по этому поводу наши автовладельцы:

Жду, когда мотор и коробка от Москвича -3 попадут под капот Лада Веста Спорт! Обязательно куплю! Даже если ценник будет неприличным.

— восторженно делится своими планами Евгений из Новокузнецка

Интересно, сколько лет займет локализация этого мотора. И еще есть вопрос — будет ли он в паре с механикой? Или будут интегрировать готовые комплекты в наши кузова?

— пытается уточнить Александр Иванович из Перми

Как по мне, этот полуторалитровый движок в разных вариациях ставят на каждый второй автомобиль из КНР. Не знаю, чему тут можно радоваться. Я бы не рискнул брать такую Весту — автомобиль может оказаться откровенно сырым и иметь много проблем в эксплуатации.

— осторожно высказывает свои опасения Николай Ильич из Чехова

Я так понимаю, ждать своих разработок не стоит… Жаль, хотелось бы такого мотора под капот Нивы, но, видать, не судьба.

— расстраивается Василий Уразов из Кемерово

Выгода для АвтоВАЗА такой перекройки очевидна. Просто взять подходящий мотор, организовать сначала крупноузловую сборку, а потом и локализацию. Несмотря на высокий ценник, Лады (ВАЗы) все так же вне конкуренции — остальные стоят дороже. А так хоть какой-то интерес со стороны покупателей удастся сохранить.

— подытоживает Геннадий Владимирович из Твери.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вас ЛАДА Веста с турбомотором заинтересует?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
JAC JS4 и Москвич-3: два «брата-акробата»Фольксваген Поло или ЛАДА Веста – стоит ли переплачивать за «немца»?