Так ли безопасен шторм для современных кораблей?
Многие из тех, кто мало знаком с морской стихией, опрометчиво полагают, что современным кораблям, сделанными по самым последним технологиям, уже не страшны никакие штормы, бури и волны. Но так ли это на самом деле и как суда справляются с «нештатной ситуацией»? Вместе с каналом Smart Pizza стоит разобраться с этим подробнее.
Если взглянуть из капитанской рубки во время шторма, то увидите: вас окружает сплошная серая стена и мгла, в которой еле различим нос корабля. В такой ситуации не каждое судно благополучно добирается до причала. Близость берега не всегда – радость: корабль может разбиться о, например, скалы.
Вот за стеклом рубки видна волна: издалека она кажется небольшой. Но понятие о величине ложное. Это становится ясно, когда мириады брызг разбиваются о стекла рубки, закрывая на несколько секунд все вокруг серой пеленой. Чтобы уйти от опасного столкновения с волнами, судно старается двигаться перпендикулярно по отношению к ним, чтобы не подставлять борт. Корабль постоянно то ныряет в бездну, то взбирается на самую макушку вала, рискуя опрокинуться. Да, современные суда достаточно надежны, однако всегда есть риск если не утонуть, то потерять управление или плохо закрепленный груз. Как борются со штормом большие корабли и всегда ли у них это получается? Смотрите видео!
Если взглянуть из капитанской рубки во время шторма, то увидите: вас окружает сплошная серая стена и мгла, в которой еле различим нос корабля. В такой ситуации не каждое судно благополучно добирается до причала. Близость берега не всегда – радость: корабль может разбиться о, например, скалы.
Вот за стеклом рубки видна волна: издалека она кажется небольшой. Но понятие о величине ложное. Это становится ясно, когда мириады брызг разбиваются о стекла рубки, закрывая на несколько секунд все вокруг серой пеленой. Чтобы уйти от опасного столкновения с волнами, судно старается двигаться перпендикулярно по отношению к ним, чтобы не подставлять борт. Корабль постоянно то ныряет в бездну, то взбирается на самую макушку вала, рискуя опрокинуться. Да, современные суда достаточно надежны, однако всегда есть риск если не утонуть, то потерять управление или плохо закрепленный груз. Как борются со штормом большие корабли и всегда ли у них это получается? Смотрите видео!
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...