Интересная особенность – в двигателе от компании INNengine четыре цилиндра, но 8 поршней. Мотор уже апробирован на автомобиле и доказал свою эффективность и заявленные технические характеристики. Для демонстрации производитель выбрал стильную Mazda Miata.
Двигатель упростили, чтобы максимально снизить вес. Силовой агрегат лишился головок блоков, клапанов, коленвала и распредвала. Поршни в цилиндрах расположены по схеме, близкой внешне к оппозитной. Но они ходят навстречу друг другу в процессе работы.
Так выглядит новый двигатель под капотом Mazda Miata. Фото: Youtube.com
Вес двигателя – чуть больше 38 кг. Даже если учесть, что ДВС сейчас в опале, такой мотор мог бы пригодиться гибридам, где традиционные силовые агрегаты заряжают батарею, взаимодействуя с генератором.
Еще одна интересная особенность двигателя от INNengine – коробку передач можно подключить к любому из двух противоположных концов мотора. Они симметричные, поэтому при желании получится внедрить даже две КПП.
Единственный вопрос – это ресурсопригодность нового двигателя. Производитель утверждает, что его силовой агрегат надежен, но тестов на долговечность не проводилось.